Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Киевский вокзал - Москва и Московская область

    -12
    10
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, пл. Киевского вокзала
    Телефоны: +7(495) 240-04-15
    Ближ ст. метро: Киевская, Киевская, Киевская
    Идентификатор компании: 427
    Количество просмотров: 27560
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Image description
    usluga_4305-1361722491-4406.jpg
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Киевский вокзал (Москва и Московская область)
    Юрий Гость Клиент
    13.01.2021 15:14
    +4
    Вокзал не большой. Зал ожидания в принципе чистый. Персонал вежливый. Не торопят, внимательны и помогают при необходимости. Рядом с вокзалом большой торговый центр, где ты всегда можешь отдохнуть, покушать или купить подарки близким. С вокзала сразу проход в метро. В принципе все логично и понятно. ДАже если не знаешь куда идти, везде весят знаки с указанием.
    Andrej Vorobev Гость Клиент
    30.12.2019 10:53
    -5
    Терминал пригородных билетов не выдал сдачу с тысячи рублей 29.12.2019. . Сотрудники вокзала не смогли помочь.Поездка на электричке обошлась почти в 9 раз дороже. Грабительское отношение к клиентам. По заявлению положительного решения нет. Деньги не выявлены... В этой ситуации можно было бы рассчитывать на порядочность. сотрудников. Но, видимо, Киевский вокзал не совместим с этим понятием....
    Юля Гость Клиент
    27.09.2018 19:41
    0
    Хочу сказать что работник Долгов Николай сидит в инете хамит.
    Гость Гость
    02.04.2021 09:41
    0
    Долгов охранник грубит
    Сергей Гость Клиент
    19.05.2017 13:35
    -5
    Может кто то объяснить, кто придумал и утвердил правила по которым по купленному на электричку билету можно пройти через турникет всего ДВА раза? Я не часто езжу на электричках, но сегодня пришлось. Купил билет в автомате. Прошел через турникет. Ближайшая электричка отправлялась в 08:07 но со второго пути. Вышел через турникет. Пока прошел через подземный переход, пока вышел к электричек, не успел буквально десять секунд. Возвращаюсь обратно. Через турникет не могу пройти. Контролёры объяснили что нужно покупать новый билет входной. Отстоял очередь у автоматов. закинул мелочь в автомат. Ни одну монету автомат не принял. В кармане тысячная купюра. Электричка на 08.12 ушла. Пока разменял тысячу рублей электричка на 08:20 ушла. Купил ещё один билет, уехал на 08:35. Аллилуйя. На работу естественно опоздал. Если проход по билету через турникет разрешен всего два раза с целью усложнить жизнь обыкновенного человека, хочется сказать одно: - Друзья! Вам это удалось!
    Ирина Гость Клиент
    11.01.2015 21:42
    +3
    Очень редко позволяю себе критику в чей то адрес, но в данной ситуации молчать не хочется.На 10 января текущего года у нас были забронированы билеты. На взрослого и ребенка десяти лет. Накануне отъезда ребенку пришлось вызвать скорую и ее положили в больницу.Через личный кабинет оформили возврат одного билета.что бы удостовериться всё ли правильно сделали, позвонили по указанному телефону и поговорив с оператором, успокоились. На следующий день приехав за 30 минут до отправки поезда и подойдя к проводнице, обнаруживаем, что в списках никого нет! На руках у нас распечатанные эл.билеты, но это ничего не даёт! Советуют обратиться в кассу и уточнить вопрос там. Я оставляю маму на перроне с чемоданами и бегу в зал в котором нигде не могу найти кассы обслуживания дальних рейсов. Обращаюсь к сотруднику в форме с вопросом где же находится касса на что получаю короткий ответ: "Не зная я где!".....такое же и со следующим сотрудником....третий буркнул выходите с дверей,прямо и налево. Попыталась уточнить, ответ был прост: "Я вам уже все сказал!" Побежала на улицу. Никаких знаков где находятся кассы дальнего следования нет. Добежав до угла увидела вдалеке кассы пригородного значения и не найдя ничего лучше побежала туда. Там оказались кассы всех направлений. в кассе девушка посмотрев на наши распечатанные билеты, распечатала мне билеты действительные. Получив билет побежала назад. К слову снежок делает ступеньки довольно таки скользкими, сотрудники не успевают их убирать. Подбежав к поезду, который начал уже трогаться и скользя по заснеженному перрону удалось как то всунуть маме билеты в протянутую руку. Хорошо, что проводница ее в тамбур поставила на всякий случай и увидев, что я уже бегу они не стали выпрыгивать с вагона, радовало еще то, что не пришлось пол поезда догонять, вагон был пятый.
