Сегодня, 01.09., я посетила салон Юанна, красила брови, делала тонирование и стрижку. Косметолог в момент работы не накрыла никакой салфеткой и в результате капнула мне краской на кофту. Краска не отстирывается. Фото в приложении. Стрижку и тонирование у мастера Елены делала уже второй раз, мастер хорошая, но чёлку сильно проредила, не уточнив как делать , хотя в начале я попросила оставить ее плотной. После первого посещения Елены я была очень довольна и даже отправила родственников к ней, рекомендовав как очень хорошего мастера.
Позвонив по телефону в салон, я попросила оставить отзыв для руководства салона. Но получила ответ, что никого нет. Зато через полчаса мне позвонила вышеупомянутая косметолог и в совершенно хамской манере обвинила во лжи и предложила пользоваться услугами других салонов, после чего бросила трубку. По телефону в салоне также отвечают хамы, которые сбрасывают мои звонки и бросают трубки. Так относятся в салоне к клиентам ! Причём клиентам, которые к ним приходят не один раз и рекомендуют салон.
Это не говоря уже о том, что проблемы возникли ещё в момент записи. Женщина по телефону путалась и не могла внятно объяснить, как удобно записаться по времени к двум мастерам...
Данный отзыв я донесу в Роспотребнадзор и выложу на всех публичных ресурсах