Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОСКОВСКИЙ ЛОКОМОТИВО-РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД (МЛРЗ) (Москва и Московская область)

    -215
    94
    32
    Отзывы
    Гость Гость
    28.04.2013 08:58
    0
    То что тут поливают друг-друга толку не даст. Необходимо принимать меры.возможно координальные. Первый шаг был сделан,отправили на прорыв в первый цех рабочих др цехов.Но к сожалению это не панацея.Организация работы в первом цеху похажа на передачу Что?Где?Когда? т.е. непонятно Что,где валяется и когда все это кончится (с).Нач цеха имеет смутное предстовление о производстве в целом и в цехе в частности,"работающих" замов по факту и нет. Ну в априории не может такой спец руководить таким цехом. А у нас руководят.Смех сквозь слезы))). Отсюда и отношение рабочих к своим обязанастям. Вот простой пример ребята второго цеха делаю будь то опуск или крышу забросать НЕ МЕДЛЕННЕЕ аборигенов, но должны понимать что люди пришли на помощь без навыков,опыта данной работы и поидее не могут выполнять работу быстрее местных,НО...... Возникают вопросы чем занимаются рабочии и куда смотрит Середа? Почему люди не вечерят нет выходов в субботы,полный игнор субботника?Не работает руководство,не работают и рабочии.Переведите в начальники первого цеха Ершова , замом ему сделайте Окладникова,дайте им хотябы на время полный карт-бланш как финансовый так и геополитический.Поставьте конкретную задачу, цех уверен поднимится в кротчайшие сроки. Ведь ситуация в 1 цеху проще некуда. одни не могут другие не хотят! Высшее руководство в лице Вакарчука А.Н. тут бравирует о том ,что они работают по 12 часов в сутки ,но может стоит работать не по 12 а головой?Не понятно куда смотрит высшее руководство?А может и правда.................?Тогда родное МЛРЗ-Помним,Любим,СКорбим.
    Гость Гость
    28.04.2013 23:08
    0
    нужно не в 1цехе менять руководителей,а менять вышестоящий состав.Я понимаю дисциплина-дисциплиной,ну агде рациональные действия.Но не можете Вы и не понимаете в этой отрасли ничего,ТАК ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МНЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫХ ЦЕХОВ-ВАМ ЖЕ НА ПОЛЬЗУ
    Гость Гость
    29.04.2013 00:15
    0
    Ведь Крючков опытнейший руководитель, почему бы не обратиться к нему за консультацией?
    Гость Гость
    07.05.2013 01:29
    0
    К Вашему сведению, не бравирую а излагаю факты, а по поводу геополитического и финансового, Вы дорогой гость палку перегнули. Геополитика рассматривает географический, исторический и социологический анализ вопросов, связанных с политикой и территориальными структурами на различных уровнях (от государственного до международного). При этом рассматриваются политическое, экономическое и стратегическое значение. Может все таки просто поработаете! Вакарчук А.Н.
    Гость Гость
    26.03.2013 17:15
    0
    Чем больше читаю здесь комментарии, тем противней становиться! Что называется: "то ли лыжи не едут, то ли я..."
    Неужели вы, руководство, считаете, что если у человека нет высшего образования, то он ничего не соображает? Что если у вас диплом, то вы уважаемый человек и вам все в этой жизни можно?!
    Вся здешняя переписка упирается в то, что рабочие лентяи, дармоеды, безграмотные и не уважаемые люди. С чего вы это взяли? 21 век на дворе!!! Наличие диплома абсолютно не указывает на наличие мозгов - все прекрасно знают как у нас в стране получают дипломы! Тем более, некоторые рабочие имеют дипломы о высшем образовании, только что-то от этого зарплата не прибавляется.
    Так же вы считаете, что на этом сайте высказывают свое мнение одни бездельники. Очнитесь, не тешьте себя иллюзиями - тут нас много! Это мнение ни одного и даже ни двух людей - это мнение всего рабочего класса нашего предприятия.
    Вы сами просите не переходить на личности и оскорбления, не говорить того, что мы не знаем, не наводить напраслину на руководство, и при этом под каждым комментарием сами по по несколько раз пишите, что рабочие алкоголики и тунеядцы и т. д.???!!! Никто из нас не говорит, что вы по жизни люди плохие, но с вашим приходом на НАШ (и я абсолютно не побоюсь этого слова, потому что количество сменившихся людей в руководящем составе скоро превысит текучку рабочих, а из рабочих остались старожилы предприятия) завод лучше не становиться. И я прекрасно понимаю, что сразу нельзя все наладить и нужно определенное время, но времени то уже прошло не мало, а улучшений не видно!!! Всякие времена переживал завод, но уже многие сказали, что такого не было НИКОГДА!
    Задумайтесь хоть чуть-чуть - все мы одинаковые люди и не важно есть у тебя образование или нет - мы одинаковые! И не надо принижать других только потому, что вы работаете в чистом кабинете, а человек в грязной спецовке. Ситуации, конечно, бывают разные, но если человек рабочий - это не всегда значит что он глупый и ничего не добился в жизни, может ему просто нравится работать руками!!!
    van23127@mail.ru Гость
    27.03.2013 09:47
    0
    Я очень рад, что начали появляться нормальные отзывы, от адекватных людей. Команда руководителей пришла не так давно и сейчас занимается тем что разгребает завалы предыдущих руководителей, а этого быстро не сделать, долгов и проблем накопилось как минимум лет за 6 (кадровые, профессиональные, финансовые, и.т.д.), а Вы хотите чтобы мы взмахнули волшебной палочкой и сразу все наладили. Пишем ответы не лицеприятные только тем кто либо не в теме по заводу, либо пишут всякие глупости.
    Сколько можно говорить приходите со всеми поговорим, а не за глаза всякие гадости пишите(гости). Мы со всеми нормальными рабочими (ни когда не пишу "работяги" из уважения к людям других специальностей) готовы поговорить и выслушать Ваше мнение и внедрить определенные пожелания в жизнь!
    С уважением Вакарчук А.Н.
    Гость Гость
    27.03.2013 11:34
    0
    Вот смотрите как интересно получилось, я на этом сайте уже не первый комментарий оставляю и только теперь я стала адекватным человеком, а все, наверно, потому, что я здесь ничего не предложила и ничего не осудила))) А всего и сразу здесь никто и не требует, просто если люди с благими намерениями, то какая-то положительная динамика и расположение людей будет с первых дней чувствоваться. А у вас что получилось - закручивание гаек, в туалет теперь можно 2 раза за смену сходить по расписанию - грустно. Люди не могут уйти домой когда сделают свою работу - они должны обязательно отсидеть от звонка до звонка. вместо того, чтобы иметь возможность решать свои личные проблемы. А ведь если человек не имеет возможности решить свои личные проблемы. то его работоспособность падает, потому что в течении всего рабочего дня он будет думать не о работе, а о проблемах.
    Люди только видят как завод разваливается на их глазах. Соберите собрание с рабочими во главе с ген. директором, расскажите все перспективы в цифрах, цели, которые вы поставили - успокойте народ! Дайте рабочим почувствовать, что вы за них, а не против. Ведь половина даже и не знает как этот ген. директор выглядит!!!
    И не правда, что пишут тут те "кто либо не в теме по заводу, либо пишут всякие глупости", просто люди говорят так, как могут, от души, то, что накипело. Может не всегда в корректных выражениях, но разве можно, работая здесь 10-15 лет, быть не в теме? Но люди бояться говорить открыто, потому что многим до пенсии немного осталось и хочется спокойно доработать, а что бывает с теми, кто много высказывается тут уже ни раз видели, поэтому люди так и будут здесь писать. Или собрание - это отличный способ высказаться и послушать, потому что когда рабочие будут все вместе вы поймете кто, что и про что думает, на собрании люди не будут стесняться.
    van23127@mail.ru Гость
    27.03.2013 12:46
    0
    Нормальный отзыв, адекватный ответ, а то все не проверенные данные пишут, то чего фактически нет а из серии "я так думаю", или баба Маша сказала..
    Вы сами себе противоречите, на работе нужно работать а не своими делами заниматься!
    Сделали работу, закрывайте наряды за отработанное, если хотите заработать требуйте от мастеров дополнительной работы.
    Вот Вам пример работы некоторых сотрудников: закрыто 8 час. раб., а в этот день сотрудник в 11:49 уже уехал домой, за чей счет банкет(за Ваш)!? Это нормально? Или отзывы сколько платят так и работаем, я считаю надо перефразировать, как работаешь так и получаешь!
    Время 13:30 работника ловят при входе на завод, пьяного в дым, мастер говорит он не в теме, а кто за пьянь работает, Вы. На аттестации Ваши выступления послушаешь и грустно становится!
    Гость Гость
    27.03.2013 18:43
    0
    Алексей Николаевич, так сколько ждать хорошей жизни ...5-6 лет или немного....??И когда планируются собрания в цехах с руководством завода?
    Гость Гость
    28.03.2013 00:18
    0
    А я не про повременщиков у которых деньги за часы идут. а про сдельщиков. Что называется "сделал дело, гуляй смело", если он успел раньше работу сделать, почему его не отпустить? Что просить у мастеров? Пути чистить? Тем более коллектив уже сплоченный и все прекрасно знают кто-куда и за чей счет поедет, а когда за пьян работают, тогда за него и деньги получают. А так сделал работу и сиди до звонка, а денег за это все равно не прибавят! А лишних денег все равно не дадут заработать проверено годами!!!
    van23127@mail.ru Гость
    28.03.2013 08:44
    0
    Точно не скажу ориентировочно летом, по собранию скажу дополнительно, 1-го в 7:30 мы С Батуриным Д.Л. собираем в 1 цехе.
    van23127@mail.ru Гость
    28.03.2013 08:50
    0
    Вам же нужно деньги зарабатывать, сами говорите что мало, а работать не хотите хотите отдыхать! исходя из Вашего комментария. Сидящие на работе нам не нужны.Кто куда и за чей счет поедет могу Вас успокоить если про руководство то все едут за свой счет, а куда я сам про себя не в курсе куда поеду :)
    Гость Гость
    28.03.2013 10:02
    0
    Так давайте численность сдельщиков смотреть, либо они не загружены, что у нас работы на 8 часов нет, либо они нарушают правила ремонта и идут на нарушения в области качества!!! А мы говорим, что все в производстве хорошо!!! Страдает качество из - за халатности производственных мастеров к таким сдельщикам, которые не загружены или нарушают технологию..... Вы поймите, предприятие не место для работы на 2-5 часов, работа должна быть ритмичной в течении 8 часов и работник должен быть обеспечен работой, а если это не соблюдается, то работодатель оплачивает лишних людей либо устраняет за свой счет все нарушения по ремонту в депо...
    Гость Гость
    28.03.2013 12:43
    0
    Вот теперь я даже комментарий сюда добавить не могу, вот вся моя адекватность видно теперь просто заблокирована по воле ВСЕМИ УВАЖАЕМОГО человека
    Гость Гость
    28.03.2013 12:51
    0
    А вы знаете, что не у всех сдельщиков 8-часовая смена? А сменно-суточное задание разве мастера пишут? Вот опять вы говорите, что рабочие плохие! Рабочие как работали, так и работают, уж не знаю какое у вас там качество и куда падать стало, по-моему, ему уже падать некуда, т.к. материалы и оборудование не позволяют делать работу хорошего качества, сколько там не корячься!!!
    Гость Гость
    28.03.2013 12:59
    0
    Ладно, все равно правды здесь никакой не найдешь и никто никого слушать даже и не собирается. Рада, что у вас все хорошо, удачи вам!!!
    Гость Гость
    28.03.2013 13:05
    0
    Я вообще не понимаю, вы уж меня извините, но почему вы, зам.ген. по безопасности, отчитываете и консультируете людей по вопросам производства? Почему вы ходите в цеха и людей собираете?
    Гость Гость
    28.03.2013 13:14
    0
    Люди хотят поговорить с теми, кто занимается финансовым, производственным вопросами и вопросами материального обеспечения производства!!!
    van23127@mail.ru Гость
    28.03.2013 16:30
    0
    А почему бы нет ;) и я не один. Назначат Валерия Ивановича директором (а не И.О.) и он всех соберет и со всеми поговорит, обещаю.
    Гость Гость
    28.03.2013 21:16
    0
    1 апреля собрание в 1-м цехе?
    Гость Гость
    28.03.2013 23:48
    0
    а что до назначения придти к рабочим за год уже и нельзя?
    Гость Гость
    03.04.2013 23:39
    0
    говорил с незаинтересованным в нашем производстве ИТР,но служащим в РЖД,завод поднимать ни кто не будет,он теперь,/т.е.пока еще существует для отмывания денег
    Гость Гость
    05.04.2013 00:09
    0
    Было собрание в 1 цехе? Кто приходил?
    van23127@mail.ru Гость
    19.04.2013 13:24
    0
    Вообще то мозг есть у всех, только не все его включают и дело совсем не в образовании.
    Иллюзиями не кто себя не тешит, мы отталкиваемся от реалий
    Если нравиться работать руками мы же не против, пусть работают.
    Как Вы получали дипломы не знаю, за 2 своих диплома могу ответить любому.
    van23127@mail.ru Гость
    19.04.2013 13:30
    0
    За руководство не переживайте все мы прошли аттестацию в вышестоящих инстанциях, а не у Вас и не кто за нас не краснел.
    Гость Гость
    20.04.2013 09:49
    0
    Разве хорошего человека,хорошего специалиста,хорошего супруга(у),хорошую мать(отца)можно определить по количеству дипломов? Толку в Ваших *корочках*? Ну нашли Вы *свое* место,имеете *не честные* деньги,нарушаете законы прикрываясь предприятием,дальше что?
    Гость Гость
    22.04.2013 22:38
    0
    да, вы братия будете грести деньги, а мы бесплатно работать 5-6 лет?
    van23127@mail.ru Гость
    23.04.2013 09:28
    0
    Комментарий - имеете *не честные* деньги,нарушаете законы прикрываясь предприятием,дальше что? Ни какие мы законы не нарушаем а по поводу прикрываемся предприятием,(это как?) вообще полный бред. Получаем деньги только честные, диплом это одно из составляющих а еще важно желание, стремление, профессионализм в работе,( даже для уборщиков)и.т.д. можно перечислять долго.
    То что Вы себя не можете найти в этой жизни , это уже Ваши проблемы, тогда оставайтесь просто хорошими супругами, матерями и отцами и занимайтесь домашними делами, детьми, больше пользы принесете.
    Гость Гость
    23.04.2013 18:48
    0
    Сдача площадей в аренду,привлечения к работе нелегалов(Вы канечно напишите,что Вы об этом не чего не знаете,типо субарендаторы наняли не поставив Вас в известность), сдача общежития не работающим на предприятии людям(хотя и общежитие называется типо комнаты отдыха,но является общежитием) мало?
    van23127@mail.ru Гость
    24.04.2013 08:19
    0
    Все доходы идут в кассу завода, на счет нелегалов это реально проблемы арендаторов и спрашивать будут именно с них, а Вам то какое дело до других организаций и кто там работает. С такими разговорами я смотрю Вы скоро выйдете на международный уровень, но тогда это не у нас, потому, что нам не нужно решать проблемы международного масштаба, своих выше крыши.
    Гость Гость
    24.04.2013 18:46
    0
    Статья 316...Вы укрываете преступные деяния!!!
    van23127@mail.ru Гость
    25.04.2013 14:27
    0
    Факты холмс, факты!? Глупости писать Вы горазды, а конкретики ни какой, если я не в курсе, дайте мне фактуру и разберемся!
    Гость Гость
    25.04.2013 21:48
    0
    Конечно в кассу завода, бонусы самим себе нужно же с чего то платить!
    Гость Гость
    25.04.2013 22:57
    0
    Может, вам дать срок реальный, а не фактуру?
    van23127@mail.ru Гость
    26.04.2013 08:04
    0
    Попробуй! Вся прибыль идет на завод ид..ты!
    Гость Гость
    26.04.2013 22:40
    0
    вся прибыль ввиде лошадиных з/плат и бонусов уходит к бездарным руководителям
    Гость Гость
    26.04.2013 22:46
    0
    По поводу 2-х дипломов хочу сказать, что ученых много, а умных мало. Это касается сегодняшнего руководства. И на "ученых" не похожи, а уж на умных и подавно.
    Гость Гость
    27.04.2013 13:53
    0
    Причем тут лошади? *Лошадиная* это значит большая! *не ссы*-значит не бойся! Только негоже зам-деректору так выражаться!!! Сделала скрин Ваших фраз,отправлю В.В. Путину на горячую линию вместе с письмом о Ваших проделках! вы к нашим бы мальчикам зашли в цех без охраны пообщатся-еба*льник в миг бы набили,а то только в сети Д,артоньян)
    Гость Гость
    27.04.2013 20:51
    0
    ответ супер, на 5+. Умного, трудолюбивого и вежливого замдиректора и кем-то уважаемого, правда очень сильно задела, ум и вежливость изо всех щелей попёрли.
    Гость Гость
    30.04.2013 22:27
    0
    В кузницу зайдет пусть пообщаться с рабочим народом!
    van23127@mail.ru Гость
    06.05.2013 08:07
    0
    Я постоянно прохожу по цехам без охраны, все в Ваших руках!
    Гость Гость
    06.05.2013 08:14
    0
    Дерзайте, я для всех открыт, начинайте оценивать в начале себя!
    Гость Гость
    08.05.2013 23:16
    0
    господин Вакарчук, а как же разваленная Вами кузница?
    Гость Гость
    10.05.2013 12:03
    0
    Кузницу тоже я развалил?
    Гость Гость
    11.06.2013 20:42
    0
    Простой у рабочих по причине отсутствия материала, они бы и рады работать ритмично и зарабатывать. Но нет элементарной организации труда. Есть пластик-нет клея-стоим, есть клей-нет пластика-стоим. А потом начинаем гнать. Вот отсюда и загруженность сдельщиков. А при гонке как правило не бывает качества, а идет одна " липуха". Качественно завод никогда не работал. При коммунистах гнали план, потому что было по 58-59 секций и плюс 12 электровозов. Сейчас план маленький, но работать некому и нет ритмичной поставки материалов. А эти летучие бригады-один смех.Секцию собирают по полторы недели.
    Гость Гость
    27.02.2013 16:02
    0
    40 тыс. получали ... Летом прошлого года... Грязными(с билетом). Может и сейчас кто получает? отзовись, народ, ноне итр.
    Гость Гость
    17.03.2013 12:33
    0
    Получили 13-ю??????? Офигеть. Не удивлюсь если в ближайшее время ,эти рейдеры свалят куда либо. С мотивировкой *НА ПОВЫШЕНИЕ* .
    Гость Гость
    17.03.2013 18:31
    0
    наверное грехи замаливать прошлые и индульгенцию на будущие приобрести.
    van23127@mail.ru Гость
    19.03.2013 08:10
    0
    Господа какая поездка по святым местам? окститесь бесы.
    Гость Гость
    20.03.2013 19:31
    0
    Поездка в Суздаль. В профком деньги перечисляем, а за наш счет вся шушера ездит. Вы в профкоме спросите.
    Гость Гость
    20.03.2013 19:36
    0
    И как же вы так, товарищ Вакарчук,не уследили за поездкой в Суздаль? Как же это мимо вас все прошло? Рабочие знают. А вы нет. Хреново вы работаете!
    Гость Гость
    20.03.2013 19:51
    0
    На заводе была замечена группа работающих нелегалов, срочно примите меры. Иначе примут другие!
    van23127@mail.ru Гость
    21.03.2013 08:23
    0
    Руководство не куда не ездит(за счет предприятия), все вопросы к профсоюзу, с него и спрашивайте какую он шушеру на Ваши деньги катает и на кого тратят. Профсоюз ведь Ваш защитник! :)
    Гость Гость
    21.03.2013 19:11
    0
    Да. Жаль. Такой завод развалили.Написал заявление по собственному. С 1 больше не работаю.Отработал 12 лет.
    van23127@mail.ru Гость
    21.03.2013 19:57
    0
    Профком организация не зависимая, вы туда вступили, несете деньги вот и спрашивайте с него.
    Гость Гость
    22.03.2013 00:04
    0
    Охренеть! С каких, интересно, пор профсоюз на нашем заводе является независимой организацией??? Смешно
    Гость Гость
    23.03.2013 17:41
    0
    Да, мимо 6 цеха как мимо Таджикистана проходишь.
    Гость Гость
    23.03.2013 17:49
    0
    На всем заводе только цех 2 более-менее держится,и то благодаря Ершову А.С. Вот таких людей нужно в директора. Толк точно бы был!
    Гость Гость
    23.03.2013 23:28
    0
    Да держиться на соплях. Совсем людей мало осталось.
    Гость Гость
    24.03.2013 03:54
    0
    откуда сведения про ё13?почему народ молчит?наверно рейдеры всех запугали,а???????
    Гость Гость
    24.03.2013 04:00
    0
    а10-15 не хотите,забыли уже когда 20 то было!
    Гость Гость
    24.03.2013 07:46
    0
    Не на соплях....а на грамотном руководстве человека....знаю точно что к нему точно можно зайти и поговорить...и тебя как минимум выслушают....он не считает зазорным говорить с людьми....раньше деректора на собрания приходили...а сейчас 80% рабочих не знают как они и выглядят....если и идут в цеха..то с целью кого нибудь *разоблачить*- такой бред
    Гость Гость
    24.03.2013 16:31
    0
    ПОЧЕМУ УБИРАЮТ КОММЕНТАРИИ,ЧТО ПРАВДУ ЧИТАТЬ НЕ МОЖЕТЕ?СТАЛИНА НА ВАС-РУКОВОДСТВО,ДА КАКИЕ ВЫ РУКОВОДИТЕЛИ-НЕТ!!ГНАТЬ ВАС В ШЕЮ!!!!ВАС ЖЕ ВСЕ НЕНАВИДЯТ-ДА,ДА.ВАШИМ ДЕТЯМ ОТОЛЬЕТСЯ!!
    Гость Гость
    25.03.2013 09:53
    0
    Сталин нужен всем, тогда предприятие таким банкротом не было... раньше работали на 100%, а теперь на 20% и только потому, что просто приехали... Как работаете, так и получаете... Не надо грех на духу брать, сыпать зло на всех, только потому, что сам лодырь, занимаешься сплетнями и митингуешь, потому что сам работать не хочешь... Предприятие это не ромашка, любишь-не любишь... Здесь работаешь - не работаешь, других понятий нет.. Хватит переходить на "дружелюбные - не дружелюбные" понятия, платят деньги за результат... ДАВАЙ РАБОТАЙ!!!!