    надежда Гость
    02.10.2014 21:41
    0
    КИЕВСКИЙ ВОКЗАЛ _КУДА СМОТРИТ НАЧАЛЬСТВА КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАБЛЮДАЮ НАД КОНТРОЛЁРАМИ ГОНЯЮТ ЧАЙ КТО СИДИТ В ИНТЕРНЕТЕ УЖАС ИДЕТ ПОТОК РАНИЙ ЧАС ПИК
    Виктория Гость
    28.07.2014 14:29
    -5
    Сегодня, 28 июля 2014 года, в районе 09.30-10.00 зашла в туалет здания Киевского вокзала. В общем помещении, где раковины, стоит по пояс обнаженная женщина (обнаженная сверху), без бюстгальтера, без одежды вообще и пытается мыться в раковине. Вокруг много людей, дети... Я подошла к сотруднику туалета, продающей билеты, попросила прекратить данное "зрелище", т.к. дети и так далее. На что сотрудница ответила, что она может сделать, она только билеты продает. Подошла к охране, охрана ответила - что они не могут ничего сделать в данной ситуации.
    Товарищи, оказывается, в здании киевского вокзала можно бегать с голой грудью и мыться в туалете!!! Это позволено,т.к. никто ничего сделать не может!!!
    Гость Пользователь
    24.02.2013 20:05
    0
    Киевский вокзал всегда славился своим ужасным подъездом и парковкой. В очередной раз в этом убедился 24 февраля, даже воскресный день не помог.
    Полицейский на создавшуюся «пробку» смотрел философски, не более.
    Ни чего не поменялось на временной парковочной стоянке (как не было информации о свободных местах, так и нет) хотя поставили новую пропускную систему – бегают по площадке трое типов и пытаются «расставить» уже въехавшие машины.
    Чтобы выбраться с временной парковки то же надо потратить нервы и силы. Вся прилегающие тротуары к вокзальной территории забиты таксистами. На замечания о нарушении парковки в местах для прохода пешеходов реагируют очень нервно.
    Нацепив желтые бейджики с надписью «Такси», мировоззрение у людей занимающимися извозом, остался прежнем.
    Так водила легковушки Шеврале (у697тм197) так и не понял в течение двух часов моего пребывания на вокзале, почему его просят переехать на свободное место с пешеходной дорожки.
    Зато всем пытающимся протиснутся между его машиной отъезжающим с вещами, заранее предупреждал о недопущении контактного соприкосновения с его транспортным средством.
    Друзья, летай самолётом, хотя лучше сидите дома.
    Андрей К.
    Гость Гость
    13.09.2011 21:59
    -5
    пытаюсь больше часа дозвониться до круглосуточной справочной киевского вокзала. попеременно звоню на все телефоны указанные на официальном сайте вокзала. ответ по всем телефонам один - неправильно набран номер. То есть эти ушлепки включили автоответчик и сидят в свое удовольствие чаи гоняют. вот уроды-то!
    kuchnesok Пользователь
    31.03.2011 23:14
    0
    Ехала 31 марта 2011 года домой, села на электричку с Киевского вокзала отправлением в 18-12 до станции Нара, машинист не объявил станции и поезд отправился. Мне надо было выйти на Солнечной, а первая остановка оказалась Апрелевка. Нормально так, что мне пришлось проехать столько лишних станций.!!!??? (Причем, шли контролеры, а у меня билет до Солнечной, естественно). И я в своем горе оказалась не одна, а примерно человек 15!!! Когда же мы дождались электрички в сторону Солнечной, в вагон вошли таже бригада контролеров и женщина-контролер в грубой форме стала требовать чтобы я заплатила штраф или вышла из вагона, и это за то, что мне устроили путешествие по ближайшему подмосковью???? Вела она себя нагло и хамила как только могла, это вместо извинений и сочувствия. Все ратуют за какой-то сервис обслуживания, но до той поры, пока в команде контолеров работают такие была быдла, причем в женском обличии, сами понимаете на каком все уровне....ниже плинтуса...фууууууууу!
    Гость Гость
    11.05.2011 09:24
    0
    Киевский вокзал - редкостный бомжатник! Мало того, что парни с гор при подходе к вокзалу атаковали со своими цветами. Так еще и внутри одни маргиналы! Куда милиция/полиция смотрит. Неужели нельзя очистить вокзал и привокзальную площадь от бомжей, цыган и назойливых цветочников!? Наверное придётся ещё и Собянину об этом написать.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Киевский вокзал: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Вокзалы
    Категории компании
    • вокзалы
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Москва, Академика Королева Ул., 13
    0
    0
    Москва, Правды ул., д. 7/9,
    1
    0
    Моск. обл., Подольск г.