Отзывы об организации МАК-АВТО НОУ (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
22.06.2018 13:06
-5
Автошкола Чечерский пр.82, м. Бун. Аллея/ Июнь 2018г.
Не профессиональный подход инструкторов, как педагогов. Выброшенные зря не только деньги , но и потраченное время и нервы. Практическое занятие проходит в напряженной обстановке, после которого не хочется возвращаться снова.
Теорию объясняют хорошо. Сдала с первого раза внутренний и экзамен в ГАИ. О вождении: инструктора учат на своих авто( берегут их, сцепление не жги, на газ не дави, на первой- бензин расходуешь- за который ты заплатил!!! и тд.). Само вождение началось поздно, из 56 отложенных часов на практику, выкатано около 60%. Занятие идёт не 2 часа, а 1,5( 30 минут- это начало занятия минут в 10, отпускают за 15 минут и сам перерыв минут 5). Чтобы договорится на следующее занятие - ты подстраиваешься под инструктора, а не он под тебя( тебе нужно это, ты и ищи время на это, а у меня есть подработка помимо тебя). Ближе к экзамену озвучивают цену за город и площадку, если сдал сам теорию. Вывод один: цели научить ученика вождению- нет, им выгодно либо чтобы ты заплатил за экзамен, либо взял у них индивидуальные занятия. Кому не жалко денег, времени, нервов и сил - вам по адресу! Желания водить автомобиль - нет. Спасибо таким инструкторам.
учились в филиале на чечерском теория отлично.отдельная благодарность инструктору соколовову михаилу юрьевичу за железные нервы и огромное чувство юмора!!!площадка в гаи сдана спервого раза город по маршрутам мы откотали на ура !ездим и очень довольны и вам рекомендуюем 89261451277.его ученицы светлана и александра.
Хочу предупредить новичков! Узнала только на собственном горьком опыте, что основной доход инструкторов и директоров этой "автошколы" складывается из взяток для ГИБДД!!! Им не выгодно Вас научить хорошо ездить! Всё выстроено так, чтобы тянуть деньги! Судите сами. 1. Медсправка+литература = 2000 рублей. Лит-ру можно купить в инете гораздо дешевле. Но это мелочи. 2. Часы вождения. Говорят, что можно взять и 30 часов, если есть опыт и тд и тп. Но на практике всё сводится к тому, чтобы все брали 50! Мой уважаемый инструктор Соколов М.Ю., услышав о моём желании взять 30 часов был слегка разочарован. Начал даже какие-то скидки на 50 предлагать, но я была непреклонна! Замечу, что к сдаче экзамена в ГИБДД, даже эти 30 часов не успела отъездить и ни разу не откатала маршрут Города! 3. Собственно сам экзамен. Вот тут-то меня и осенило что к чему! Теорию сдала безупречно, ибо учила. А на площадке поняла, что ездить совершенно не умею. Форд фьюжн по сравнению с 14 Соколова показался мне неведомым аппаратом. Однако некоторые ученицы Соколова очень даже неплохо сдавали площадку, как впоследствии выяснилось за дополнительную плату. Сделав выводы, я забрала документы из автошколы. На следующем занятии М.Ю. поинтересовался всё также ли я хочу самостоятельно отправляться «через тернии к звёздам». Каково же было его удивление узнать, что я уже сдала площадку (пришлось прибегнуть к помощи, но не ЕГО) и меня интересует только ГОРОД! Как же он на меня орал! Сложилось ощущение, что его последнего куска хлеба лишили! Я предложила вернуть мне деньги за оставшиеся часы. Не согласился. Сиди, говорит, 2 часа нажимай педали. После долгих пререканий и моих угроз, мы всё-таки проехали по маршруту. Город я сдала быстро, однако подарила Соколову М.Ю. на память несколько оставшихся часов моих занятий.
Хочу рассказать вам про свой опыт обучения в автошколе Мак-авто.
