Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания АВТО, такси - Москва и Московская область

    -12
    10
    3
    Контактная информация
    Адрес: Московская область, Павлово-Посадский район, Павловский Посад г., Покровская Бол. улица, 45-Б
    Телефоны: +7(49643) 55-44-4, +7(916) 565-78-30, +7(903) 619-97-13
    Идентификатор компании: 580804
    Количество просмотров: 9978
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации АВТО, такси (Москва и Московская область)
    Елена Гость Клиент
    20.09.2021 07:48
    0
    Хочу выразить благодарность компании и водителям! Не первый год пользуюсь услугами этой фирмы и даже мысли нет обращаться в другую. Отзывчивые диспетчеры, добрые водители. В отличие от модного Яндекс Go - не захотели и не повезли тебя куда тебе необходимо попасть, а ведь ты на них рассчитываешь.
    В "Авто" может быть и дороже, зато надёжнее!!
    Мария Гость Клиент
    28.11.2019 13:51
    -5
    Добрый день! Мы находимся прямо-таки под впечатлением от вчерашней несостоявшейся поездки с водителем такси "Авто". Вызывали машину к детскому садику, ехали двое взрослых и двое детей. Диспетчера, конечно, предупреждали о том, что поедем с детьми. Приехала женщина, и как только мы сели с детьми в машину, она сразу начала кричать и возмущаться. Говорит, нужно предупреждать, с какими детьми едете, у вас, говорит, мал мала меньше! Мы в общем и не собираясь ругаться, ответили, что предупреждали, что едем с детьми, больше у нас никто ничего не спросил. Видя, что мы как-то отвечаем на ее хамские реплики, она еще пуще раскричалась, мол, пристегивайте детей. Так как уже все были на взводе, мы долго копошились с ремнями безопасности, а параллельно выслушивали такие, например, фразы: "Первый раз чтоль машину видите?", "Дома так хлопать будешь", "Вам надо на автобусе ездить" и т.п. В итоге она просто отказалась нас вести! И высадила вместе с детьми! А диспетчеру прокомментировала, что, мол, это мы отказываемся детей пристегивать, и дала послушать конец разговора, когда, конечно, и нашему возмущению не было предела, сказав: "Вот послушайте, как пассажиры разговаривают". После этого мы, конечно, снова позвонили диспетчеру, обрисовали ситуацию, нам прислали другого водителя, с которым мы прекрасно доехали. Но придти в себя после общения с таким горе-работником до сих пор сложно! Вот и назревает вопрос: почему мы должны такое терпеть?! Почему такие сложности передвижения по городу на такси с детьми?! Понятно, что большие штрафы берут за неправильную перевозку, но причем здесь пассажиры?! Мы звоним и предупреждаем о том, что едем с детьми! Услуга не бесплатная, так почему мы должны, садясь в такси, каждый раз ждать, что тебя вот-вот за что-то обругают! Нет никакого желания выслушивать подобное. Люди тоже едут после работы! С какой стати кто-то будет орать на нас и за что? Считаю, что все организационные вопросы должны решаться на уровне между водителем и диспетчером, не касаясь пассажиров. В итоге вчера настроение друг другу испортили, детей напугали, так еще и время потратили и свое и наше. А знаете ли, не лето, высаживать людей с детьми на улицу!!! Мы так поняли, что изначально, подъезжая к детскому саду, зная, что едут пассажиры с детьми, эта изумительная женщина в такси рассчитывала увидеть школьников! Объективно говоря, такому хамлу нельзя работать с людьми!Вообще! Женщина на светлом Рено Логане с номерами М247ЕЕ - не советуем путешествовать с ней, особенно с детьми!!!Надеемся, что она найдет себе другую работу!!!
    Анна Гость Клиент
    28.09.2018 16:25
    0
    Такси Авто в Павловском Посаде это грубость. хамство и так далее. Уровень обслуживания поражает воображение,возможно ли в принципе такой?Дикость.Такое впечатление ,что " по спец набору" принимают в эту организацию. Столько много отзывов и хозяева бизнеса не принимают меры.
    Екатерина Гость Клиент
    08.06.2017 17:11
    0
    Я уже много лет пользуюсь услугами такси 55-444 и всегда оставалась довольна. Ездили и на дальние расстояния, никогда не подводили. Но оказывается ничто не вечно....Сегодня вызвала такси по адресу пер. Интернациональный д.31. Пункт назначения ул. Фрунзе, д.25. Была с тяжелыми сумками, что и явилось причиной вызова такси. Водитель, позывной 1.5 Ерохин Алексей, привез меня в грязный двор, я с недовольным лицом хотела выйти из машины, но водитель рванул с места со словами"ВСЕ ПОНЯТНО!!!А как я выйдуна светофоре?" или что-то примерно так.... меня домчали до подъезда, кинули сдачу 20 руб., она упала на резиновый коврик, естественно я не стала подбирать...это на чай АЛЕКСЕЮ за сервис!!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ВОДИТЕЛЯ ЕРОХИНА АЛЕКСЕЯ позывной1.5, номер службы такся 55-444
    ,,.....
