Да, и забыл добавить.Я был в последний раз в четверг.Знаете, клиентов у них на складе толпы.Я ни за, ни против, просто как бы кто ни говорил, все равно там все в порядке.
Наконец-то кто-то из Центр климат стал читать, что о нем говорят покупатели. Но сколько мы звоним вам и говорим. что фирма не выполняет свои договорные обязательства, вы руководство не обращаете внимания, просто плюете на нас.Вы руководители ни с одним из недовольных покупателей не разговариваете, а подставляете не грамотных сотрудников, которые не только не разбираются в самих кондиционерах, но и в установке. Теперь запахло жалобами и претензиями и хотите помочь, ПОМОГИТЕ ВСЕМ ТЕМ, КТО РАНЬШЕ ОБРАЩАЛСЯ К ВАМ. ПОРА ПОДОБРАТЬ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И УВАЖАТЬ ТЕХ КТО ВАМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВПОЛНЕ ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ, КТО ПЛАТИТ ВАМ ДЕНЬГИ. ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ЛЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ПРОДАВАЕМЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ.
Однако свои обязательства вы не выполняете, а трепете нам нервы.
Хочу сказать последнему покупателю, который хочет в понедельник ехать покупать к ним кондиционер, СОВЕТУЮ, если вы хотите на одно место приключения, то покупайте. Все это вам обойдется очень дорого, много потратите нерв и здоровья, а кондиционер таки будет работать с перерывами. Желаю удачи.
еще один медвежий совет, читайте закон, похоже это Вы здесь неграмотный неспециалист..По поводу второго коммента и еще нескольких его клонов.
Уважаемые покупатели кондиционеров. Кто Вам сказал, что компания должна обеспечивать работоспособность кондиционеров после их грамотного подбора и установки. Это ВАШЕ оборудование, сколько из Вас вызвали специалистов для проведения ТО(а чо-все работает). Вы обязаны заботится о СВОЕМ приборе, а не тупо жать на кнопки. Вы же в квартире убираетесь? Масло в машине меняете? Плиту чистите? Посуду моете в конце концов? Поймите кондиционер-не журнальный столик-поставил и забыл...
И третье-по поводу сплитов, отказавших в магазинах и.т.д.
Тут действительно вина менеджера, даже не то чтобы вина, скорее слабость. Всегда все по одному сценарию, у меня магазин Х метров, Y человек, 20 холодильников. Вам нужно ХХХ кВт, блаблабла, стоит столько-то..- Нее, это дорого, давайте ХХ кВт, а лучше Х. И тут грамотный менедж. должен сказать нет, извините, тут я специалист, либо так, либо никак. Но кто-то бывает дает слабину и (в любом случае еще 20 раз объясняя клиенту последствия) ведётся на уговоры. Летом в пик как всегда все отказывает, и хоть бы один из Вас сказал, вот я дурак, ну послушал бы и сделал как надо.НУ-КТО ИЗ ВАС ТАК СДЕЛАЛ???? да никто, сдят, строчат потными ручонками, нас обманули, к нам не приехали...И ведь, может с задержкой, но ПРИЕЗЖАЮТ И ДЕЛАЮТ, а могли бы просто сказать. Неправильно рассчитаная мощность, неверно предоставленные данные-не гарантийный случай. Так нет, делают.
А насчет благодарностей нас, приезжайте, у нас их несколько томов мы не сами их себе пишем..
ЛОХОТРОН это точно,ШЕВЧУК ЕЛЕНА точно сказать ни чего не может,постоянно врет цены как на рынке прибавляються,ТЕХ,отдел ВЛАСОВА НАТАША обьяснить и сказать когда будут монтажники, просто бросает трубку,В результате можников НЕ УВИДЕТЕ,А деньги забрать не сможете,УЖАС,