Чудовищное отношение к клиентам!!!! У меня без предупреждения отключили трубку за долг - 300 руб. (я находилась в тот момент в отпуске по уходу за ребёнком, всего двое детей - причина долга вполне объяснима с пособием 3500 руб.), полтора года не могла спокойно вызвать педиатра или скорую - дверь с домофоном служила преградой, а не услугой. Оплатив задолженность, при обращении с просьбой о подключении, диспетчер сообщил мне, что за отключенную 1 год 6 месяцев услугу я также должна платить в том же обьёме - просто гопники, простите, других слов не подобрать. И эту сумму содрали. Трубка молчала. Потребовалось ещё три раза звонить и ездить, чтобы пришёл мастер. И он пришёл, когда никого не было дома. Ещё одна поразительная особенность для компании, предоставляющей услуги населению - часы работы пн-пт с 9.00 до 17 ч. Теперь после вызова с улицы в квартиру сигнал не поступал, но любому прохожему было слышно, что у нас происходит по прямой связи. Вызываем опять мастера, приходится брать отгул за свой счёт на весь день (1200 руб. минус из зарплаты), он не приходит. Звоним - да он просто не успел, давайте в другой день, кстати сразу предупреждают, что вероятно, трубка неисправна и придётся заменить, надо приготовить 450 руб. Мы уже на всё согласны. Со второго раза (ещё 1200 руб. минус из зарплаты) пришёл и подтвердил - да, трубку надо менять, но сейчас невозможно, просто не взял с собой новую для замены, хотя наверняка знал, что потребуется, видимо, в барсетку не поместилась. Завтра ждём третьего прихода мастера (опять 1200 руб. минус из зарплаты), и нет гарантии, что будет благополучный исход. Хочу предупредить потенциальных абонентов - ищите других, более добросовестных поставщиков услуг, если хотите сохранить здоровье, деньги и время. Даже ежемесячная абонентская плата у ТЕХКОН-СЕРВИС на 30% превышает ту, которую платят мои соседи из близлежащих домов другой фирме.