Адрес: 111539, Москва, Вешняковская ул., 17Б. Телефоны: +7(495) 782-39-38
Восточный административный округ, район Вешняки Ближ ст. метро: Новогиреево, Новокосино, Выхино Идентификатор компании: 382081 Количество просмотров: 8981
Обслуживаю свои авто ( шкода и кия) не первый год Всегда всем доволен быстро качественно за приемлимые деньги. Нужные запчасти сами привозят ( цена как в магазине иногда дешевле) чего нет в наличии можно заказать. На ремонт лучше записываться заранее. Мелкие работы ( лампочки посмотреть послушать) делают сразу. Всем доволен рекомендую
Всем привет! Хочу оставить свой негативный отзыв! Появилась проблема, стала гореть ошибка усилителя руля. В феврале приехал к ним, сделали диагностику, взяли 1200, текла рейка(ремонт), так же требовалась замена левого ступичного подшипника и мелкие расходники(масло в двигателе поменять, прокладку клапанной крышки, торм. жидкость и тд). Приехал, оставил машину, делали целый день. Днем позвонили еще сказали что ремонт будет дороже чем оговаривалось. Согласился. Приехал забирать авто, ошибка осталась(говорят не обращай внимания, все работает просто датчик борохлит,но на работу не повлияет). Отдал за все 21000. Снег растаял, начал чувствовать что руль плохо крутится, будто нет усилителя. Проверил бачок ЭГУРА, а там сухо. Додил, через 2 недели снова сухо. Вчера уже поехал в сервис нормальный! Подняли машину, рейка течет с двух сторон, ступичный подшипник якобы который меняли весь ражавый и болтается пуще правого, который не делали. В итоге меня просто кинули, даже не трогали рейку! Вот буду думать что с ними делать! Не рекомендую данный сервис! Обман чистой воды!
Полностью согласен со Светланой, отвратительное обслуживание. Лично был участником подобной ситуации!! И как только бороться с данными " специалистами"? Оставлять такие вещи без внимания, способствовать процветанию подобных организаций. Просьба всех единомышленников писать на почту Antosia2007@yandex.ru. Такое нельзя оставлять безнаказанным!!!
Пользуюсь услугами данного сервиса с 2006 г- ВАЗ 21099,КИА СИД, Форд Фокус никаких нареканий на работу сервиса нет.
Слесаря работают грамотные и самое главное одни и те же , т.е текучки нет.Оставляю автомобиль если нужно по объему работ, до сих пор никаких проблем не возникало,хотя я не курю и если кто-нибудь бы курил в машине сразу почувствовал.А проблемы если у кого возникают то решать надо на месте и спокойно, автомобиль все-таки железка, а мы живые люди.
Если вы хотите, получить никакое обслуживание, забрать обратно свою машину с прокуренным салоном и липкими от кофе и сладостей ручками вам сюда.
Если вам посчастливиться как и мне и вашу машину также как и мою прогреют в боксе не известно да какой температуры а затем выгонят на улице под снег, у вас будет возможность забрать машину в глазированном виде.
В качестве бонуса если вы осмелитесь спросить зачем они так сделали и сделали бы это со своей машиной, можно услышать от руководителя "Я на свою машину обслуживаю у официального дилера...."
Не считая того, что оскорбляют клиентов, так еще и свой сервис, свою работу оценивают подобающе,
Никаких заключений по диагностике, никаких чеков, ничего.
Кто разрешил в этом здании автосервис не знаю, но этого делать было нельзя. Помещение расположено в дворовой зоне жилых домов. Рядом играют дети, ездят велосипедисты. Территория захламлена покрышками и заставлена автомобилями. Выезжающие из автосервиса автомобили создают реальную угрозу пешеходам.В этом же здании расположены магазины, парикмахерская. Куда смотрит управа, не понятно.
какие дети? какие велосипедисты? там рядом ни одной детской площадки! и пешеходов там нет! т.к. все магазины и парикмахерские расположены с другой стороны здания. и никому он не мешает. покрышек тоже я не наблюдаю,а автомобилями у нас все дворы заставлены! Вас не Антон случайно зовут?
Справочник компаний GMstar.ru - ПИРАМИД АВТО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосервисы