Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ТЕХЦЕНТР ЮСТА - Москва и Московская область

    14
    8
    2
    Контактная информация
    Адрес: 109052, Москва, Нижегородская ул., д.74, стр.1
    Телефоны: +7(916) 097-12-12
    Южный административный округ, Нагорный район
    Ближ ст. метро: Нагорная, Нагатинская, Академическая
    Сайт: http://gkm74.ru
    Идентификатор компании: 15289
    Количество просмотров: 15790
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Image description
    img_4500-img_4502_изменить размер.jpg
    Image description
    img_4488-img_4490_изменить размер.jpg
    Image description
    img_4452-img_4454_изменить размер.jpg
    Image description
    img_4437-img_4439_изменить размер.jpg
    Image description
    img_4401-img_4403_изменить размер.jpg
    Image description
    img_4392-img_4394_изменить размер.jpg
    Добавить фото или видео

    Выбрав нас, не пожалеете!
    Многолетний опыт мастеров техцентра ЮСТА позволяет выполнять весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей.
    Наш техцентр обслуживает автомобили всех моделей европейских, американских, японских, корейских и российских марок.
    Мы на рынке авторемонта более 15 лет!
    Услуги Техцентра ЮСТА:
    Техосмотр
    Диагностика​
    Ремонт электрики автомобилей и установка дополнительного электронного оборудования.
    Слесарные работы, которые полностью отвечают требованиям заводов изготовителей.
    Кузовной ремонт. Восстановление кузова и проверка деформации относительно контрольных точек проводится на высококлассном оборудовании.
    Полный спектр услуг по ремонту двигателя автомобиля: компьютерная диагностика, диагностика и промывка топливной системы автомобиля, замена ремня ГРМ и т.д.
    Регулировка сход-развала с помощью с 3D-технологией современного стенда.
    Шиномонтаж и услуги по определению и выполнению балансировки.

    Отзывы об организации ТЕХЦЕНТР ЮСТА (Москва и Московская область)
    varvaradogs@gmail.com Пользователь
    12.05.2013 16:44
    0
    Устанавливали магнитолу и камеру заднего вида, после их работы отказала левая сторона поворотников (аварийка продолжала работать). Приехала снова. Искали неисправность, найти не смогли. На другом сервисе неисправность обнаружили и устранили - замыкание в месте установки магнитолы. В результате потеряны два дня и 3.000 р. Юста компенсировать расходы по устранению последствий их работы отказалась (предоставила оплаченный счет из сервиса и заключение). Отношение и качество работы понятны, больше не поеду туда.
    Гость Гость
    09.01.2012 20:44
    0
    Хочу предупредить, что в этом сервисе, на Нагорном проезде, год назад делали машину жены, ситроен с4, сегодня делали ТО в другом месте, в ситроен сервисе , на котором вскрылось что в Юсте при установке масляного поддона, на нем почему то было сделано, как выразились мастера, 2 пропила болгаркой, для легкой установки. Через эти пропилы сочится масло. Фото могу выложить. В ситроен сервисе говорят что так делают неквалифицированные мастера, которые не знают всех нюансов установки. На все вопросы у них один ответ: гарантия кончилась, почему то она была всего 14 дней, якобы пропилы они не делали и это мы привезли им такой поддон. Короче бездари и кустарщина. Проверяйте их работу!!!!! А поддон надо было менять потому что была сорвана пробка, я думаю ее они тоже сорвали , а свалили на других. Так что машину они изуродовали и поставили нас на деньги.
    Гость Гость
    08.02.2011 17:29
    0
    Ни какая это не клевета и т.д.
    Я самолично говорил мастеру о недочетах
    1)Отзыв на вашем сайте я написал,но он так ине появился и остался без внимания!!!И ТОЛЬКО ПОЭТОМУ Я НАПИСАЛ ЕГО ЗДЕСЬ!!!
    2)Если это не правда,я бы не стал тратить не своё не ваше время.
    Это мое личное мнение,я никому ничего не навязываю,нравится-обслуживайтесь(может вам повезет больше чем мне)
    3)ВАЗ 21114,ВАЗ 21124,Mitsubishi lanser 9,сейчас Nissan almera classic
    4)седой мужчина(к сожалению не знаю имени-он мне 2-раза промывал инжектор)
    5)После оплаты только чеки давали(1 единственный раз дали заказ наряд или как его там -когда менял масло)
    6)Я описал только отрицательные моменты "косяки"(ну наверное для этого и существуют отзывы),хотя положительные тоже были,не спорю!!
    Я говорил про новых рабочих(которых я раньше не видел,хотя я здесь ремонтировался более 3-х лет)Старые-отличные ребята-и работой их я был очень доволен.
    Я рад что хоть здесь вы мне ответили,я надеюсь мой отзыв вам пожет!
    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
    yusta Гость
    16.02.2011 13:13
    0
    Ответ руководства ТехЦентра «ЮСТА» на отзыв от 8.02.2011г.

    Уважаемый автор отзыва!

    Мы обязательно учтем Ваши замечания по работе нашего техцентра.

    В свою очередь, хотим заверить Вас, что качество работ ТехЦентра «ЮСТА» постоянно контролируется. Ни одно замечание или пожелание клиента, если такое имеет место быть, не остается без внимания со стороны администрации.

    Также напоминаем, что ТехЦентр «ЮСТА» не отказывается от своих гарантийных обязательств. Вы всегда можете обратиться повторно, если не удовлетворены качеством наших работ.

    С уважением к своим клиентам,
    Руководство ТехЦентра «ЮСТА»
    Гость Гость
    18.12.2011 21:54
    0
    как с кадрами
    Гость Гость
    30.01.2011 12:59
    -5
    Обслуживался раньше только тут,когда ешё были старые рабочие,сейчас же набрали молодых да не опытных,вот они и тренируются на наших машинах.Теперь сервис превратился в ужасную ПООМОЙКУ,и говорю я это со 100% уверенностью,и это мнение не только лично моё,но и мнение моего отца и всех моих друзей,которые здесь обслуживались!!!
    Теперь к делу:
    1)меняли тормозную жидкость,и после замены не закрыли крышку горловины(увидел на следующий день,благо не потерялась)
    2)меняли сцепление(когда снимали коробку не отсоединили провода крепящиеся к ней застёжками и коробка при опускании просто повисла на них-вовремя увидел...)После этого начались проблемы с электрикой.
    3)меняли тормозные диски(МОЛОТКОМ- и этим всё сказано)
    4)меняли амортизаторы(грели горелкой болт,и даже не накрыли ни чем тормозные шланги,которые находятся рядом)
    5)меняли выхлопную систему полностью,недоконца затянули болты(гремит до сих пор)
    6)меняли бачок охлаждения(недокрутили хамут и он начал подекать-исправил проблему сам.
    7)седоватый электрик делая диагностику не заметил(или сделал это умышленно) что неработает лямбла зонд,сказал менять датчик массового расхода воздуха(поменяли,но ничего не изменилось)тогда он подумал и сказал,а давай поменяем свечи(поменяли-ситуация та же...)и после этого почисав лысину он сказал,а может быть дело в лямбде?поменяли, и о,эврика работа стабилизировалась я вздохнул с облегчением...ну наконецто...Итого всё кроме лямбды НЕНАДО БЫЛО МЕНЯТЬ... НЕТ СЛОВ...
    ПОСЛЕ ЭТОНО БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ... И ДУМАЮ ЧТО МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ,стоит сюда ехать или --->НЕТ!!!
    Также я продублировал этот отзыв на многих сайтах где упоминается ваш "сервис"

    Я думаю что администрация примет это к сведению,и не испугается за свой статус и добавит этот отзыв.
    yusta Гость
    01.02.2011 14:24
    0
    Ответ руководства ТехЦентра «Юста» на отзыв от 30 января 2011 года.

    Уважаемый Гость!

    Администрация ТехЦентра «ЮСТА» искренне не понимает суть претензий в свой адрес.

    Коллектив техцентра не менялся уже на протяжении 5 лет, за исключением мастера-приемщика. Благодаря слаженному коллективу мы только совершенствуем свои навыки и стаж работы.

    На все выполненные работы в нашем техцентре установлена гарантия и если Вы обнаружили какой-то недочет в нашей работе – Вы вправе обратиться по месту ремонта автомобиля. На выполненные работы всем клиентам выдается чек и заказ-наряд на руки.

    В данном случае, многоуважаемый Гость, не указал ни марку автомобиля, ни номер заказ наряда (то что данный клиент был в нашем техцентре уже вызывает сомнение).
    К тому же нет ни одного клиента который заказывал все вышеизложенные работы сразу.

    Что касается седовато-лысого электрика – таковых у нас просто нет, в связи с чем, считаем Ваш отзыв выдуманным, дабы нанести вред репутации нашей компании.

    Также напомним, что в нашем техцентре есть книга отзывов и предложений, также форма отзыва есть на сайте компании. Но подобных отзывов там нет, хотя Вы можете убедиться что даже отрицательные отзывы не удаляются.

    Просим автора отзыва от 30 января 2011 года, если у него есть реальные (а не выдуманные) претензии к администрации и работе техцентра связаться с нами, дабы уладить все разногласия и недовольства клиента (будь то гарантийные обязательства или какие-либо недоразумения).

    В противном случай, будем вынуждены считать данный отзыв клеветой и принять меры по защите чести т достоинства компании.

    С уважением к своим клиентам,
    Руководство ТехЦентра «ЮСТА»
    Гость Гость
    01.02.2011 14:43
    0
    Добрый день! Подождем несколько дней, если пользователь не появится - отзыв удалим.

    Администрация портала.
    Гость Гость
    20.01.2011 17:06
    +5
    Ребятам большой респект! Все сделали по высшему разряду. Движок после их обслуживания работает как часы. До этого делал малярку и жестянку, очень доволен! Все сделали быстро, а самое главное качественно, теперь только к ним и всегда!

    Гость Гость
    10.01.2011 16:59
    +5
    Поменял сцепления на Фокусе, понравилось, быстро и что немало важно весьма гуманно по деньгам. Плюс ещё один постоянный клиент, спасибо!
    Гость Гость
    31.10.2010 15:02
    +5
    Сделали ходовую, сход-развал, покрасили две двери всё супер! СПАСИБО!
    Гость Пользователь
    05.08.2010 15:31
    -5
    в техцентре Юста некачественные малярные работы.
    yusta Гость
    01.02.2011 14:52
    0
    Ответ руководства ТехЦентра "ЮСТА" на отзыв от 5 августа 2010 года.

    Уважаемый Гость!

    Руководство техцентра сожалеет что Вам не понравилось качество наших малярных работ. Обращаем Ваше внимание, что на все выполненные работы в нашем техцентре установлена гарантия и если Вас что-то не устраивает - Вы всегда вправе обратиться за устранением недостатков, если таковые имеют место быть.

    В свою очередь, хотим уверить Вас что качество выполненных работ контролируется постоянно, за счет чего наш техцентр заслужил доверие многих клиентов, а также ряда организаций.

    С уважением к своим клиентам,
    Руководство ТехЦентра "ЮСТА"

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ТЕХЦЕНТР ЮСТА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосервисы