Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания АВТОШКОЛА АРРИС - Москва и Московская область

55
14
0
Контактная информация
Адрес: Москва, Красносельская Нижн. Ул., 39
Телефоны: +7(499) 261-05-22
Центральный административный округ, Басманный район
Ближ ст. метро: Бауманская, Красносельская, Комсомольская
Идентификатор компании: 1492
Количество просмотров: 10838
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Отзывы об организации АВТОШКОЛА АРРИС (Москва и Московская область)
Раиса Пользователь Клиент
19.05.2015 17:52
+5
Могу сказать, что теория никаких особенных эмоций не вызвала, а вот практика - это что-то с чем-то! Инструктор (Андрей) оттачивал со мной буквально каждый маневр, все действия комментировал, подбадривал когда ошибаюсь - словом, просто пакет "все включено"! На экзамене я была мега-уверена в своих навыках, даже ГИБДДшник дико удивился, что я не боюсь его, а наоборот за руль рвусь. Заметила, что из нашей группы многие с таким настроем были. Вот он, боевой дух.
Кирилл Гость Клиент
18.05.2015 17:52
+5
Школу выбирал долго, месяца два наверное, не меньше. Читал отзывы, спрашивал у знакомых, интересовался в общем по всем фронтам. В итоге общий знаменатель сложился на московской школе "Аррис". Сам я из области, но решил что уж лучше поездить подальше, зато получить нормальный уровень обучения. Точно не прогадал - школа просто высшего уровня. И машины хорошие и преподаватели грамотно обучают, преподносят информацию по-людски очень. Большой палец ВВЕРХ за такие заведения, однозначно.
Ирена Гость Клиент
16.04.2015 19:38
+5
Лично мне там очень понравилось - позитивные люди там работают и по теории и по практике! Мне особенно понравился Александр Кудряшев :) Я люблю, когда люди не просто читают там пдд или учебник, а с чувством все сами рассказываю, приводят примеры, спрашивают нас постоянно прям в процессе обучения. Очень легко получилось научиться всем правилам, ну а практика это отдельное тема! :) Там еще все интереснее и преподы такие же. Видимо там не берут кого попало, смело заявляю, что учителя там действительно все хорошие!!!
Владимир Гость Клиент
13.04.2015 18:16
+5
Я бывший военнослужащий и водительские права мне до последнего времени были без надобности. Но вот вышел на гражданку и оказалось, что без автомобиля сейчас никуда. Вот и сел за парту. Автошколу АРРИС мне посоветовали мои хорошие друзья. В принципе не пожалел. Организация экзаменов на высоком уровне. Процесс обучения четко структурирован и понятен. Выражаю благодарность преподавательскому составу, работникам администрации за хорошую слаженную работу. Не обманули моих ожиданий, молодцы! Остался полностью доволен и качеством обучения и подходом к учащимся и организацией процесса.
Tomas Пользователь Клиент
10.04.2015 17:30
+5
В Аррисе я учился три месяца. За это время освоил все азы вождения и теорию и практику. Школа клевая) Мне понравилось. Конечно в процессе обучения не все схватывается на лету, оставались порой вопросы – иногда удавалось уточнить у преподавателя, иногда нет.И в группе у нас учились почти одни женщины, тоже не всегда спросишь, сами не все понимали. А вот с инструктором повезло, Евгений Александрович парень молодой, простой, отзывчивый. Всегда поможет, и занятия перенесет, если совсем не успеваю. Нормально так отучился. Знакомым и друзьям теперь советую автошколу Аррис! :)
Гость Гость
08.08.2013 21:00
-5
Цирк! Инструктор по вождению Сергей Владимирович Громов разбил машину. На звонки отвечал пьяным. Ученики остались без инструктора. Автошкола замену не предоставила. Деньги не вернули. Всем на всё плевать! Имейте в виду.
Гость Гость
14.09.2013 23:33
0
Геннадий, не наводите панику. Если войти в положение человека,попавшего в аварию, то можно понять то, что человек выпил, чтобы снять стресс. Я посмотрела бы на вас в такой ситуации. А вы бы лучше поддержали своего инструктора, а не поливали бы его здесь грязью. И скажите, в чем вина вашего инструктора,что автошкола не предоставила вам другого. Желаю вам дальнейшей езды без аварий.
Гость Гость
19.02.2013 16:22
+4
Сдала экзамен ГИБДД и решила написать отзыв - о плюсах и минусах.
Училась с нуля в автошколе, выбрала ее по территориальному расположению.
У школы есть плюсы и минусы, но в целом, конечно же, огромное спасибо ей. А если детальнее, то...
ТЕОРИЯ. Александр Никофорович Кудряшов, Виктор Карлович Герман, Иван Александрович Ярославский - Преподаватели с большой буквы. Лучше быть не может. 5 с огромным плюсом. Внутренний экзамен по теории в школе сдала без ошибок, в ГИБДД теорию тоже, с первого раза.
