Адрес: Москва, Дмитровка Б. ул., д. 7/5, стр. 2, Телефоны: +7(495) 980-52-02
Центральный административный округ, Тверской район Ближ ст. метро: Охотный Ряд, Театральная, Кузнецкий Мост Идентификатор компании: 42944 Количество просмотров: 34225
Отзывы об организации ТУРЕЦКИЕ АВИАЛИНИИ (Москва и Московская область)
МаргаритаГостьКлиент
27.07.2016 00:01
+5
Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам компании Турецкие авиалинии. Приобретя билеты данной компании Москва_ Мальта с пересадкой в Стамбуле мы с шоком за 4 часа до выезда в аэропорт узнали о попытке госпереворота и закрытии аэропорта в Стамбуле. Дозвонившись на горячую линии авиакомпании я получила исчерпывающий, вежливый ответ о ситуации и путях ее разрешения. По приезду во Внуково сотрудники офиса авиакомпании в этих экстремальных для них условиях проявили высочайший профессионализм, корректность и безграничное терпение в общении с пассажирами. Были предложены альтернативные рейсы перелета (в нашем случае все 6 человек посажены на один рейс) , талоны на питание, такси. И еще раз подчеркиваю доброжелательность, корректность и желание помочь. Огромная благодарность, и пожелания успехов как самой авиакомпании так и всем ее сотрудникам. С уважением, Маргарита.
Нареканий к самим авиалиниям у меня нет. Наоборот, все что касается перелетов и персонала с турецкой стороны- на 5++++. Но то что касается русской стороны - это ужас. После безуспешных попыток заказать билет на сайте - выкидывало на последнем шаге заказа, позвонила в колл-центр. Там сделали бронь, при этом ни чего не сказав, про то что увидеть я свой заказ он-лайн не могу и оплатить могу только в офисе или опять позвонив в колл-центр. Связь с колл-центром просто ужасная, шипит, хрипит, сотрудниц не слышно. При этом еще и сотрудницы говорят как роботы заученные фразы. За организацию работы сайта, системы бронирования и работы колл-центра ставлю -4, только из уважения к самой компании не поставила -5
Шестой день не могут найти багаж, был транзитный рейс из Москвы в Анталию через Стамбул. Сначала рейс задержали на сутки, потом по прибытию в Анталию не нашли багаж. Не прилетел один чемодан. Отправила ребенка с бабушкой на месяц. В чемодане весь летний гардероб. Как только заикаюсь о компенсации, хотя бы за пять положенных дней, в аэропорту Анталии меня перестают понимать. Испортили отдых всем, потратили на поездки в аэропорт и переговоры порядка 300 долларов. В офисе в Москве уверяют, что мы имеем право получить компенсацию 50 долларов за каждый день, но не более чем за шесть дней. При этом в аэропорту утверждают, что не можем. Первые двое суток говорили, что багаж найден и в течении часа будет доставлен, теперь говорят, что в розыске. Просто кошмар. А их ужасный сайт, практически вся нужная инфа на турецком, в лучшем случае на английском. Отвратительная авиакомпания, больше никогда не полечу ими. По возвращению в Москву буду судиться с ними до последнего. Их задрипанная компенсация 500 у.е вообще не устраивает.
Много раз летал с авиакомпанией,всё отлично.Буду летать и дальше.Только Вот недавно столкнулся с такой ситуацией.Я купил заранее билет Ростов-Стамбул-Ростов ,купил в феврале с вылетом в апреле.Через три дня понял,что мне не хватит дней в Стамбуле.Позвонил в офис Турецких авиалиний и спросил есть ли возможность перенести обратный вылет,сказали Да.Через день я приехал в офис для переоформление обратного билета и мне предложили доплатить 50 евро, билет стоит туда и обратно 126 евро.На вопрос ,сколько же будет стоить возврат билета,ответ 100 евро.Напоминаю ,что сам билет 126 евро.
На моё удивление последовало хамское высказывание,что сам мол должен знать был что так будет.Простите я ведь брал билет за два месяца до вылета? А нам всё равно, а возвращать билет только обратно Вы тоже не можете.Нужно сдать весь пакет (туда-обратно) и купить новый.Класс!!!! Приобретая билет за 126 евро за два месяца до полета и при его возврате тоже задолго до полета теряешь почти всю стоимость 100 евро .А не много ли господа перевозчики???????
Родители мужа живут в Измире, поэтому всей семьей 4 раза в году летаем домой, не когда не возникало проблем с покупкой авиабилетов, и тем более в аэропортах Стамбула и Анкары так эти города у нас транзитные. Была ситуация что старый баул (чемодан на калесах) понес ущерб по старости, и авиакомпания заменила на новый))))),А 27 августа 2011г. в Измире задержали вылет место 8,35 мы вылетели на 40 минут позднее нам поменяли места в начале салона для нашего удобства а в Стамбуле нас сразу встретили представители компании, проводили за 10 минут из местного терминала в международный.
Пытались проплатить деньги за билеты на сайте турецкой авиакомпании два раза. Оба раза выдал ошибку. На следующий день обнаруживаем, что деньги ушли к ним. Звоним в Московский офис, говорят ждите возврата денег в течении 7 дней, была ошибка на сайте, обменять на билеты не можем. Получите деньги повторите попытку на сайте. Броню на эти дни не дадим, броня только на 2 дня. Звоним снова берет трубку человек абсолютно не понимающий по русски. И это в 24 часов справочном центре в Москве. 10 минут пытаемся ему произнести фамилии пассажиров, бесполезно. Пишем письмо на сайт, говорят звоните в агенства, продающие авиабилеты. Причем здесь агенства, мы так и не поняли. Совет не заказывайте билеты на из сайте. В предыдущий раз покупали он-лайн на сайте Эмирейтс никаких проблем не было. Консультации внятные, круглосуточные с русскоязычными работниками. Не покупайтесь на меньшие цены Турецкой авиакомпании, себе дороже. Больше потеряете.
Купила билеты Москва-Стамбул-Москва на 22.09.11, рейс перенесли на 24.09.11, в российском представительстве и турецком офисе авиакомпании рассказывают совершенно разные причины переноса рейса. Сорвали все планы!!!!
Уточнила , возможно ли перенести дату обратного вылета из Стамбула, предложили доплатить штраф 35 евро. Спасибоооооооо. А кто мне компенсацию сделает за мои потерянные 2 дня.
ПРОСТО ТИХИЙ УЖАС!!! в 2011 году в июле летели с пересадкой в Анталию. Маршрут СПб - Стамбул - Анталия. На пересадку было всего 1.5 часа. В СПб рейс был задержан на 50 минут. Прилетели в Стамбул за 20 минут до отправления второго самолета. Второй рейс задержали на 1.20 минут. По прилету в Анталию багаж был утерян, хотя в Питере регистрировали его до Анталии. Нашли сумки только через 4 часа. Они прилетели со следующим рейсом. Но самое интересное случилось на обратном пути. маршрут Анталия - Стамбул - СПб. И опять-таки на пересадку 1.5 часа. В Анталии рейс был задержан на 40 минут и еще минут 20 кружили над Стамбулом - не давали посадку самолету. По прилету - до отправления оставалось всего 30 минут. Переход из местного аэропорта в международный - занял 15 минут, дальше сумасшедший паспортный контроль - суть в том, что пришли мы к выходу на посадку с опозданием на 5 минут, но ни самолета, ни персонала аэропорта там даже близко не было. На вопрос - а где самолет - все мило улыбались и говорили - он давно уже улетел. Обратились в службу трансфера - объяснив ситуацию - они предложили либо лететь с тремя пересадками в СПБ, либо же два дня провести в Стамбуле и через два дня прямым рейсом лететь в СПб (ближайший рейс через два дня). Мы согласились провести остаться. Оформление новых пасадочных билетов заняло 3 часа. Но... дальше нас отправили в кассу - где нам было предложено оплатить добавочную стоимость по 70 евро за каждый билет и дальше самим решать где проведем мы оставшиеся два дня. На отказ - нас отправили в другую кассу - где пришлось повторить историю еще раз. Обслуживающие нас дамы задавали примерно следующие вопросы: "Почему вы не успели на самолет? У вас было 30 минут - этого более чем достаточно, чтобы успеть? Это всецело ваша вина, что вы опоздали на самолет. И у вас нет выбора мы настоятельно требуем чтобы вы сегодня же покинули Стамбул, так как вы транзитные пассажиры и не имеете права оставаться в этом городе!" Нас вообще никто не слушал - на просьбу пригласить представителя российского посольства в Турции - нам было отказано. Разговор длился еще порядка 2 часов - нас обвинили буквально во всем. Но наш багаж почему-то не улетел в Россию, а был в аэропорте Стамбула. После долгих и громогласных требований нам предложили поговорить с менеджером, который умолял не связываться с посольством и сказал, что билеты до СПБ оформят и отель будет организован в течение 15 минут. Через 2 часа нам принесли билеты, мы потребовали наш багаж - и как обычно нас отправили в офис утерянного багажа. Оказалось, что наш багаж потерялся в аэропорту и найти его никто не может. У стойки оформления гостиницы - в очередной раз выслушав, что мы виноваты в упущенном рейсе, нам предложили остановиться в 3-х звездочном хостессе без питания, после очередного скандала - с криками о российском посольстве - нас все же отправили в нормальную гостиницу. Суть рассказа вот в чем - УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ - ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА И НИКОГДА НЕ БОЙТЕСЬ БОРОТЬСЯ ЗА ТО, ЧТО ПО ПРАВУ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ! НИКТО НЕ ВПРАВЕ ПОРТИТЬ ВАМ ОТПУСК!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО РОССИЙСКОЕ ПОСОЛЬСТВО ВСЕГДА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ! УДАЧНОГО ОТПУСКА! P/S - я больше никогда не полечу с этими авиалиниями!
ЛЕТАЕМ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ,ПО 2 РАЗА В ГОД . С ПЕРЕСАДКОЙ. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ.БИЛЕТЫ БЕРЕМ ЧЕРЕЗ www.davs.ru!ЛЕТОМ ДОЗВАНИВАЛИСЬ ДО ОФИСА ... НО НЕ БЫСТРО..А ОБСЛУЖИВАНИЕ В САМОЛЕТЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ... И КОРМЯТ ХОРОШО ...
Справочник компаний GMstar.ru - ТУРЕЦКИЕ АВИАЛИНИИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Авиакомпании зарубежные