Адрес: Москва, Кутузовский просп., д. 18, Телефоны: +7(495) 956-10-00
Западный административный округ, район Дорогомилово Ближ ст. метро: Выставочная, Киевская, Деловой Центр Идентификатор компании: 18711 Количество просмотров: 14297
Отзывы об организации DHL (Москва и Московская область)
ВладиславГостьКлиент
21.12.2017 20:44
-5
Заказал свежеобжаренный кофе из Германии в Болгарию (1600 км). Везут уже три недели. Номер отслеживания перестал меняться через 3 дня - по данным сайта посылка все еще в Германии. По факут получу не свежеобжаренный кофе, а сухари. ПрОклятая фирма.
Девиз этой компании - скотизм по отношению к людям (клиентам) и ложь. Сотрудники компании приложат все усилия, чтобы вы никогда не получили посылку. Моя история проста. Отправил посылку из далекой страны. Она пришла в Москву. Очень усердный заметил. что посылка отправлена на физ лицо. Заставили (не попросили, а именно заставили угрозами, что не вручат) изменить имя получателя на компании. Думаете вручили? НЕТ! Усердие не в нужном направлении продолжилось. Просканировали посылку. Сослалась на свои внутренние правила (кто-нибудь их в глаза видел из клиентов?), что вручать не будут. Пришлось ещё раз идти в пункт отправления со всеми квитанциями и объяснять, что лежит в посылке и на какую сумму. Поставили посылку в режим ожидания. Разбирались полтора дня, вернее делали вид, что разбираются. При этом постоянно врали, что ничего не получают из офиса отправителя. Потом изменили статус на возврат. Но и возврат не сделали!!!! Два дня посылка просто валялась у них. Пришлось ещё раз звонить, принуждать этих горе-работников отправить обратно.
Цены на отправку беспредельно высокие. Отправив этой службой - я просто потерял деньги за отправку, время на отправку-разбирательства-обратную отправку (две недели), деньги на истраченные международные телефонные переговоры, мои нервы, три раза визит в офис отправления для отправления необходимых документов, не полученный подарок человеку к 50-летию. Могу привести имя и фамилию менеджера, которая врала и просто издевалась все это время.
Компания построена на желании обмануть клиента и не вручить посылку. Посылка была в пункте назначения, перелетела тысячи километров и не была вручена. Мы уже сами были готовы за ней приехать, без всей этой ихней волокиты курьерской. Во всем отказались.
Пусть вручат себе желто-красный орден за проделанную работу.
Как резюме, ИЗБЕГАЙТЕ как чумы. И это западная компания??? Это типичное российское хулиганье, которое ссылается на какие-то ведомые только им внутренние предписания, с одной единственной задачей - не вручить посылку.
BEWARE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отвратная курьерская служба. Не звонят заранее, чтобы предупредить,что приедут, а уже по факту-я у подъезда, ждать не собираюсь, согласовывайте новую дату доставки.
Отвратительно работает ДЧЛ! Никогда больше я отправлять через них ничего не буду. Лучше с пассажирами самолета договориться. Берут огромные деньги за "срочность" и доставляют.. наверное пешком. Отправила 27.10 из Воронежа в Якутск лекарства для онкобольного. Получили их только 5.11. Хотя когда принимали сказали, что доставлено будет 29-го!!! Приемщица сказала даже примерное время вылета самолета из Москвы - 28-го октября около 19 часов.
просто КАЩМАР!!!!!!!!!!!!!!Всегда считала эту компанию самой надёжной...подвели нет слов описать как.....отправляли очень-очень важные документы, ускоренным режимом (8000 тысяч рублей заплатили) должны были доставить на следующий день до 12 дня..Звоню им в день доставки уже в 12:30-спрашиваю почему мою посылку всё ещё не доставили? и мне отвечают- самолёт перегружен был, доставка будет через три дня....Не могу даже объяснить на сколько важные были документы, а ведь когда заказывала курьера раз двадцать обсудила вопрос срочности и важности этого груза и сто раз спросила точно ли до 12 будет доставлен...Вообщем никому и никогда не советую обращаться в эту компанию..раньше доверяла им,теперь считаю не компанией а помойкой...просто позор.........
Сегодня доставлял письмо некий курьер М.А. Пушкин. Крайне недовольна обслуживанием. Какая-то фамильярность в отношении, нервозность и полное неуважение к клиенту. Не ожидала от DHL. Расхотелось пользоваться услугами компании в дальнейшем.
Заказала курьера DHL 15.01.2014. Выбрали именно эту экспресс-службу так как документы нужно было срочно доставить и раньше они нас никогда не подводили. Курьер должен был подъехать с 16:00 до 18:00, приехал в 18-15 в офисе уже никого нет, предварительно я созванивалась и уточняла успеет ли он, номер курьера мне не дали. После чего курьер сказал что приедет завтра утром т.е. 16.01.2014. С утра ждала его нет, звоню узнаю что с заказом на что мне отвечают что такого курьер не мог сказать, что у них если заказ не забрали то нужно новую заявку делать, меня никто об этом не предупреждал...при этом доставку документа они сделать в срок не могут. Прошу заметить что за такие же сроки и с такой же не точностью мой заказ смогла бы выполнить любая "экспресс-доставка" и при этом заплатили бы там в 2 раза меньше.Отзыв пишу не для того что бы насолить этой компании, просто поймите что таким халатным отношением к своей работе вы скоро всех клиентов растеряете!!!
Ужас, а не компания. Заплатил бешеные деньги, чтобы переслать в Саратов статуэтку-подарок девушке на 14 февраля. В итоге статуэтка пришла вовремя, но БЕЗ ГОЛОВЫ! Буду теперь разбираться.
14 декабря сделан заказ в интрнет-магазине Адидас. 18 декабря сформированный заказ передан в DHL Global Mail.
Дальше вплоть до 24 декабря со мной никто не связывается. 23 декабря на сайте DHL информация о том, что заказ в процессе транспортировке. Со мной никто не связывается. Начинаю названивать в контактный центр DHL Global Mail. "Специалисты" контактного центра сначала объясняют, что со мной вот-вот свяжутся, сегодня утром сообщают, что заказ передан в курьерскую службу, но до меня не могут дозвониться! Спрашиваю - по какому телефону мне звонят, может, номер неправильно указан? Ответ - мы не можем Вам сообщить эту информацию, потому что заказ в курьерской службе (MaxiPost). Дозваниваюсь в MaxiPost - мой заказ им ещё не передали. Нормально? Срашиваю - а как же тогда до меня дозвониться не можете? Мне отвечают - мы Вам не звонили ещё, потому что Ваш заказ ещё в DHL Global Mail.
Концов не найдёшь, короче.
При этом стоит отметить, что мне понадобилось больше часа, чтобы дозвониться в контактный центр DHL Global Mail. Сотрудница разговаривала со мной очень недовольным тоном, как будто я ей домой названиваю и отвлекаю от дел.
Если бы знала, что Адидас осуществляет доставку через DHL - лучше бы сама по разным магазинам прокатилась, чем такая нервотрёпка (заказ у меня на крупную сумму).
Вобщем, всячески надо избегать доставки этой чудесной компанией!
Был совершен заказ экспресс доставки Питер-Москва за 2500 рублей. Доставка должна была осуществиться с 9 до 12.00 13.12.13. В доставке был один документ, который был необходим для проведения крупной сделки по недвижимости. Именно поэтому мы выбрали DHL, а не любую другую курьерскую компанию, которая доставила бы документы за пятую часть цены DHL. Отправление НЕ БЫЛО ДОСТАВЛЕНО в срок. Данное нарушение беспрецедентно. Это проявление халатности, невнимательности к клиенту, наплевательского отношения к своей работе. В виде компенсации сумма в 25 000 рублей должна быть выплачена отправителю. Мы оставляем за собой право во всех открытых интернет ресурсах оставить подробный отзыв о безобразной работе DHL.
Номер отправления 7129200890
Иван Глазов.
Справочник компаний GMstar.ru - DHL: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Логистика