Отзывы об организации ТЕХИНКОМ (Москва и Московская область)
ГостьГость
28.07.2013 10:31
-5
В сервисе не демонстрируется что и как делается с автомобилем клиента во время обслуживания.
На автомобиле УАЗ "Патриот", который я доверил этому сервису для ТО 20000 км, "работнички" из четырех свечей зажигания не заменили по крайней мере одну (ближнюю к салону), или вообще их не меняли вовсе - она оказалась другого типа.
ВЫЯСНИЛСЯ этот факт, когда мне пришлось срочно менять свечи - "затроил" двигатель.
Мало того, две первые свечи разболтались так, что выкручивались они очень легко - буквально пальцами без приложения каких-либо усилий (не были затянуты вовсе)
После этого у меня вообще имеются сомнения - а ТО проводили или просто взяли деньги?
На мою претензию мастер отмолчался, хотя я не просил ничего (благо с машиной все в порядке) - только извинений и хотя-бы формального обещания разобраться.
ХАЛЯВЩИКИ, и потеряли клиента.
Оплатил работы по антикору и установке подкрылок, стоило 8500р. (скидку не сделали, хотя пластиковая скидочная карточка была предъявлена)
Прикрутили подкрылки длинными саморезами, настолько длинными что один из них торчит из пола в ногах переднего пассажира на 4см.!
Далее.
При замене замка задней двери по гарантии (не фиксировался из салона в состоянии "закрыто") мне пришлось заплатить 670р.? (кстати новый замок стоит 140-170р.)
Но кроме этого, при установке активаторов (я присутствовал при их установке) выяснилось что замок мне не ставили новый и не чинили старый, а просто переставили с задней двери на переднюю где он исправно стал фиксироваться ключем
Еще.
Можно было бы и не писать о предпродажке, но как завершающий штрих пусть будет.
Предпродажки нет (я позвонил за несколько дней и предупредил когда именно приеду за машиной) на столько что приехав в Подольск забирать УАЗку я еще минут 20 ждал когда "ща найдем ключи" свершится, потом сам скидывал с него снег (а снега было очень много он с осени стоял под открытым небом) и дворник так и остался неприкрученым, т.е. они сами даже не подумали это сделать пока я не попросил.
Как и во многих неприятных местах клиент интересен пока не отдал деньги.
Пришло время делать ТО-0, и уж к ним я точно не поеду.
Всё понимаю, офицалы живут больше сервисом чем продажами, но это не сервис, это работы на "отъ***сь".
В сервисе не демонстрируется что и как делается с автомобилем клиента во время обслуживания.
На автомобиле УАЗ "Патриот", который я доверил этому сервису для ТО 20000 км, "работнички" из четырех свечей зажигания не заменили по крайней мере одну (ближнюю к салону), или вообще их не меняли вовсе - она оказалась другого типа.
ВЫЯСНИЛСЯ этот факт, когда мне пришлось срочно менять свечи - "затроил" двигатель.
Мало того, две первые свечи разболтались так, что выкручивались они очень легко - буквально пальцами без приложения каких-либо усилий (не были затянуты вовсе)
После этого у меня вообще имеются сомнения - а ТО проводили или просто взяли деньги?
На мою претензию мастер отмолчался, хотя я не просил ничего (благо с машиной все в порядке) - только извинений и хотя-бы формального обещания разобраться.
ХАЛЯВЩИКИ, и потеряли клиента.
Справочник компаний GMstar.ru - ТЕХИНКОМ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Научные, научно-производственные организации