Выбрал данную автошколу потому что она была совсем рядом от дома (занимался на Академика Семенова.. группа с 10 апреля). И получилось как в поговорке "не все то хорошо..."
Теорию изначально начал преподавать не запланированный преподаватель, а один из соучредителей (аргумент - человек в отпуске... Внимание вопрос, - "если не все готово к старту учебного курса за чем начинать?")... Через 3-4 занятия появился другой преподаватель. Самое удивительное, что адекватных извинений руководством автошколы принесено не было - просто поставили перед фактом. Хотя, отмечу, что в целом, что не удивительно, теорию преподавали хорошо... Как и в любой автошколе..
А теперь несколько слов про обучение вождению в автошколе. Это песня не из легких... Начну с того, что сообщу, что мой инструктор даже не смотрит мою карточку…. Он банально не знает какой перерыв у меня был и что я отрабатывал на прошлом занятии… По этому поводу были трения
Инструктор постоянно трясется над своей машиной и плачет над тем как я сильно бросил сцепление, во время езды комментарии моего вождения практически отсутствовали (поэтому я не могу понять, что и как следует делать в различных стандартных и нестандартных ситуациях на дороге)…. На 3-й передаче я ездил лишь 3 раза.. Когда я завел разговор про качество обучения и то, что задача Инструктора – научить меня качественно ездить мне дословно сообщили, что научиться нельзя (точнее думаю он не желает.. да и машину жаль) и главное откатать часы и заплатить деньги, впустив самоубийцу на дорогу … Мол, приходите потом - по двойной таксе (после завершения курса обучения)… Интересно появились такие желающие? 
Инструктор заканчивал занятия гораздо раньше – платив за 2 астрономических часа я реально занимался: 1 час 40 – 1 час 45 (а если исключить перерывы, перекуры, ходьбу за едой на соседний рынок) то 1 час 30.
Про время выбора занятия… Здесь у Инструктора королевский подход - заниматься будете, когда удобно ему (воскресенье он отдыхает, на праздники уезжает).. К тому же он, без согласования со мной, он трижды ставил меня перед фактом, что мне нужно приходить заниматься в другое время..
Думаю, всем понятна польза от такого учебного процесса. Хотя, ради объективности все же скажу, что типовым движениям на площадке Инструктор меня научил.
А теперь про руководство автошколы.. Руководству автошколы наплевать на учебный процесс... Директор не раз сообщал, что в Автошколе есть тренажер, где можно отточить практические навыки вождения - вы можете позаниматься на нем в будни с 12-00 до 18-00 " (интересно как рабочему человеку прийти в будние дни и позаниматься в это время?) Однако, у меня случился отпуск в конце учебного курса (взял специально для подготовки к экзамену).... Я дважды пытался попасть на тренажер и безуспешно:
 первый раз директор пояснил, что ему не удобно (интересно, а как же заявление, что приходите в любое удобное время? )
 второй раз я пришел и мне открыли дверь автошколы какие-то странные дамы.. я попытался запустить тренажер – он просто банально не завелся.... (раз 25-30 колдовал с ключом).
Еще из случаев клоунады (по-другому школу назвать нельзя). Однажды Директор автошколы пришел и запросил объективное мнение об автоинструкторе – я, как человек достаточно честный и прямой, оценил труд Инструктора на тройку (к слову в дальнейшем, когда выбрал другого инструктора, я убедился, что оценка была верна).. Что после этого началось - Директор встал в позу, пытался спорить (интересно зачем он спрашивал мое мнение? Я думал, что люди спрашивают мнение, чтобы понять, что не так и исправить и продемонстрировать лучшее качество). В итоге автошкола поступила со мной как маленький обиженный ребенок - в отместку мне поставили тройку в сертификат по тематике «вождение (хотя из 35-40 сдающих человек, я вошел в 7-8 которые сдали площадку с первого раза… к слову, я потом сдал и город с первого раза (но это уже заслуги других людей).