ПРАКТИКА. Мне довелось учиться у Ильгиза, хочу ему сказать огромное спасибо. Очень приятный человек, с ним комфортно, объясняет хорошо. Толерантен к ошибкам, реально помогает. Т.е. с инструктором повезло.
Но в целом у практики в Арррисе есть минусы, и дело не в Ильгизе, он работает великолепно. О минусах организации практики в школе - позже.
Теперь о самом болезненном. Экзамены. Что касается внутреннего, то теорию и площадку я сдала с 1-го раза, город - со второго.
Что касается ГИБДД, то здесь теорию и площадку я тоже сдала с 1 раза. Площадку Ильгиз научил делать так, что не сдать ее нереально. Отточены все движения до миллиметра. К тому же, по случайности на площадке в ГИБДД мне дали синий Логан Ильгиза.
Но с городом были адские мучения. Опишу все свои 4 попытки.Забегая вперед - записаться на пересдачу несложно, но лучше придти, чем позвонить. Быстрее запишут.
Мои экзамены - город ГИБДД:
1. Ждали на морозе (минус 19) 2.5 часа, пока ОНИ приедут. Потом еще 2 часа я ждала своей очереди. Сажусь в машину, Форд Фокус и понимаю, что я вообще не могу ее вести, потому что это - не Логан, и все здесь иначе, особенно сцепление, которое у меня уже было доведено до автомата на Логане. Меня хватило только до ближайшего перекрестка. И я задумалась, почему бы автошколе не применить практику обмена машинами - чтобы перед экзаменом ученикам можно было потренироваться на разных ТС.
По крайней мере после экзамена я напрягла своих знакомых, чтобы дали мне попробовать другие ТС. Этого было достаточно, чтобы решить данную проблему.
2. Снова город,ждали полтора часа ИХ приезда (минус 13 на улице), теперь Хендай Акцент. После своих опытов со знакомыми я поняла, что управлять новой для меня машиной могу. Удалось на экзамене проехать существенное расстояние, но незнание нюансов маршрута подвело. В Аррисе они были совсем непохожими на эти. В общем, выявила еще один недостаток автошколы - невозможность обучения на маршруте.
Впрочем, я знаю, что инструктора Арриса могут предложить такую услугу в выходные за двойную плату, но меня это не устраивало. Поэтому для уверенности я взяла несколько уроков у независимого частного инструктора по маршруту ГИБДД - это было удобнее, да и обучение на ваз2109 пошло на пользу.
3. В третий раз ( слякоть, 0 на термометре, ждала 3 часа очереди) я не доехала до своих прав метров 20. Сама сильно ошиблась на развороте. Именно ошиблась, а не "не справилась с управлением". Но поняла, что удача не за горами. Маршрут изучен, управлять могу любым ТС, ПДД выучены на отлично. Просто чуть меньше нервов и растерянности нужно...
4. Мой заветный 4-ый раз... Сотрудники приехали, опоздав всего на 40 минут, на улице минус 10. Сдавала я во второй партии, еще не успела сильно замерзнуть. И всё было хорошо... заглохла 1 раз от нервов, но это не помешало, т.к. 3 штрафных допускается.
Итак, Аррису огромное спасибо и пожелания:
1. Дайте людям возможность попробовать водить на разных машинах.
2. Сделайте что-нибудь, чтобы маршрут ГИБДД не был главной проблемой для студентов. Может быть, плановые часы на маршруте или отдельный инструктора Арриса на маршруте.
3. Говорите точнее, когда приходить на экзамен, потому что ждать по полтора часа - это холодно зимой и жарко летом. Хотя, это, может, беда ГИБДД, а не школы.
Теперь о том, что волнует многих. Взятки за права. Мне этого никто не предлагал, да я и сама с первого урока сказала инструктору, что хочу сдавать сама. Вроде бы в нашей группе никто не платил ( по крайней мере из тех, с кем вместе я сдавала). Но на сдаче были люди из других школ, кто открыто говорил о том, что проплатил 20-22тыс руб.
Считаю, что взятки и прочая мерзость - это не проблема какой-то школы или какого-то инструктора, директора, инспектора, президента РФ или еще кого... ЭТО проблема самого обучающегося. Платит тот, кому лень учиться, лень стоять и ждать экзаменаторов. Кто не уверен вообще в своих возможностях. Или кто верит байкам инета.
В ГИБДД никто не валит намеренно и сдать вполне реально. Но и поблажек нету - и это правильно. Инспекторы вполне адекватные.
Алгоритм успеха
1. Ходите на ВСЕ занятия по теории без пропусков
2. Берете в автошколе максимум возможных часов практики, и даже больше, если получится. Я откатала 60 часов.
3. Учите маршрут ГИБДД с инструктором автошколы или другим инструктором, как получится и как удобнее.
4. Пробуете педальки на всех доступных Вам ТС