    Гость Гость
    25.03.2013 21:03
    0
    Алексей Николаевич,неужели Вы правда не видите,что завод погибает? И это не вина. а скорее беда работяг! Дисциплина это очень важно! Но сейчас на Вашем месте заняться необходимо совсем другим,а конкретно сохранить тех рабочих которые остались. Как то стимулировать их,а как Вы знаете лучше меня. Я согласен, что трутни есть в любом обществе,и от них необходимо избавлятся! Дальше набирать не в ущерб заработной плате нынишних работников, еще классных специалистов. Поднимать план, хотя бы % 50-60. Сейчас соотношение рабочих и начальников 2на 1.5 .Это не годится . Необходимо не сокращать итр а набирать работяг.Когда востановится числинность и нормализуется план, можно думать и о дисциплине.Если Вы действительно хотитевостановить работоспособность МЛРЗ задумайтесь. И Ваши большие оклады станут больше и нам чутка переподет. А если нет-то нет..
    van23127@mail.ru Гость
    26.03.2013 10:59
    0
    Грамотный и хороший комментарий, мы только за сохранение хороших работников, по поводу стимула работа ведется, нужно только время, подождите не пожалеете, мы тоже понимаем, что завод наш кормилец!
    С уважением Вакарчук А.Н.
    Гость Гость
    26.03.2013 19:04
    0
    Алексей Николаевич работа может и ведется , но рабочии об этом не знают, информация должна доводится до людей. У нас была самая лучшая бригада во 2 цехе, сейчас ее просто не существует, меньше чем за год ушло более 10 человек(5-6 разряды) ушли все почти одновременно..
    van23127@mail.ru Гость
    27.03.2013 11:10
    0
    По профсоюзу, не знаешь не болтай, глупо выглядишь.
    Гость Гость
    28.03.2013 10:12
    0
    Гость, глупо ссылаться на менталитет, только потому, что Америка демократичная и богатая страна, а Россия с работниками, которые думают на работе только о своих трудностях и семейных проблемах находится в мировом рейтинге на ровне с 3-ми странами. Такие работники скоро даже в России будут не нужны, ребята мы в ВТО ... нас убьют страны с высокой производительностью и без семейных проблем...
    van23127@mail.ru Гость
    28.03.2013 17:28
    0
    Соотношение рабочих и начальников 2на 1.5 извините конечно же но расскажите откуда такие расчеты мои расчеты не бъют!?
    van23127@mail.ru Гость
    28.03.2013 18:10
    0
    Смотри учредительную документацию "КУТУЗОВ"
    Гость Гость
    28.03.2013 18:49
    0
    Алексей Николаевич привидите свои цифры!
    Гость Гость
    28.03.2013 23:32
    0
    Алексей Николаевич. Вы на все руки от скуки. И численность считаете, и производством занимаетесь и кадрами. Получается работаете за всех. Что же тогда делают остальные? По судам ходят? Наверно нужно проверить вашу загруженность, как проверяли загруженность старших мастеров цеха 1. Причем некомпетентные в этом вопросе люди проверяли. Давно ли у нас работники отдела бережливого производства занимаются делами нормировщика? И кто им дал на это право? Значит этот отдел тоже не загружен работой!
    van23127@mail.ru Гость
    29.03.2013 08:12
    0
    Если идут в цеха значит видели руководство, чего врать то.
    van23127@mail.ru Гость
    29.03.2013 08:20
    0
    Заходите приведу
    van23127@mail.ru Гость
    29.03.2013 10:06
    0
    Не от скуки а по работе, поясняю, экономическая безопасность состоит из 7 составляющих (если Вы не в курсе):1.Финансовая 2.Кадровая 3.Экологическая,4.Информационная 5.Технико-технологическая 6.Политико-правовая 7.Физическая.
    Конечно же я не по всем пунктам АС но стараюсь.
    van23127@mail.ru Гость
    29.03.2013 13:27
    0
    По поводу Ершова согласен, так держать, где же еще таких найти? производство может из тех кто здесь пишет А?????
    Гость Гость
    29.03.2013 19:07
    0
    Да во 2 цехе на любого ИТРовца ткни любой подстать своему шэфу)
    Гость Гость
    04.04.2013 21:23
    0
    По поводу отсутствия молока и спецодежды можно составить коллективное письмо, а может любой лично обратиться в инспекцию по труду по адресу ул. Домодедовская, д.24,кор.з. Лучше писать заказное письмо с заказным уведомлением.
    Гость Гость
    04.04.2013 21:34
    0
    Телефоны гос. инспекции по труду: 8(495)343-91-90, 8-495-343-96-61, 8-916-085-81-03. Можно пожаловаться на нарушение трудового и коллективного договора. И по поводу коррупции на предприятии можно жаловаться по тел. 8-495-343-96-61. Молока и спецодежды на заводе нет, а они себе бонусы выплачивают-это самая настоящая коррупция.
    Гость Гость
    04.04.2013 21:40
    0
    Про нелегалов необходимо сообщать в эмиграционную службу.
    Гость Гость
    05.04.2013 00:17
    0
    Никто не будет никуда сообщать, все привыкли: между собой пошушукаются и про цеховое начальство и про вышестоящее и разбегутся по норам, время высиживать да еще постараться так растянуть, чтобы и вечер прихватить.
    Гость Гость
    08.04.2013 02:23
    0
    Насчёт Ершова полностью поддерживаю! Начальник мировой!
    Гость Гость
    11.04.2013 20:40
    0
    Сталин бы таких бестолковых руководителей давно расстрелял, а рабочие на себя всегда рады работать, а вот кормить "менеджеров" уже надоело.
    Гость Гость
    19.04.2013 13:35
    0
    Я смотрю Вы все все видете и везде в теме, работаете то когда!?
    Если Вы работать не хотите вот и приходится подрядные организации нанимать!
    van23127@mail.ru Гость
    19.04.2013 13:46
    0
    На счет коррупции, говорите, звоните я всегда не связи, не ужели Вы так и не поняли, что все делается правомерно, скоро вывесим все итоги, судов, ответов прокуратур, трудовых инспекций и.т.д., мы просто хотим заставить ВАС работать, прошли те времена, когда получали з.п. за то что пришел, перестраивайтесь!
    Вакарчук А.Н.
    van23127@mail.ru Гость
    19.04.2013 16:04
    0
    Я так понимаю телефоны для обращения пишет КОЗЛОВ, он на Вас зарабатывает деньги, и ни хрена не решает, ну если Вам хочется кормить всяких присосок, кормите нам не жалко,Ваши ведь деньги!
    Гость Гость
    19.04.2013 20:43
    0
    Насчет КОЗЛОВА вы промахнулись, есть и бесплатные консультанты.
    van23127@mail.ru Гость
    24.04.2013 08:23
    0
    На счет Козлова я не промахнулся, во всяком случае, 4-х он уже подоил и ни чего не решил.
    Гость Гость
    24.04.2013 08:39
    0
    Не ужели Вы не поймете, что очень часто фамилии соответствуют действительности.
    Гость Гость
    25.04.2013 23:03
    0
    А Козлов, случайно, не на вас работает? Такие дела несложные профукал?
    Гость Гость
    26.04.2013 22:53
    0
    Начните с себя, заставьте себя работать, з/плату себе платите по результатам своего труда. Завод развалили, деньги гребете и ртом и задом.
    Гость Гость
    29.04.2013 00:08
    0
    руководители боятся идти в цеха.
    van23127@mail.ru Гость
    29.05.2013 11:59
    0
    Руководители каждый день в цехах, если Вы этого не видите, значит отсутствуете на рабочем месте, вопрос к Вам!
    Гость Гость
    03.06.2013 12:43
    0
    Вранье, в апреле 2013г. цех № 6 и цех № 2 получили 50 -60 000 рублей, все выплатили, проблем нет
    Гость Гость
    24.02.2013 18:39
    0
    товарищи рабочие, оказывается годовой план не выполнен потому что мы на 2 мин. раньше обедать садимся ина 5 мин. раньше домой уходим, а не потому что работать нечем да и некому. а за 15-17 тыс. сказали бы спасибо что вообще приезжаем.
