Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания МАКСИМУС - Москва и Московская область

-66
24
5
Контактная информация
Адрес: Москва, Хованская ул., д. 24,
Телефоны: +7(495) 755-90-53
Северо-Восточный административный округ, Останкинский район
Ближ ст. метро: Выставочный Центр, Улица Академика Королева, Телецентр
Идентификатор компании: 32874
Количество просмотров: 30296
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Отзывы об организации МАКСИМУС (Москва и Московская область)
Гость Гость Клиент
20.10.2017 12:26
-5
Покупала через интернет магазин видеорегистратор Inspector CYCLONE с самовывозом из магазина в г.Ярославль.
Отвратительное обслуживание. С пересылкой в сервисный центр для гарантийного ремонта видеорегистратора из магазина г.Ярославль в Москву и обратно после ремонта в магазин Ярославль из Москвы ушло 50 дней. На это время замену мне не предложили. После гарантийного ремонта (замены неисправного кабеля питания к видеорегистратору) прислали кабель другого образца. В комплекте при покупке шел кабель питания USB и автомобильное ЗУ, в комплекте после ремонта кабель питания только с несъемным автомобильным ЗУ. Заменить сервисный центр отказался. Мотивируя тем что сейчас у этого регистратора новая комплектация с несъемным ЗУ. Но в купленном мной комплекте кабель питания USB и под него было специально приобретено дополнительно оборудование. На 20.10.2017 комплектация данного видеорегистратора на сайте не изменена. С продлением гарантийного обслуживания не понятно. На документе из сервисного центра стоит только дата получения видеорегистратора.
Лелик Гость Сотрудник
19.07.2017 11:26
+4
Очень крутой коллектив и классное, понимающее руководство! Я буду скучать по коллегам!
Оплачиваемый учебный отпуск - огромный плюс. Устраивался на время учебы в универе, благодаря предоставленному отпуску, помимо основного тоже оплачиваемого, смог сдать сессии и (хвала небесам!!!) получить диплом! Теперь я квалифицированный специалист и иду работать по профилю (не продажи). Но я благодарен за опыт, приобретенный в этой компании! Уверен, накопленные знания и коммуникативные навыки пригодятся мне не только в повседневной жизни, но и на новом рабочем месте.
Отдельный респект ребятам из учебного центра! я не представлял себя в роли продавца и выбор мой был спонтанный, но благодаря обучению я понял, что продавать не так-то уж и сложно! спасибо, други!