И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, КАК У МЕНЯ и даже лучше, сдадите быстрее))))))))))))
Гость Гость
11.05.2012 17:49
+1
Повторяю прочитанный мною чей-то отзыв 2010 года об АРРИСЕ, т.к. оказалось ничего не изменилось, та же "внезапная" убитая девятка в ГАИ, непонятно, где искать пересдающих город, пофигисты инструкторы.
..."Отвратительно. Только что с "экзамена" в ГАИ. По поводу обучения ничего писать не буду, т.к. говорят, что везде одно и то же, а мне не с чем сравнивать.Могу сказать, что теорию по ПДД самому за неделю можно выучить. Вождение зависит от того как вы поладите с инструктором, мне повезло. Напишу про экзамены.
1. Сдаете экзамен в ГАИ не на своей машине, площадка на одной, город на другой, мне не повезло - моя не попалась вообще нигде. Площадку я сдал, город нет. Более того, у автошколы очень разные машины, я на гольфе катался, а сдавал на "убитой" девятке, в аррисе никто и не задумался чтобы хотя бы дать покататься на других машинах, раз уж на экзамене лотерея. В других автошколах, которые я видел на площадке, все машины были одной марки, например все ваз 07.
2. Никто вас не готовит к экзамену в ГАИ, никто не объясняет где какие знаки, как и где ехать. Круговое движение в школе вообще негде тренировать, на экзамене и обучаетесь. Например куча особенностей, где обычно припаркованы машины, соответственно где какую полосу выбрать. Второй раз я завалился, когда поздно обнаружил знак ограничения скорости. А ведь это определяет успешность сдачи.
3. Я попал в девятку у которой не регулировалось левое боковое зеркало, когда нормально сел, то ничего не видел, только заднее колесо. Вообще-то такой автомобиль запрещено эксплуатировать, но не обучающемуся видимо, в итоге после разворота, пытался наскоро объехать неправильно припаркованную машину (слегка на 30 см заезжал через сплошную на соседнюю полосу), мне сказали, что я не уступил дорогу, я в зеркало не видел ничего естественно.
4. В последующие более чем 2 месяца пытался пересдавать, получилось попасть на экзамен только 1 раз! (планово каждые 2 недели, хотя по закону можете каждую неделю сдавать). Все время назначают время с утра, когда начинается город никто не говорит. Такая система только для студентов, т.к. брать отгул на весь день очень дорого. Я приходил с утра (меня тогда заверяли что экзамен с утра и начнется обязательно), ждал пару часов, мне говорили, что в лучшем случае город будет еще через 3 часа, я уезжал на работу.
5. Сегодня решил прийти к 15 часам, все экзамены по городу до этого в это время начинались. В итоге никого не обнаружил. Позвонил в Аррис, там сказали, что понятия не имеют во сколько проходят экзамены, идут они или закончились, что это мои проблемы. Узнать они для меня этого не могут. В итоге постоял полчасика и снова поехал на работу. Т.е. никакой информации и возможностей нормальной коммуникации.
6. Если вы работающий человек, то выгоднее купить права и обучиться водить с частным автоинструктором. Права вам обойдутся в 15 тр, кому-то дешевле. Вождения вам понадобится где-то 25 часов, тк час у частников нормальный, а не учебный и интенсивность выше. Кроме того, с частником вы сами можете выбирать время обучения и место обучения, а в аррисе только с 8-17, ну и вокруг школы кататься. В итоге права с обучением обойдутся в 30 тысяч. В аррисе я потратил на 40 часов вождения и теорию 23 тысячи руб. Плюс 2 отгула (внутр экз и в гаи), при зарплате даже в 60 тр в месяц, 1 день отгула стоит 3 тр, за 2 дня - 6 тр. У меня зарплата больше, поэтому я и потратил намного больше, чем если бы купил права и сам обучился водить. Теорию учить можно и нужно самому.
Ну и, наконец, последнее, мне никто не предлагал заплатить за успешную сдачу, хотя видно, что к одним на экзамене относятся лояльнее, чем к другим. Мои знакомые удивлены, потому что им всем почти в официальном порядке предлагали заплатить, что они с успехом и делали".
Гость Гость
23.07.2011 16:44
+4
Автошкола хорошая, могу ее смело рекомендовать.
Обучалась в группе выходного дня: теория читалась по субботам и воскр., практику проходили по договоренности с инструктором - но несмотря на то, что по началу было сложно составить график (в нашей подгруппе было 10 человек), потом все пошло само-собой.
Теорию читал Рулев Александр Иванович - рассказывает все так,что захочешь-не забудешь. Главное слушать!
Инструктор - Платонов Дмитрий - не так страшен, как кажется на первый взгляд
И по порядку:


Запись в автошколу
Заранее по телефону можно узнать - набор в какую группу проводится сейчас, когда она начинает заниматься.
Я записывалась в конце марте - занятия начались 16 апреля.
При заключении договора Вам сразу предложат пройти медкомиссию (действие на 3 минуты, стоит 800 рублей), и заплатить аванс по договору в размере 1000 рублей.
На первом занятии директор автошколы очень подробного расскажет о том,как все будет проходить: обучение, экзамены и т.д.


Первое занятие
Оно "вводное" - раздают квитанции на оплату теории (7800), и первые 5 занятий на площадке: 2900 руб.( из расчета 290 рублей за 1 академический час, город стоит 350 рублей за ак. час; Академический час - 45 минут, то есть занятие длится 2 ак. час а- 1,5 астрономических часа)
Также Вас познакомят с инструктором. Распределяют учеников по инструкторам автоматически, но в будущем, если Вас что-то не устраивает, Вы можете сменить инструктора.
В нашей группе было 3 инструктора:
Владлен на 9-ке
Валерий Адольфович на Fiat Bravo(вроде это Браво )
Дмитрий Платонов на Honda Civic


Из нашей группы 10 человек попали на Цивик, остальные 13 распределились между девяткой и фиатом.
Первые занятия по практике начинаются буквально на следующий день, смотря как Вы составите список.


Обучение
Вообще 2,5 месяца пролетели как один миг. Было интересно и слушать теорию, и учиться водить.
Я пришла обучаться, до этого фактически не ездя (попытки трогания на месте и езда по прямой 200 метров я не считаю )
Дима великолепно все объясняет. Да, он ругается матом, но как уже отмечалось выше - этот мат совершенно беззлобен, и ни в коем случае не относится к ученику! он просто так разговаривает,это его стиль. Но опять же, если вас это не устраивает - спокойно меняете инструктора. Первых пяти занятий на площадке вполне достаточно для того, чтобы понять сможете ли Вы с ним работать, или нет.
Если бы мне пришлось повторить обучение, я бы точно еще раз пошла к Диме. Ибо он именно УЧИТ, объясняет, пока, наконец, не будет все получаться.
За все обучение он ни разу не повысил голос, что для меня очень важно.


Внутренние экзамены
У нас проходили в субботу, так как теория у нас была в выходные.Начало в 8 утра.
Весь экзамен занимает полдня(практика+теория).
Никто никого не валит!
Если у кого-то что-то не получалось, это лишь потому, что ученик сам не мог сделать то или иное.
Наоборот, экзаменатор приободрял и поддерживал.
В городе маршрут проходит по улочкам, по которым Вы катаетесь с инструктором. Заранее маршрут неизвестен, но это и не к чему, никаких сложностей кроме Ваших же нервов там не будет.
Главное не тупить и не нервничать
Вообщем сдать внутренние экзамены очень просто. Если, конечно ездить умеете)


Экзамен В ГАИ. Самая веселая часть Марлезонского балета.
Наша первая поптыка была назначена на 7 июля 11 г.
Экзамены проходят в Выхино, по адресу : Б. Косинская, 1Б. Там сдаете теорию и площадку.
Город проходит уже непосредственно в Выхино. На сайте автошколы есть маршрут, не поленитесь - посмотрите и поездите там. Маршрут хоть и не самый сложный, но после Бауманки казался не тривиальным.
Теперь расскажу как все это проходило у нас, может у Вас это будет проходить по-другому
Начало экзамена по плану в 10 (теория). Естественно, все приехали пораньше.
Под дверьми ГИБДД мы ждали до 11:30, и только потом нас пригласили зайти внутрь.
Сдавали теорию группами по 10 человек: кто сдал - отправляется на площадку (она через дорогу).
Придя на площадку где-то в 12, мы до 16 вечера ждали своей очереди. А так ка народу было очень много (ведь сдают несколько автошкол), все это ожидание происходит стоя.Кому-то везло и тот стоял в тени, кому-то нет - и тот загорал на солнце))
От нашей автошколы было пригнано 4 машины (так как сдавали 2 группы). Инспектор рандомно выбирает любую машину. И если на внутреннем в школе вы гарантировано сдавали первую попытку на своей машине (на которой учились) , тут такого счастья скорее всего не будет.Наша Хонда весь экзамен стояла без дела))
После сдачи площадки (если Вам, конечно, повезет )) ) отправляетесь в город - нужно проехать одну остановку. Дальше ожидание продолжается уже на остановке.
Мне, например не повезло и я сдавала площадку на 9-ке. После обучения на Цивике у меня почти не было шансов ) Руль на нашем автопроме это что-то адское конечно


Следующую пересдачу можно узнать в Школе. Нам назначили на 20-е июля.
Но учтите, что между пересдачами не может быть меньше 10 дней (во всяком случае нам в школе сказали так).



Постаралось максимально подробно рассказать о всем процессе, чтобы Вы могли понять всю картину целиком
Несмотря на мелкие недочеты со стороны организации в автошколе, могу точно сказать что я всем довольна. Теперь у меня есть заветная корочка!
Гость Пользователь
26.04.2011 22:53
+5
Вот и всё,закончилось моё обучение в автошколе "Аррис", даже грустно расставаться с такими замечательными людьми этой школы. ( 277 - МЫ ЛУЧШИЕ)Впечатления об автошколе Аррис исключительно положительные.
Теорию нашей группе читал Рулёв Александр Иванович.Фамилия говорит сама за себя, человек своего дела.)Всё очень здорово.Объясняет ясно и доступно, воспринималось всё на "будьте так любезны"), но после лекций желательно и книжечку открывать, что б получше запомнилось.Не могу не отметить Ярославского Ивана Александровича, преподавателя по медицине.Добрейший души человек, произвёл просто неизгладимое впечатление И восхищение.
Что же касается практики вождения,здесь лотерея. У меня счастливый билет,самый афигенный инструктор - Ильгиз.Этому человеку - ОГРОМНАЯ благодарность и поклон) На вождение ходила с удовольствием, каждого занятия ждала с нетерпением. Я пришла к нему полным нулём, сейчас считаю, человек меня ОЧЕНЬ многому научил.На всю жизнь запомню его советы и технику вождения. Ильгиз РЕАЛЬНО учит ( прививает любовь к автомобилю что ли, после использования которой получаешь кайф).Объясняет очень подробно,ошибки комментирует =>исправляем))Пытается добиться от тебя четких движений, красиво управлять автомобилем!после занятия подводит всегда итоги, говорит о успехах и неудачах,где тупанула ,где была умничка, что приятно, если заслужила - похвалит:oops: Что касается езды без инструктора на площадке - если дал свой автомобиль, значит, он знает, чего от вас ждать и доверяет вам. Мне кажется это немаловажно, обязательно нужно поездить по площадке одной до города - по-другому чувствуешь автомобиль, думаешь в два раза быстрее, ответственности больше. Катаешь одна - кажется, он на тебя не смотрит, но стоит ошибиться или начать понтоваться - сразу реагирует))) Кроме того,с ним всегда есть о чем поговорить, послушать музычку) да ,Ильгиз?)))))))))) Замечательный человек, счастлива что знаю его,и восхищаюсь!)Спасибо Ильгииииииииииииз!!! безумно скучаю(
В общем - автошкола отличная!!! так и есть.Я очень довольна.ОГРОМНАЯ благодарность Александру Ивановичу Рулёву и Ильгиииизу! ты лучший!
Спасибо "Аррис". Со своей стороны всем рекомендую.
Удачи на дорогах!)
Смотреть остальные отзывы (14) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - АВТОШКОЛА АРРИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автошколы в г