    Гость Гость Клиент
    04.05.2017 01:36
    0
    Каждые два дня вызывала данное такси. Так как работаю в Москве, вызываю на 6:50 или 7:10, а обратно всегда вызываю на 00:55. Раньше я закрывала глаза на то, что таксист хамил и отчитывал меня за то, что я вышла на две минуты позже. Но нервы не железные. Сегодня как обычно вызвала такси, на 00:55. По не известным мне причинам (не по моей прихоти, потому, что так захотелось), электричка задержалась на пять минут. Когда я подошла к месту, таксиста не оказалась. Я еле дозвонилась до диспетчера, на, что эта гнилая дама надменным голосом произнесла, что таксист прождал до 00:57 и уехал. Та, не удосужилась даже позвонить и предупредить. А то, что девушка рискует идти одна, в сторону городка это ее не волнует. Да и на работу мне уже вставать через 5 часов. В общем не буду дальше описывать свои эмоции, хотя хочется очень много чего вам высказать. Хочу пожелать всем таксистам такого же нетерпения как у вас, вашим женам. Директору данной "скотовозки" "процветания" и "благополучия", что бы с тобой в старости так же обходились, как твои несчастные таксисты с клиентами. А диспетчершам снять короны, "королевы" таксопарка.
    Гость Гость Клиент
    16.11.2016 07:51
    0
    Доброе утро.Сегодня 16.11.2016 года в 6.56 вызвала такси. Так диспечер в ответ мне нахомила и нагрубила. Сказала определяйтесь быстрее со временем и так дохрена заказов а вы определится не можете. Хотя я ей сразу сказала на сколько мне нужно было такси..Это уже не впервый раз такое хамское отношение. А таксист молодец приехал без опозданий и быстро.Прошу поговорить с данным диспечером которая работала сегодня и разобратся. Из-за такого отношения уже хочется сменить данное такси на другое.
    Гость Гость Клиент
    05.10.2016 13:28
    0
    Диспетчер отвратительно общается. Спросила стоимость (нужно было ребенку точную сумму в руки дать), так она прочитала мне лекцию о том, что нас таких много, что каждый "с утра" с вопросами лишними и т.д. Сказала, что должны выучить стоимость, раз постоянно вызываете. И только в КОНЦЕ! стоимость проезда. Порядка двух лет пользовалась только этой компанией. Сейчас стираю все контакты. Совет: меняйте диспетчеров! Они должны минимум! здороваться, это их работа! А если у ней ПМС, пусть дома сидит! Прощайте!
    Сергей Гость Клиент
    12.06.2016 02:05
    0
    Понимаю, что работа у диспетчеров нервная и не очень спокойная, но если нет свободных машин можно сказать об этом сразу, а не спустя 20 минут ожидания, и потом ещё 20 минут... Думаю, что фирма может и хорошая???, но один человек на телефоне который не может дать внятный ответ выехала машина или нет, принят заказ или нет, может испортить имидж всей фирмы. Не думаю , что этот отзыв что-то изменит в отношении к клиентам со стороны данного диспетчера, но неприятный осадок остался. Случай имел место быть 11.06.2015 в 23:20-23:55. В 00:30 позвонил поинтересоваться где машина и получил ответ, что машина приехала и не дождалась меня. И смех и грех....
    Гость Гость Клиент
    27.08.2015 01:28
    -5
    Не советую пользоваться услугами таксиста номер 10. У этого водителя явно проблемы, наглый хам. Таких людей нельзя допускать к работе с людьми. Выбирайте другое такси.
    Ирина Гость
    26.05.2014 14:24
    -5
    Всегда пользовалась только такси "АВТО", до 13 мая 2014 года. В силу обстоятельств мой ребенок (12 лет) 13 мая 2014 года должен был добраться в школу на такси, живем мы за городом, автобусы из нашей деревни не ходят. Стоимость такси от дома до школы составляет 150 рублей. Позвонив в диспетчерскую такси в 7.00, вызвала машину на 7.55, предупредив, что поедет ребенок. В этот день шел ливень! Ребенок вышел на улицу без двух минут восемь (7.58), машины не было. Я позвонила в такси, мне сказали что машина уехала не дождавшись. На мой вопрос, почему не позвонили (обычно они перезванивают если клиент не выходит), мне сказали что у них аврал и они не справляются со входящими звонками, некогда им перезванивать. И бросили трубку. После чего я снова позвонила им же и вызвала машину опять. Приехала та же машина с тем же водителем (водителя зовут Катя, марку машины ребенок не запомнил). За проезд с моего ребенка водитель взяла 300 рублей. Обосновала она это тем, что уже приезжала и уехала без заказа. Вопрос: на каком основании водитель взяла двойную оплату? Она ведь уехала сама, не дождавшись пассажира. Если бы в машине с ней ехал взрослый человек, я думаю его "развести" у нее не получилось бы, а так как это был ребенок, то получилось все очень легко. В оконцовке скажу, моему ребенку в этот день было оставлено денег ровно на дорогу туда (150) и обратно (150). До нашей деревни от школы около 8 км.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АВТО, такси: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Такси