Мне не хватало стабильности и размеренности. Слишком стремительно и динамично тут все происходит. Только закончился месяц, закрылись планы, как наступает следующий - и все начинается сначала. "Полоботрясничать" - непозволительная роскошь, да и доступность (хотя бы по телефону) у управляющих практически круглосуточная. Хорошо, что есть отпуска, иначе было бы тяжко (лично мне)!
Андрей Пользователь Клиент
19.09.2016 21:03
0
Очень жалею, что связался сэтим магазином.
Достоинства магазина : Красиво разводят на деньги
Недостатки: Мы продали, вы деньги заплатили, что вы дальше делать с этой китайщиной, дело не наше.Комментарий:Купил 11.08.16 в г. Долгопрудный, на проспекте Пацаева в магазине "Билайн" видеорегистратор Subini H+STR, прожил эта поделка дядюшки Ляо четыре дня, Снимать отказался. Понес его по месту покупки, так и так говорю, не снимает, притащил планшет, показываю им черный квадрат Малевича, комментирую- это МКАД, это Симферопольское шоссе, это другое шоссе..Денег мы вам не вернем, а аппарат заберем на проверку качества дней на 20. Скоро месяц, кончится, ни заключения, ни аппарата, ни денег. На вопрос "вы же закон нарушаете, мне в ответ: ну и что, да, нарушаем, так получилось, ждите мы вам когда нибудь, что нибудь скажем, если прибор ваш найдем"
Крайне не советую, что либо покупать в этом магазине, Не дай бог сломается, останетесь, и без вещи и без денег.
Дмитрий Гость Клиент
03.08.2016 14:39
+5
Купил ноутбук, заказал доставку курьером. Привезли быстро, оплатил, показали, попросил что бы подождал и я его включил. Пишу с него. Все супер. Выбирал на сайте долго, ассортимент хороший. Магазин заказ отработал отлично
Аноним Гость Сотрудник
05.04.2016 16:19
-5
Ничего не покупайте в этой компании. Я являлся сотрудником данной компании и знаю что и как там продаётся. Половина телефонов бу. Если купите обратно не сможете вернуть,только через суд!!! Ну и в добавок если кто захочет там поработать немного опишу ситуацию которая произошла на нашей точке.
Компания полно Г. К сотрудникам отношение вообще никакое. Так с зарплатой ещё кидают, 2 месяца за идею проработали,ничего не выплатили и сказали что ещё должны компании остались!!! Кто думает идти работать-мой вам совет не стоит этого делать!
александр Гость Клиент
20.11.2015 20:34
-5
Курьер быдло, отвратительно общался. было ощущение что мне надо а не он выполняет платную услугу, был бы не на работе голову бы разбил
Мария К. Гость Клиент
13.10.2015 15:04
-5
25 сентября приобрели телефон Nokia 930. Просили НОВЫЙ, так как шел в подарок. Заранее у менеджеров уточнили, можно ли вернуть? В какие сроки и при каких условиях? Михаил, заверил, что товар надлежащего качества можно без проблем вернуть в течение 2-х недель при условии сохранения товарных чеков и упаковок. Когда привезли телефон, то на нем не было защитной.транспортироваочной пленки, упаковка была вскрыта. Это сразу насторожило. Естественно, был звонок менеджеру с просьбой разяснить причину (напомню, таких телефонов в Москве точгда было всего несколько штук). Менеджер (теперь это точно был Михаил, заверил, что телефон новый и что пленки нет, так как она вообще не входит в комплектацию данного телефона. Проверить на тот момент данную информациюб не было возможности и я приняла телефон. При этом, я я обратила внимание на то, что кнопка включения/выключения люфтит. Я спросила про кнопку мне ответили, что это у всех телефонов так. В результате обнаружилось, что: 1. Пленка входит в обязательную комплектацию телефона! 2. В памяти остались смс от сотового оператора 2-х месячной давности3. Кнопка люфтит далеко не на всех телефонах. А в принципе пользоваться неудобно.
В четверг 30 сентября я позвонила, меня соединили с отделом претензий где начальник отдела (Алексей С.) сказал, что телефон новый, никто им не пользовался и этого не может быть потому что этого не может быть и телефоны они не принимают обратно, потому что это сложное техническое устройство. Все. Мне это было высказано в далеко не вежливой манере. Пришлось ехать в отдел претензий. Заявление принимать не хотели. В результате пришлось писать второе заявление и сдавать оба! Телефон отправили на экспертизу, которая подтвердила, что люфт кнопки является конструктивной особенностию данной модели. Нам отказываются вернуть деньги за данный аппарат. Отношение к клиентам там хамское. Видимо, придется обращаться в суд.
Света Гость Клиент
09.07.2015 14:18
-5
Заказал через сайт аккумуляторную батарею samsung AB463446BU в магазине на ул.

Люблинская, д.4 корп. 2. Товар зорезервировали. Когда пришли в магазин, продавец

выяснил что аккумулятор бракованный и к сожалению других нет, очень "качественное" -

как рекламируете на сайте - обслуживание. Далее было еще "качественней"; если нет

аккумулятора, решили выбрать недорогой телефон. Менеджер в зале, как женщина

женщине, предложила красивенький тоненький телефон MAXVI K-6. Толком по функциям

телефона ничего не было рассказано, инструкция на складном листочке в половину

тетрадного листа. Реальное "удобство" обнаружилось дома. Нормального человека одна

функция поиска контакта сведет с ума. Уложили телефон обратно, все в первозданном

виде. На просьбу о возврате телефона продавцы дали телефон отдела претензий, где очень

грамотный человек цитируя всевозможные указы и постановления подписанные нашим

презедентом, сообщил о категорической невозможности принять товар (якобы подлежащий

под перечень технически сложной технике) - и это о китайском шедевре за 1480 руб. Любой

другой магазин без вопросов удовлетворил бы просьбу (что уже бывало), но здесь видимо

очень принципиальное руководство, не идти навстречу покупателю.
Моя оценка - ужасно!!!

Надо быть ближе к покупателю в это непростое время, а не работать по принципу - впарю

товар и трава не расти.
Гость Гость Клиент
02.07.2015 13:21
-5
не советую связываться с этой компанией. Проводил через нее оплату мобильного телефона (код операции 143576488303Х) - деньги шли на счет билайна 21 час!!!! Техподдержка вопрос не решала.
гость Гость Клиент
27.01.2015 19:00
0
Не покупайте в магазине Максимус ничего. При продаже товара продавцы нагло врут, а при попытке вернуть товар обратно в магазин менеджеры хамят и оскорбляют, прав своих не добьетесь.
Смотреть остальные отзывы (24) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - МАКСИМУС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Телефонная связь - оборудование