А теперь про сдачу экзамена в ГИБДД.. Всех попросили прийти в 9-00… Однако, из-за нерасторопности Автошколы и не желания заранее провести сверку документов было потеряно 3 часа (сдавать теорию начали вместо плановых 10:00 - в 12:30 – 13:00)… Сдав теорию я сдал «площадку», но из-за «особой любви к автошколе в ГИБДД» и не расторопности автошколы, а также отсутствия кого-либо из администрации автошколы в ГИБДД (Директор умотал из ГИБДД, как только завершилась сдача теории – в 13:20) (классная поддержка своих учеников?) сдать «город» мне в этот день вообще не получилось…
Ради объективности сообщу, что у других же автошкол из Серверного Бутово все было четко: теория с утра, площадка и выход «на город» до обеда и т.д..
После всего этого бардака я забрал документы из ГИБДД (лучше уж сам, чем так) нашел другого инструктора по вождению и очень доволен этим. Всего за 4 занятия (6 астрономических часов) Константин смог научить меня навыкам реального вождения, не бояться езды в плотном потоке машин, отработать езду на 3 и 4 скоростях, отработать маневры в городе и выучить на зубок маршрут ГИБДД. У него не было трясучки на счет бросания сцепления и т.п.. Главная его задача – качество и имидж. К тому же, учитывая реальную длительность занятий могу сообщить, что и цена за вождение получилось схожая с ценой в автошколе.
ИТОГО: Всем кто планирует стать водителем не советую идти в автошколу Мак-авто, а найти другую автошколу (Например, в Северном Бутово). Если же все-таки такой возможности нет и Вам предстоит учиться в Мак-авто, то советую не брать более 20-30 часов вождения с инструктором (отучитесь на площадке + 5-6 раз выезд в город) – возьмите потом ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО инструктора (стороннего от школы).
Не плохая автошкола.Вчера получил права.(Ура).Обучался в Южном Бутово,на улице Скобелевская.Отдельное спасибо Николаю Ефимовичу,отличный человек и прекрасный педагог.Если посещать его занятия и повторять билеты дома(лично я повторял по дороге на работу и с работы,на мобильном телефоне,благо сейчас 21 век и много всяких интересных и нужных программ),сдать экзамен плевое дело.Инструктор по вождению у меня был Шелобанов Владимир Сергеевич 8(963)601-96-07 автомобиль Ford Focus,правда сейчас его перевели в филиал на Чечерский проезд.Отличный инструктор,все доходчиво объясняет и не когда голос не повышает.Да и вообще хороший,а самое главное простой (как и я) человек,за время обучения мы очень сдружились.А на счет директора Юрия Гермоновича,лично мне он плохого ничего не сделал,хотя я и замечал где-то его высокомерие.Но его можно понять,он один,а учеников много(хотя это его не оправдывает),иногда нервы видать сдают,по сто раз одно и тоже каждому объяснять.А что касается непосредственно самой сдачи экзамена,то я честно говоря помучился.Теорию сдал без проблем с первого раза(еще раз спасибо Николай Ефимович).А что касается вождения,здесь то и начались мои мучения.И вина тому это обслуживающий персонал Варшавского отделения ГАИ.В большенстве инспекторы хамы и не хотят работать.Откровенно валят на экзаменах.Скажу сразу что из за проблем со спиной(повредил на работе),экзамены сдавал долго и по истечению 3-х месяцев перездавал теорию(без проблем)и площадку еще раз.Первый раз,когда я сдавал площадку мне попался автомобиль ВАЗ 10 модели(и как не странно это была машина ГАИ),где они её взяли,это вопрос,но когда я сел за руль,то на торпеде был слой пыли в 5 мм это уж точно.Короче говоря не машина а ад,какой-то.Выполнял я как ни странно,разворот в ограниченом пространстве(один раз было и такое).Это было првое мое упражнение и последнее в тот день.