    Гость Гость
    25.02.2013 09:53
    0
    15-17 тыс. руб. было 3 года назад, а сейчас 25 тыс.руб. за то, что вы вообще приезжаете и перерывы и обеды устраиваете когда хотите. А если чуть - чуть поработать, то 30 тыс. руб. можете заработать, а если вспотеть то 30-37 тыс. руб. А если вспотеть и полные 8 часов , то 40-45 тыс. руб. Кто хочет работать, то на заводе заработать можно, а кто приезжаете "отбыть" время, поспать, телевизор посмотреть, пить в рабочее время и приходить-уходить когда хочет, тот и пишет... Хватит всех обманывать, добавили контроль и все "крикуны" по весне вылезли, как подснежники.
    van23127@mail.ru Гость
    25.02.2013 10:14
    0
    Не хотите работать, чего зря кататься, хотя да билет на проезд завод оплачивает (халява). На данный момент материалы поставляются с завидной регулярностью, господа работайте и зарабатывайте на здоровье. Вспомните предыдущее руководство, к которому у Вас претензий не было, про план у Вас не спрашивали, а покупали только те материалы с которых получали отк...!
    van23127@mail.ru Гость
    25.02.2013 11:30
    0
    Спасибо говорят за хорошую работу!
    Гость Гость
    25.02.2013 12:47
    0
    Это интересно как такие деньги заработать, расскажите поподробней?!
    Гость Гость
    28.02.2013 19:38
    0
    *халява* входит в стоимость ремонта)
    Гость Гость
    07.03.2013 22:21
    0
    Хватит ездить по ушам, 15-17 зарабатывали 3 года назад и сейчас те же деньги за работу в 3 пота. Как раз кто пьет и не работает, они и не пишут-им все равно. А пишут те кому небезразлична судьба завода. А чтобы получить 35 тысяч чистыми надо иметь большой стаж и работать до упада и то через 2-3 месяца начинают резать расценки. А рабочим спать и телевизор смотреть некогда. А бездельники встречаются везде, особенно их много на заводе в "Белом доме" в рядах руководителей.
    van23127@mail.ru Гость
    11.03.2013 08:19
    0
    Ни разу не видел в заводоуправлении спящих и смотрящих телевизор.
    Гость Гость
    16.03.2013 23:06
    0
    а играющих в компьютер видел?
    Гость Гость
    16.03.2013 23:35
    0
    на заводе в 2005 году зарплата была 30000 а сейчас 17 тысяч хоть уработайся в месяц 9 часов
    Гость Гость
    18.03.2013 10:50
    0
    работать надо за зарплату а у нас пособие по бедности а поставка материала о организация труда нулевая спуститесь с небес товарищ директор по безопасности
    van23127@mail.ru Гость
    18.03.2013 17:34
    0
    Работайте, организацию труда ребята, мы физически не можем над каждым стоять и объяснять всем, работайте.
    Гость Гость
    18.03.2013 21:57
    0
    А стоять не нужно, нужно поднять рабочим зп,а высшему руководству понизить 5-6 раз.
    van23127@mail.ru Гость
    19.03.2013 08:12
    0
    Кого увидели, того наказали! А ты все инкогнито пишешь, шариков!
    van23127@mail.ru Гость
    19.03.2013 08:21
    0
    За что поднимать, за красивые глазки, или за то что Вы такие несчастные, закрывайте долги по ремонту за 2012год. "работнички"
    Гость Гость
    19.03.2013 21:37
    0
    как платите так и работаем
    Гость Гость
    20.03.2013 16:06
    0
    А из-за кого эти долги закрываются? Рабочие сами что ли придумывают что сегодня ремонтировать, а что нет?! Что за детский сад и перевалка вины с одного на другого! Товарищи начальники, посмотрите правде в глаза - ЗАВОД РАЗВАЛИВАЕТСЯ. И это не заслуга рабочих - корабль не попадет на мель, если у руля опытный капитан с головой на плечах. Рыба гниет не с хвоста, а с головы!!! Что вы все время прикрываетесь парой своих заслуг. Все эти перепалки - это не работа профессионалов. В правильной ситуации вы должны говорить конкретно что сделали, что делается, что вы примете к сведению просьбы и претензии работников. А то одно сотрясание воздуха. В конце концов, если это работники такие плохие, так увольте всех нахрен как не справляющихся с обязанности и наберите квалифицированных! Только вот кто пойдет? Что-то не видно толп желающих?! Только и пытаетесь свою некомпетентность прикрыть пьяницами и тунеядцами, которых уже давно дай Бог 2-3 на весь завод!
    Хвалиться тем, что вы по субботам выходили и что чуть ли не до ночи сидите в своих удобных кожаных креслах (как вы это называете работаете) - это просто некрасиво! Алексей Николаевич, вы утверждаете, что все в заводоуправлении вкалывают и при этом в рабочее время ВЫ сидите в интернете (наверняка не только на этом сайте) - думаю это не ваша прямая обязанность! И можете не говорить, что на это вы тратите свой личный обед, уж думаю без обеда вы не остаетесь. Займитесь делом!!!
    Гость Гость
    21.03.2013 08:47
    0
    Вы не справляетесь с темпом работы.
    1.По поводу технологии рыбного производства я Вам расскажу, порча рыбы начинается с жабр(находятся на голове рыбы) и с кишок;
    2. По поводу увольнения и набора работаем потому что не хотим что бы дармоеды жили за счет хороших работников.
    3.В интернете не сижу (времени нет) переписку с вами веду из дома.
    4. По поводу субботника, Вы опять же не правы, работали все были в цехе с 8:00-15:00 без обеда после 15:00 покушали и домой;
    5. Я уже забыл когда обедал, Если Вам интересно спросите у любого (адекватного), Белкин Михаил Леонидович тоже (был мной замечен обедал в кабинете 5 мин., 1 бутербродом)
    6. Хватит лить грязь (неподтвержденную) лучше зайдите и поговорите, Замы все открыты для диалога. И к стати за все время моей работы на заводе на данный момент у нас сложился самый лучший и сплоченный состав руководителей, Вам желаю того же.
    7. Если где то перегнули палку заходите, говорите хотя бы мне.Примеры хорошего отношения есть, Вы просто поспрашивайте, мы всегда на стороне хороших сотрудников.
    С уважением Вакарчук А.Н.
    Гость Гость
    24.03.2013 04:18
    0
    Я 25 отработала,но такого не профессионализма на этом заводе не было ни когда.И не надо всех под одну грибенку причесывать,завод был в убытке,но ЛЮДИстарались и план выполняли,нас наказывают,а как же наши рейдеры-они то за что получают-НАС ТО НИ КАК НЕ РАЗГОНЯТ?
    Гость Гость
    24.03.2013 23:51
    0
    Ага, особенно у повременщиков, с их мизерными тарифами.
    Гость Гость
    25.03.2013 09:59
    0
    За 25 лет столько пиявок на бедный завод присосалось, что теперь ни какие силы Вас не разгонят... Вы думаете, они пришли Вас погонять, нет… они пришли клопов, дармоедов и г…..в выгнать...
    Гость Гость
    25.03.2013 20:46
    0
    .......пришли выгнать,клопов....................,а выгнали квалифицированных рабочих!
    van23127@mail.ru Гость
    26.03.2013 11:00
    0
    Ответ, а-ля 1 класс 2 четверть.
    van23127@mail.ru Гость
    19.04.2013 16:23
    0
    По поводу ,из-за кого эти долги закрываются? Рабочие сами что ли придумывают что сегодня ремонтировать, для этого есть мастера, начальники цехов, мы не успеваем решать все дела, хотя и стремимся к этому. Я не вижу конструктива, Вы все пытаетесь грязь на нас вылить а конкретики пока я не вижу. Если честно сказать уже противно с некоторыми анонимами переписываться
    van23127@mail.ru Гость
    19.04.2013 16:32
    0
    По поводу, Я 25 отработала,но такого не профессионализма на этом заводе не было ни когда, полностью согласен, на основании этого и чистим не ПРОФЕССИОНАЛОВ
    van23127@mail.ru Гость
    24.04.2013 08:36
    0
    Не надо меня превышать в должности, я скромный зам, а до небес мне еще далеко. Пособие вы можете получать от соц. служб и ни куда не ездить, это будет пик Вашей карьеры, опять начнете деньги получать за то что ни чего не делаете, как в старые добрые времена, КРАСОТА, будет чем гордиться и похвастаться.
