Адрес: 117915, Москва, Ленинский просп., 31, корп. 4, строен. 2. Телефоны: +7(495) 785-40-03
Центральный административный округ, район Якиманка Ближ ст. метро: Добрынинская, Октябрьская, Октябрьская Идентификатор компании: 386141 Количество просмотров: 19542
Отзывы об организации ОМНИС-СЕРВИС (Москва и Московская область)
ЛидияГостьКлиент
20.02.2016 21:48
-5
Телевизор Самсунг LE 32B531P7WXRU при включении сначала рябил и трещал, потом замечательно работал мог долго, вдруг изо слетало потом восстанавливалось. Обзвонила фирм 20. Сообщала марку телевизора проблему. Диагноз: или проводок или ТВ тюнер. Цена ремонта везде 4500-5000. У некоторых скидки : заказ он-лайн, пенсионерам, бесплатный вывоз и т.д. Причем мастер приедет домой с документами, гарантией, за 2 часа все сделает. Но не поддалась на все эти удовольствия и выбрала Омнис-Сервис: ближайший к дому бог с ними со скидками, не буду жадничать. Вроде все солидно и цена по телефрну 5000. На третий день в 21 час звонит «мастер Дима» и на плохом русском языке сообщает, что замена тюнера будет стоить 6500. Думаю сложность перевода. Утром звоню в офис не называя № заказа. Бодрым голос мне оъявляют, что замена тюнера в таком телевизоре 5000 руб. УРА, но не долго. Еще через день звоню узнать о готовности. «Сейчас свяжусь с мастером» Жду долго. Видимо совсем плохо с русским. «Вам же звонил мастер и сообщил, что телевизор в работе и стоимость 6500. Наверное мастер кореец раз он и устанавливат цену. Уточняю национальность мастера («вы что раситстка, он из южной республики»)значит все таки не кореец, неужели негр? Сколько стоит мой тюнер? Жду еще дольше. «Три шестьсот» Хорошо 3600+2500 работа =6100 А 400? Пауза. Это материалы, которыми мастер будет крепить тюнер. Во дает! Да не буду я чинить у Вас свой телевизор! «Забирайте 1500». У вас на сайте диагностика 500. «Не успели поменять». И ВООБЩЕ ВАШ ТВ LCD, а это по другой шкале». Я :Но тогда это 3600+ 5500 работа=9100.( Новый телевизор стоил 21000) А еще материалы. Ну и ..... «Ну вы же не будете ремонтировать за эту цену» . А очень хотелось бы!Если так все с ценой, то что же будет с телевизором, отремонтированным золотыми руками гасторбайтора.
Самый поганый сервис. Тоже имел с ними дело дважды. Первый раз обратился по поводу самопроизвольного включения-выключения телевизора. Позвонил, сказали привозите. Тв 46 дюймов. Привёз, сдал. Сказали продиагностируют, завтра позвонят. Ждал звонка три дня, позвонил сам. Сказали, что тв в порядке неисправностей нет. Забрал. Включил дома, через 2 часа повёз обратно, с теми же симптомами. Подождав пару дней снова позвонил сам. Ответ- вам надо менять материнскую плату. Ну надо, так надо, поменяли за 10000. Снова забрал. Через 2 дня повёз вновь, всё с теми симптомами и большим запасом ненормативной лексики. Поменяли по гарантии, отдав на этот раз неисправную деталь. Прошёл год. Повёз к ним на диагностику ноут, который выключился во время работы и больше не включился. На приёке девушка сразу сказала - это материнская плата сгорела. На вопрос как она определила, ответ- это самый распространённый ремонт и вообще всё идёт через материнскую плату. А вообще мастер мне перезвонит после диагностики. Думаю со звонком вы догадались. Звонил сам. Приговорили материнскую плату. Ремонт 18000 руб. Попросил к телефону мастера. На вопрос о поломке он мне ответил, что отдельно сгоревшую деталь не поставляют, сами они искать ничего не собираются, а стоимость ремонта его вообще не интересует, это мои проблемы. Я сказал, что ремонтировать не буду и заберу ноут. Разговор был в среду. Приехал в субботу к ним. Девушка мне ответила, что по субботам они не выдают, выдав перед этим тв клиентам при мне, и вообще "ваш ноутбук разобран, лежит запертый за железной дверью и собрать его некому." На просьбу связать меня с мастером ответ- у меня нет его номера, а сам он живет в области. Тогда с руководством. И снова - а чем оно вам поможет? Сегодня заберу ноут и сдам на экспертизу. Если найду хоть одну заменённую деталь, мастеру сломаю руки, а руководство засужу. Достало такое отношение. Простите за много букв)
Привез телевизор на диагностику, была проблема что отходил шнур питания и при этом не работал пульт. Обещали проверить и позвонить, при этом взяли только телевизор без пульта и шнура.
Естественно никто не перезвонил, а при моем звонке на следующий день возмущались, "зачем вы оставили нам рабочий телевизор, т.к. неполадок не обнаружили. Пульт как не работал, так и не работает. На все следующие вопросы отвечали "купите сами шнур в Ашане", про пульт посоветовали заказать новый на сайте, но если работать не будет, это не их проблема...
Спасибо, что не взяли за это денег...
Пыталась уточнить цену на ремонту дом. кинотеатра с предположением что сломалось, долго выпытывала у девушки, что сняла трубку, та отвечала как робот: "Привозите, посмотрим", после долгих попыток ее встряхнуть от заученных фраз, она бросила трубку. Перезвонила, со мной говорил мужчина, но тоже толкового ничего не сказал по ценам. Не смотря на мои объяснения, что я девушка и у меня нет машины, что бы привезти тяжелый предмет для того, что бы узнать, что стоимость ремонта не потяну или посчитаю не целесообразной, мужчина проявил упрямство, в конце добавив, что мы с ним не сработаемся.
Информация для руководителя Кондратьева Сергея: имя мужчины Игорь Новиков.
Вам нужны клиенты, деньги? Или Вы только для отметки существуете? В др. компаниях мне все корректно объяснили и проинструктировали по ценам, а у Вас словно на овощебазу советских времен попал!
Перестал включаться новенький Samsung galaxy - вечером после работы сдал в ремонт по гарантии: быстро, доброжелательно, без лишней болтовни. На следующий день позвонили-готов. Действительно все исправно работает и по сей день. Такой и должен быть сервис!
Привез телевизор на ремонт.При мне вскрыли и сразу устранили дефект.Оказалось что-то в основной плате.Удивлен такой скоростью.Такого не видел даже в США,когда у меня там поломался музцентр.Буду рекомендовать.Сказали что скоро начнут телевизоры продавать больших размеров дешевле чем в магазине.Вот жду .Всем спасибо.
15.03.13г. я сдал свой телефон
«Самсунг» GT-S5300, находящегося на сроке
гарантийного обслуживания, по поводу образовавшегося дефекта - отсутствие процесса
зарядки аккумуляторной батареи. По истечении нескольких дней, мне
специалистами АСЦ, было отказано в гарантийном обслуживании и ремонт
телефона был произведён за плату. Телефон был получен из ремонта, 29 марта 2013г. с новым дефектом - непроизвольное самоотключение телефона. Взяли деньги за ремонт, а вернули в неисправном состоянии.
По данному поводу, мной 01.04.13г. была подана претензия, на которую до сих пор не дано ответа. Телефон был отремонтирован в рамках гарантийного обслуживания. Руководством АСЦ не принесено никаких извинений, и не компенсированы причинённые убытки.
Качество обслуживания на самом низком уровне.
Интересно у нас в россии вобще что нибудь хорошее есть...где добросовестное отношение к работе где честь и достоинство...почему всё завязано на деньгах ...ну как это взять поменять детали скрысить новые и поставить старые нерабочие ... нет бы правда помочь человеку и он бы отблагодарил а то душу уже готовы продать за деньги...
Справочник компаний GMstar.ru - ОМНИС-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт аудио-, видеотехники