Эта машина отъехала от этого упражнения всего один раз(попался какой то парнишка,умелец,правда в итоге на эстокаду на этом Г он не заехал),а претиндентов было человек 30-40.В следующий раз меня подловили на паралельной парковке.Согласен с инспектором,что первый раз я встал криво и немного задняя часть машины у меня была за линией.Но второй раз я встал идеально ровно,на что инспектор сказал,что у меня боковое зеркало заступает на линию разметки на 2 см.И я не сдал.Я сказал,что я сложу зеркало и все будет хорошо.В ответ услышал,что на этой машине они не складываются.А спорить с ними было бесполезно.С третьего раза я всетаки сдал площадку и начались мучения,под названием город,которые продлились до конца истечения 3-х месяцев.Точно не помню где-то 4-5 раз.Валят в городе,на всем что только можно,а иногда такие кульбиты просят сделать(на протяжении ста метров просят 3-раз развернуться в обратном направлении)Второй раз площадку я сдал со второго раза,первый раз,как я понял позже и сказали умные люди,мне под педаль газа подставили ограничитель.И только с нажатием со всей силы на педаль газа,стрелка тахометра немного поднималась.А свободного хода педали совсем не было.(подставляли выборочно,женщинам и девушкам не ставили).Вобщем эстакаду я так и не преодолел.И не думайте,что прошло много времени и я не тренеровался.И платил деньги инструктору,да и ездил на работе на машине по территории и очень даже не плохо на Пежо Боксер(это грузовичок такой).Вообщем со второго раза сдал площадку,без проблем(на Лада Приора),на город в этот день не попал,вызвали срочно на работу.А про ожидания в ГАИ,это отдельная история.Записался на пересдачу(на город).Настроя небыло ни какого но сдал(сам не ожидал),и ничего не платил.Несколько советов для сдающих.Главное не нервничайте(согласен это трудно) и некуда не торопитесь,это касается и города и площадки.На площадке крадитесь как черепахи(вас никто не гонит).На городе больше 40 км не надо ездить,это адекватная скорость при сдачи экзамена,вы сможете трезво успеть оценить обстановку и посмотреть все знаки.Спасибо мак-авто и удачи и терпения ученикам.
Осенью я закончила автошколу "Мак–авто" и не так давно получила на руки свидетельство об окончании сей школы. И каково было моё удивление, когда я увидела стоящие оценки там! Скажите, Кушнер Ю. Г. и Шпитальник С. А., с какого потолка их взяли?!
Хочу рассказать, что внутренний экзамен в школе состоял только из сдачи теории, а практику (вождение) мы вообще не сдавали. Хотя в свидетельстве оценка об этом стоит. Да ещё и какая! Вообще с ней не согласна, все инструктора, с которыми мне удалось позаниматься, меня хвалили. А оценки по теории! Кто их выдумал?! Ни одно занятие я не пропустила, внутренний экзамен я сдала без одной ошибки по всем трем предложенным мне билетам. Да и на экзамене я все с 1-ого раза сдала. И этот вопрос для меня остается открытым. Чья больная голова выдумала эти оценки? И в особенности, по вождению. После этих непоняток, я позвонила своей «коллеге» по этой автошколе. Она мне сказала, что у неё вообще оценок нет, а стоит просто зачет.
И ещё… На сайте школы написано:
1. «Обучение на компьютерах». Ну, не знаю… За компьютер я села один раз. Во время внутреннего экзамена.
2. «При проведении занятий широко используется видеоматериалы…». Ни разу нам ничего не показали.
А секретарь – очень странная женщина. Приходишь заплатить за экзамен, а она по телефону все время про колбасу болтает, и приходится ждать пока она там наговорится. На мой взгляд, очень неуважительное отношение.
Да какая раздница,какие там оценки.Главное результат.И если бы вы внимательно слушали,на собрании при поступлении,то наверно бы запомнили,что вам говорили про эти оценки.
Училась в автошколе на Чечерском. Если бы снова пойти учится, то только туда!!! Истинный педагогический дар у Дмитрия Ивановича- преподавателя теории. Как первоклашкам все разжевывал и закладывал в рот. С примерами из жизни, с пониманием того, что группе все понятно. Сомнений не было, теорию сдам с первого раза. Так и вышло. Занималась у инструктора Владимира Хрусталева. С первого взгляда было понятно- заинтересован научить. Учил реальной езде. В отличие согрупниц, научил не только сдавать экзамен, а реально чувствовать себя водителем на дороге. На экзамене подбадривал, сопереживал. Никогда не повышал голоса, ни упреков. Даже подъезжал забирать меня ближе к дому. Мне всегда было стыдно за свои ошибки на уроках. Человек выкладывался, а я ученик- ошибалась. Экзамен это отдельно. Стресс запомнится на всю жизнь. Семь кругов ада. Спасибо большое моим учителям!!! Автошколу рекомендую.
занимаемся в филиале на Капице. Сплошной лохотрон и нервотрепка. Автошкола рекламировла 24 занятия, оказалось 12. В договоре написано про 42 часа. практики т.е. как раз 24 занятия. но цена так обтекаемо указана за 12. Справку медицинскую за 1000 р выдали и тут оказалось с ней теперь топать в 2 диспансера чтобы доделать... Курс явно растянут. Занятия по теории переносят с формулировкой "если мы будем 2 раза в неделю заниматься очень быстро все закончим" Курс начался 28 июня. С тех пор (19 июля) было только 1 практическо занятие. На прсьбу к иструктору составить расписание по 2 раза в неделю ответ был что он еще свое расписание не утряс, так что ему пока некогда. Те инструкторы, котрые преподают теорию и практику на сайте у них вообще не значатся. Рекламируют занятия по 2 астрономических часа вместо академических. Инструктора при этом назначают занятия в режиме каждые 2 часа в 10,12,14,16... То есть за 2 часа ему надо вас забрать, довести до места, потом отвезти назад. Тут хорошо если 2 академических часа получится. В общем как у всех автошкол только с рекламой того чего нет. Площадки нет - катают на пяточке в районе Узкого - кругом машины припаркованные, народ гуляет, проезжая часть дороги. Про эстакаду и змейку говорить не приходится. Инструктор учит как обезьяну повторять движения бездумно, на вопросы не отвечает, постоянно трепится, прикрикивает, сует правила читать когда не получается. Очень чувствуется, что цель совсем не научить вождению, а не доехать за отведенные часы до города. Выбрали школу по территориальному признаку и очень пожалели! Лучше уже поездить пару месяцев, но с нормальными инструкторами на нормальной площадке.
Училась в Раменках. Удивлена предыдущими записями что кто то сдал с первого раза САМ. нам сразу инстуктор сказал что САМИ не сдадим и озвучил "сумму госпошлины"... В целом сложилось впечатление что успех на 50% зависит от инструктора и на 50% от старания. Есть инструкторы которым пофиг сдашь ты не сдашь, ни допзанятий не назначает, ни пробуете с ним никакие развороты или круговое движение( а в Бутове на экзаменационном маршруте это есть, кстати)...А есть которые душу вкладывают, все перебпробуешь раз по 10 и еще он гоняет... на мой взгляд самый лучший инструктор Юрий Александрович на Ладе приоре черной. Хотите нормально себя чувствовать на дороге-просите его при распределении машин.
нас в группе было 26 человек из них на первый экзамен пришло 20 чел сразу с "госпошлиной" остальные после 2-3х попыток пересдачи заплатили чуть позже.
В общем странно как то читать супер отзывы о школе, если такие показатели что народ сам не сдает экзамены в ГАИ.
Справочник компаний GMstar.ru - МАК-АВТО НОУ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автошколы в г