    Гость Гость
    23.02.2013 14:44
    0
    Новое руководство не стремится восстановить завод, а пытается показать, что они снизили себестоимость производства, в отчетах наверняка не указывают за счет чего случились "достижения".Ушли опытные кадры , закрылась кузница, сдана в аренду сушилка, продают макароны арендаторы на территории завода. Снижения затрат нужно добиваться за счет снижения количества директоров, их замов, количества отделов или хотя бы за счет объединения отделов. А они раздули штат еще больше. На заводе осталось всего 3 производственных цеха (основных). Так зачем столько директоров? Производство падает, долгов под 600 лимонов,а штат крупных руководителей растет. Разбазариваются т. образом гос. средства, ведь завод по сути государственный. Прокуратуре бы обратить внимание на такое " управление".
    van23127@mail.ru Гость
    01.03.2013 10:41
    0
    Дорогой гость если Вы так подкованы, просчитайте экономику, отделу объединяются сокращены зам Г.Д. по АХО и не только,господа вы о чем и вы где, смотрите новое штатное расписание.
    Гость Гость
    01.03.2013 19:28
    0
    Алексей Николаевич вот почитал, что тут написано,со многим согласен и с той и другой стороны(жаль все не прочитать, многое почему то удалено) . Я работаю на этом заводе 16 лет. Скажу объективно хуже чем при нынешнем руководстве не было! А сегодня выдают новость: завтра бесплатный рабочий день! Рабство?!?!?! А если человек травму получит, кто за это ответит? Алексей Николаевич напишите пожалуйста, что именно Вы сделали хорошего для нас РАБОТЯГ? С уважением...
    Гость Гость
    05.03.2013 22:58
    0
    А что у нас штатное расписание доступно для всех???? Это тайна за семью печатями. Под новое штатное уже делают отбор на аттестации. Кого нет в штатке, тот и будет неаттестован
    Гость Гость
    05.03.2013 23:22
    0
    Не понятно, как штатное расписание помогает и определяет правило ремонта, тех.процесс, управленческие навыки, умение распределять сменно - суточное задание на цех, участок, бригаду и т.д ... Учиться,учиться и учиться) У кого "знает, умеет и может" в порядке , то тому штатное расписание не требуется) Меньше эмоций и больше дела, желательно без "халявы"
    Гость Гость
    06.03.2013 14:39
    0
    Подписали 5 летний контракт (это перспектива работы завода на 5 лет) выгнали жуликов, 3 уголовных дела на подходе еще 2. Мы тоже работали руками (6 цех, суббота), все наладится и будет хорошо, нужно просто потерпеть и попотеть. Заходите поговорим я для всех открыт. Штатное расписание скоро будет всем передано.
    Гость Гость
    06.03.2013 14:48
    0
    Это было при Минине, а сейчас мы разгребаем.
    Гость Гость
    07.03.2013 22:29
    0
    На заводе есть положение об аттестации, все ни так просто как нынешним руководителям кажется. Неаттестванного прийдется "нянчить" еще как минимум пол года, переобучать за счет предприятия и если хоть один пунктик из этого положения не соблюсти, то неаттестованный подает в суд и будет обязательно восстановлен с выплатой вынужденного прогула. Вот так дорогие товарищи.
    Гость Гость
    07.03.2013 22:41
    0
    Удалось посмотреть новую структуру, просмотр был неутешительным. Вы убрали зама Г.Д. по АХО, а ввели новые должности : Директор по бережливости, секретарь ему оказался просто необходим. Количество сдельщиков резко снизилось, ср. з.плата производственных рабочих падает, а количество директоров растет, зарплаты их растут. Даже не экономист скажет, что вы ребята идете ни той дорогой. И то, что вы ИТР заставляете выходить в выходные дни на работу-это не спасет положение.
    Гость Гость
    07.03.2013 22:58
    0
    Необходимы заводу не только честные, но и грамотные руководители, требовательные в первую очередь к себе (такие как Худорожко). А Вы только бонусы в свой распухший карман складываите. Дисциплину наводить нужно, но человеческими методами. Не относитесь к рабочим как к быдлу. Сами то вы состоялись благодаря рабочим, которые вас кормят.Как завод может иметь прибыль при таком количестве руководителей с нехилыми зарплатами. Разве один рабочий прокормит столько накладных расходов? Куда смотрит РЖД?
    Гость Гость
    08.03.2013 11:55
    0
    Можно поподробнее? Очень интересно!
    van23127@mail.ru Гость
    11.03.2013 08:20
    0
    С Батуриным Д.Л. ходим говорим! Скажите какой цех, зайдем пообщаемся.
    van23127@mail.ru Гость
    12.03.2013 08:12
    0
    Странно но я в новой структуре не видел Директора по бережливости и секретаря!
    van23127@mail.ru Гость
    14.03.2013 08:11
    0
    Руководство на работу приходит на полтора часа раньше и уходит на пару часов позже а кто и больше, официального времени начала и окончания работы, так что я бы на Вашем месте помалкивал! Большинство руководителей работают вообще без обеда, а Вам бы гость только поспать да пожрать.
    Гость Гость
    17.03.2013 00:14
    0
    За такие оклады в 170 тыс.рублей можно жить на заводе
    van23127@mail.ru Гость
    18.03.2013 17:36
    0
    Плохо у Вас с математикой!
    van23127@mail.ru Гость
    19.03.2013 08:18
    0
    Гость у тебя видно комплекс неполноценности, смотри за своими карманами и пытайся в этой жизни сделать что то полезное для себя и своей семьи а не чужие деньги считать, РАБОТАЙ!
    Гость Гость
    19.03.2013 21:58
    0
    Если бы вам платили за работу, мы бы не считали. Производство в упадке, а вы получаете государственные деньги , огромные,за нерентабельную работу.
    van23127@mail.ru Гость
    20.03.2013 10:34
    0
    Вы производство, как работаете так и получаете как за нерентабельную работу.
    Гость Гость
    20.03.2013 19:17
    0
    У меня нормально с программой 1 с там все про всех подробно написано
    Гость Гость
    20.03.2013 22:47
    0
    На работу нужно не просто приходить пораньше и уходить попозже, а работать результативно, ловить воров, а не глазеть на молоденьких девочек.
    van23127@mail.ru Гость
    21.03.2013 08:52
    0
    А воры то кто?
    На работу приходим пораньше и уходим по позже.А на счет того что не уделил Вам внимания, исправлюсь(если Вы не мужчина).
    Гость Гость
    21.03.2013 11:23
    0
    Ух-ты, директор по бережливости!
    1. Есле не знаете, то и не говорите. Это всего лишь отдел. Кстати, Там нет секретаря, а есть одна экономист и ещё студент на практике.
    2. При уменьшении количества рабочих на одинаковом обьёме работ средняя зарплата возрастает.
    Сроазу видно отсутсвие или слабенькое, слабенькое образование.
    Гость Гость
    21.03.2013 18:53
    0
    Ух ты..офигеть)))) Правда? Средняя возрастает???Допустим в бригаде 10 человек делает в месяц 20 секций и получают за эту работу по 30к. 5 уволилось,осталось 5. В теории они должны получить при одинаково отработанных часах по 60к если сделают теже 20 секций.НО они их не сделают,а план начальник спросит. За этим последует либо сплошной брак,либо привлечение людей со стороны в помощь этой бригаде, а если выполнят план то возникает вопрос,что они там тогда делали 10-тером???? за этим последует приход нормировщицы с *заданием* порезать расценки! НО ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ........ВЫ ТЕОРЕТИК А НЕ ПРАКТИК)
    Гость Гость
    23.03.2013 07:14
    0
    мальчик собирает за час в лесу 1 кг ягод в час....девочка 2 кг....НО НЕ ФАКТ ЕСЛИ ИХ ЗАПУСТИТЬ В ЛЕС В МЕСТЕ ОНИ СОБЕРУТ 3 КГ ЯГОД ;)...срОазу видно идите обратно учится...
    Гость Гость
    23.03.2013 17:53
    0
    При этом нормировщица режет расценки далеко не на 1,9% ,как нам повышают тариф.
    van23127@mail.ru Гость
    25.03.2013 10:24
    0
    Задача прямо "интеллектуальная", вот так же Вы и работаете, Решение задачи зависит от: 1. сколько лет мальчику и девочке?, 2. являются ли они родственниками?, 3.погодные условия ? 4. Задача, для чего они собирают ягоды (себе либо на продажу)?, 5.какое у них финансовое состояние?. и самое важное 6. кто руководитель?.
    Гость Гость
    25.03.2013 19:07
    0
    Это не мы так работаем...Вы так управляете...и план МЫ закрываем за 2012 ВОПРЕКИ Вам...да "6" самое главное.....жаль ,что они дармоеды
    Гость Гость
    28.03.2013 00:54
    0
    Вакарчук, вы пешка на заводе и все это понимают. Вы делаете то, что вам говорит уже 3-е руководство на заводе. У вас нет своего мнения. Хаите Минина и Махновского, а завтра уберут сегодняшнюю команду и вы продолжите петь ту же песню. А у вас есть свое собственное мнение господин с "высшим образованием"?
    Гость Гость
    30.03.2013 19:29
    0
    Уделять мне внимание не нужно, вы не в моем вкусе. От вашей шатии-братии тошнит.
    Гость Гость
    02.04.2013 08:42
    0
    Гость вообще то из замов не только Вакарчук остался(принимается решение руководством кого оставить а кого нет), все материалы по бывшему руководству находятся только у меня, кроме некоторых (особо вопиющих), по руководству я ни когда грязь не лил, ставятся общие оценки их деятельности. И не тебе сорняк меня обсуждать Вы мелковаты, поднимать данные темы. Вы гость я смотрю ФЕРЗЬ, на шахматной доске завода, только в интернете. На данный момент команда руководителей на отлично и я думаю на долго!
    Гость Гость
    04.04.2013 21:45
    0
    За упокой "отличной" команды хочется поставить свечку.
    van23127@mail.ru Гость
    19.04.2013 16:39
    0
    З.П. Вы получаете регулярно в не зависимости от плана, вот ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
    Гость Гость
    20.04.2013 09:51
    0
    Ага совершенно верно,Вы получаете ЗП вне зависимости от плана....и это для Вас нормально!
    Гость Представитель
    22.02.2013 14:22
    0
    Дорогие Господа, доброжелатели, по всем недостаткам, либо нарушениям в деятельности работников ОАО "Московский ЛРЗ" прошу сообщать мне по телефону 8-499-786-53-14, всегда готов к диалогу.
    С уважением, Заместитель генерального директора по безопасности, Вакарчук Алексей Николаевич.
    Гость Гость
    23.02.2013 14:26
    0
    Это если надоело на заводе работать, то тогда можно и позвонить.
    Гость Гость
    23.02.2013 15:17
    0
    на мастеров пожаловаться можно, но бороться нужно не с мастерами, а с руководством завода- их не профессионализм и жадность виновники всех бед.
    van23127@mail.ru Гость
    25.02.2013 10:07
    0
    Порядочным не страшно сообщать о нарушениях!
    Гость Гость
    08.03.2013 13:52
    0
    приходите в цеха и говорите с людьми
    van23127@mail.ru Гость
    18.03.2013 17:40
    0
    Для таких случаев я и пишу для всех свой тел. звоните, выясним кто скрыл, как списали провод, посмотрим ЗРУ, акты и.т.д.
    Гость Гость
    20.03.2013 23:08
    0
    Почему на завод не привозите молоко, нет страховки? Куда смотрит техника безопасности и профком? На молоко для вредников денег нет, а на бонусы есть.
    van23127@mail.ru Гость
    21.03.2013 08:54
    0
    Молоко это святое, Вы все вопросы сформулировали правильно, Вот им и задавайте.
    Гость Гость
    23.03.2013 21:47
    0
    Прийдется написать в инспекцию по труду по поводу молока, т.к. нарушается положение о выдаче молока вредникам.
    Гость Гость
    25.03.2013 00:07
    0
    стучите,стучите и вас стукнут
    Гость Гость
    28.03.2013 00:43
    0
    Нам терять нечего,молоток в руках держать умеем, а вот вам есть, что терять.
    Гость Гость
    28.03.2013 22:30
    0
    Вакарчук, а зачем звонить о краже, если тебе написали подробно все , а ты опять приходите, объясните, будем смотреть. Так работай сам. За что тебе деньги платят, если ты готовую информацию никак не переваришь?
    van23127@mail.ru Гость
    29.03.2013 08:33
    0
    Я вам такой информации нарассказываю лет на 30 поисков, читай приказы там все прописано как действовать при обнаружении хищений!
    Гость Гость
    05.04.2013 20:54
    0
    Я работаю, а ты читай свои приказы как действовать при хищении и принимай меры, а не разглагольствуй в интернете.
    Гость Гость
    11.04.2013 20:43
    0
    О нарушениях нужно сообщать и не страшно сообщать порядочным руководителям, а с вами говорить только время терять.
    van23127@mail.ru Гость
    15.04.2013 08:46
    0
    Тогда работай, чего разглагольствовать!
    van23127@mail.ru Гость
    19.04.2013 16:44
    0
    Откуда такая подробная информация по поводу воровства? может от ВОРА?
    Гость Гость
    20.02.2013 20:25
    0
    Смотрю я на это все - это какой-то кошмар. Людям приходиться скрывать свои лица, потому что в открытую все сказать никто не даст. Начальство только и может ответить что: "Не нравиться, уходите!". Почему люди, отдавшие этому заводу по пол своей жизни, а не которые и больше (у многих здесь отцы и матери, бабушки и дедушки всю жизнь отработали) должны уходить??? У нас ничего для людей - все только хапают и хапают. Просто скажите открыто вам приказали развалить завод? Предприятие при определенных капиталовложениях имеет ОГРОМНЫЙ потенциал - и площади есть и расположен удобно, мог бы цвести и пахнуть, а он только загибается и смердит!!! Начальство не успевает меняться, рабочие постоянно в пресинге от новых "метел" с их новыми правилами и требованиями. На предприятие приходят руководители, которые даже не разбираются в специфике предприятия и начинают что-то придумывать, что не клеится с работой. Только ходят и рабочим в рот заглядывают как бы они вдруг дисциплину не нарушили. Вам что надо, чтобы люди работу работали или просто распорядок соблюдали? У нас что много предприятий таких, что ими можно раскидываться налево и направо??? Либо продайте нормально тому, кому это действительно нужно, либо уж займитесь заводом!!!
    Гость Гость
    25.02.2013 10:06
    0
    Дисциплина мать победы.! А.Суворов!
    Гость Гость
    25.02.2013 12:43
    0
    Ну мы же не на войне!
    van23127@mail.ru Гость
    25.02.2013 12:50
    0
    Я не про войну, а про дисциплину, все с дисциплины и начинается!
    Гость Гость
    25.02.2013 13:13
    0
    Все начинается с хорошего бизнес-плана, грамотной структуры и налаженных деловых отношений с партнерами
    Гость Гость
    27.02.2013 21:11
    0
    Только вы не Суворов)
    van23127@mail.ru Гость
    28.02.2013 08:06
    0
    А вы не патриоты своего предприятия, а еждевенцы.;)
    Гость Гость
    28.02.2013 13:40
    0
    Иждивенцы - это руководство - они приходят, пополняют свой достаток и уходят, за ними приходят новые, а рабочие там годами в этой грязи вкалывают на чужой карман!!!
    Половина руководства даже в курс дела завода войти не успевает!!!
    Гость Гость
    28.02.2013 19:42
    0
    Хорошо быть патриотом с 0кладом...........каким окладом уважаемый??или это секрет?
    van23127@mail.ru Гость
    01.03.2013 10:32
    0
    Заходи расскажу
    van23127@mail.ru Гость
    01.03.2013 10:37
    0
    Уважаемый, получайте высшее образование, зарабатывайте авторитет и в перед, я начинал на МЖД с простого инженера с окладом 14 тыс руб.
    Если у Вас есть высшее образование милости просим в ИТР, ваканты в отделе АХО и не только. з.пл.20-24 .
    Гость Гость
    07.03.2013 23:11
    0
    Рядовым ИТР тоже несладко живется на заводе. Работу уволенного тут же отдают рядовому специалисту, а вакансию сокращают, не доплачивают за доп. объем работы. Так что мы знаем кому на заводе жить хорошо-вам руководители. Рабочих разогнали, набрали чурок . Вы бы их хоть русскому языку обучили. Они приносят больше вреда, чем пользы. Так "разбирают" вагоны, что руки бы оторвать им и вам заодно.
    Гость Гость
    07.03.2013 23:26
    0
    Согласны
    Гость Гость
    08.03.2013 13:55
    0
    у них ума нет
    van23127@mail.ru Гость
    12.03.2013 08:18
    0
    Попробуй, а наемными командами руководят наши сотрудники из цеховых,
    van23127@mail.ru Гость
    18.03.2013 17:43
    0
    Не считайте чужие деньги, не красиво, в который раз Вам говорю, получайте образование,авторитет, стремитесь, все в Ваших руках.
    Гость Гость
    19.03.2013 22:18
    0
    что значит не считайте чужие деньги? эти деньги заработаны рабочими, непосредственно занимающими ремонтом подвижного состава, а ваши зарплаты лишь утяжеляют стоимость ремонта и при этом должности ваши никакой пользы для производства не несут, раньше ваших должностей не было и завод прекрасно работал - производство было сверхрентабельным, рабочим полагались различные льготы. За что ж вас уважать, если вы никак не способствуете налаживанию производства? Только все больше раздуваете штат ИТР и увеличиваете накладные расходы. И нет у вас никакого авторитета, ничем вы его не заработали и при такой политике не заработаете. Только окончательно развалите производство, что по-видимому, и является вашей целью. Сами рубите сук, на котором сидите. Большинство опытных рабочих разбежались, и набрать на такую зарплату новых невозможно, никто за такие копейки работать не пойдет. Уважайте тех, кто зарабатывает вам деньги.
    van23127@mail.ru Гость
    20.03.2013 10:38
    0
    Остается на все совещания, переговоры по внешнему контуру слесарей направлять, вот они завод то поднимут и решат все проблемы завода, разом. )
    Гость Гость
    20.03.2013 15:34
    0
    Так можно попробовать послать, думаю, что хуже уже не будет...
    Гость Гость
    20.03.2013 19:57
    0
    И хуже не будет, и дешевле. Вот она и рентабельность.
    van23127@mail.ru Гость
    21.03.2013 08:59
    0
    Не Вам судить кого ставить на наши должности! У нормальных людей мы пользуемся авторитетом, не пользуемся только у неадекватных людей.
    van23127@mail.ru Гость
    21.03.2013 09:06
    0
    Присылайте представителя!
    van23127@mail.ru Гость
    21.03.2013 13:41
    0
    По поводу сук, прямо в точку.
    Гость Гость
    23.03.2013 17:58
    0
    действительно, только неадекватные могут за такую зарплату работать, а нормальными вы считаете тех, у кого оклады не меньше вашего.
    van23127@mail.ru Гость
    19.04.2013 16:57
    0
    Вы пишете что ОПЫТНЫЕ сотрудники разбежались, ВОПРОС а кто в производстве остался, те с кем нам на данный момент приходится работать со "СПЕЦИАЛИСТАМИ"!?
    Гость Гость
    19.04.2013 21:06
    0
    Не надо было разгонять квалифицированных рабочих и специалистов, тогда и было бы с кем работать и план выполнять. Кричали,что наберете других. Набрали?
    van23127@mail.ru Гость
    07.05.2013 08:27
    0
    Смешно, по поводу людей которые скрывают свои лица, видно есть из за чего скрывать, а в паранджах я наших сотрудников не видел. Открыто говорите пожалуйста, это приветствуется(я со многими здешними гостями хотел бы поговорить).
    Капиталовложения и продажа, эти решения принимаются ОАО "РЖД".
    Гость Гость
    17.05.2013 08:26
    0
    Просто хорошим специалистам надоело за Вас работать, вот и ушли, теперь у Вас паника, как работать не помните, либо не умеете, на других предприятиях Вы не нужны, вот и паникуете в интернете, (это не про всех) а з.п. получать хочется! Специалисты в своей работе всегда нарасхват и за себя ответит и за свою работу, ему не страшно подходить со своими проблемами, пожеланиями к руководству, потому что ОН СПЕЦИАЛИСТ (ПРОФЕССИОНАЛ). Вакарчук А.Н.
    Гость Гость
    16.02.2013 21:23
    -1
    Вообще люди на заводе хорошие , но пришел попов и начал разваливать предпр-тие, а нынешнее руководство сначало разгоняло людей, а теперь за дисциплину взялось, да только методы у них гитлеровские. Если нужно взять дни на похороны, то оформить их нужно заранее- за 5 дней . Ну тупые!!!!!
    Гость Гость
    12.02.2013 20:32
    0
    На счет того кто ворует,а кто нет! Поднимаются наряды! И смотрится выполнялась ли эта работа) Даже сейчас пройдясь по составам можно найти массу интересного)
    Гость Гость
    15.02.2013 14:43
    0
    завод банкрот
    Гость Гость
    23.02.2013 14:19
    0
    завод нельзя обанкротить, он принадлежит государству и акции у государства, но развален и разворован
    Гость Гость
    10.02.2013 19:01
    0
    Зачем эта страничка, если отзывы регулярно удаляются? Если руководству не нравится все, что о них пишут, то и нечего на зеркало пенять, коль м--да кривая.
    070605 Гость
    10.02.2013 23:01
    0
    Уголовный кодекс Статья 128.1. Клевета

    1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

    наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

    2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

    наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
    Гость Гость
    16.02.2013 20:29
    0
    так это если клевета, а тут никто не клевещет, зачем?
    Гость Гость
    16.02.2013 20:42
    0
    Хорошо бы руководству завода помнить об уголовном кодексе и зарплату себе платить заслуженную, заработанную, а не ту которую хочется. Аппетит у вас горе-руководители велик, а ума руководить предприятием не хватает. Хотелось бы вас отправить лес валить, там от Вас пользы было бы больше.
    van23127@mail.ru Гость
    22.03.2013 10:14
    0
    У руководителей все по закону, все вопросы по уголовному кодексу в основном к Вам, всем злодеям обещаю на северах по деляночке.
    Гость Гость
    25.03.2013 00:17
    0
    уже пугают,вам бы нашу зарплату-сами бы пугались
    Гость Гость
    05.04.2013 20:55
    0
    обещалкин
    Гость Гость
    11.04.2013 20:50
    0
    похоже, что в конце-концов вам "менеджеры" задрипанные скоро выделят по "деляночке на северах". Где деньги на модернизацию кузни?
    van23127@mail.ru Гость
    19.04.2013 17:02
    0
    Ни кого не пугаем, а призываем к порядочности, кто не хочет тот не с нами!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям