Адрес: Москва, МКАД , 14 км, внешняя сторона Телефоны: +7(495) 796-96-56
Юго-Восточный административный округ, район Капотня Ближ ст. метро: Лермонтовский Проспект, Жулебино Идентификатор компании: 15266 Количество просмотров: 13937
Отзывы об организации ТРИНИТИ МОТОРС (Москва и Московская область)
НикитаГостьКлиент
04.04.2015 17:11
-5
Направили на ремонт из страховой компании согласие по КАСКО, ждал своей очереди целый месяц. И вот 30 сентября привез машину на эвакуаторе на 14 км МКАД. Скажу сразу до сих пор по состоянию на 04.04.2015 машина не сделана. Со стороны персонала и руководства постоянно одно вранье, говорят ваша машина делается, а потом оказывается что спустя 3-4 месяца после поступления машины в ремонт даже не сделана деффектовка! Потом они не могут договориться со страховой о сумме ремонта: пишут стоимость, страховая дает добро- а "эти" сервисмены говорят мы не будем ремонтировать за такую сумму, хотя сами ее и насчитали. За время нахождения машины в сервисе уже сменилось два мастера-приемщика которые ведут мою машину, они оба уволились (последний из них сказал, что не хочет работать в таком бардаке как там). Месяц сервис со страховой решали то ремонт, то не ремонт, то "тотал", то не "тотал". Теперь больше месяца они уже ждут запчастей (хотя у них на сайте написано: "У нас собственный склад запчастей"). Теперь они еще и переехали, адресок сменили, а номера телефонов оставили старые по которым хрен к ним дозвонишься! Клиентская служба, тоже те еще работнички: говорят нам так важно разобраться в вашем вопросе, с вами обязательно свяжутся в течение 2х дней руководитель или мастер и опять ХРЕН. Два раза уже писал жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР - это надзорная организация тоже блин прислали письмо для уведомления, что принято, а сами ни чего не сделали!
Короче сервис как для машин, так и для людей УЖАСНЫЙ! Ни кому не в коем случае не советую отдавать туда свою машину! Врут абсолютно все: администраторы, мастера-приемщики, руководители и работники клиентской службы! А оставить отзыв у них на сайте нельзя!
Буду обращаться в прокуратуру и суд, т.к. просто уже задолбали!
31.03.2015 был записан на кузовной ремонт по направлению страховой компанией.
31.03.2015 в 90:30 прибыл по адресу, "уткнулся" в закрытые ворота. Увидев охранника спросил у него "как к вам заехать?" на что охранник ответил "а зачем к нам заезжать?","Нет тут никого, переехали все" И тут я в принципе понял куда приехал) Нашел в интернете номер колл центра 84957417771 и позвонил. После долгих гудков на другой стороне "провода" я услышал алё. Ни даже здрасте а просто алё. Объяснил ситуацию алё-девушки она пер дала трубку какому то мужику, да именно мужику потому что он тоже не представился и так же сказал только алё. Я поведал ему свою историю, выслушав он продиктовал мне номер телефона кузовного цеха 89299968712. Ага, это мобильный) Звонил я на этот номер три долгих раза и никто не ответил. Собрался с злостью и позвонил по еще одному номеру 84953630030 ответила та же алё-мадама. Я ей пересказал историю но уже с дополнением. На что она ответила "а что вы хотели у них же переезд , они еще не об устроились, работать и принимать звонки будут с 02 апреля." на что я с словами дол...бы б...я завершил звонок. Записался на ремонт 03 марта в течении почти месяца они не додумались позвонить и предупредить о переезде и перенести время и число осмотра авто. Дилер №1 с 1991 года? Про Автодом слышали? Единственное что связывает Дакар с 1991 годом это уровень обслуживания. На сайте до сих пор висит схема проезда к их центру на белой даче. И даже можно записаться "на сервис".
В скольких тех центрах бывал. Дилеры и не дилеры, гаражи подвалы. Вот этот вот алё-motors.ru самое поганое место.
Здраствуйте! Отправели меня по КАСКО в автосалон DaCar на 14км.МКАД. Нужно было покрасить передний бампер. На осмотре отказались мыть автомобиль для выявления дефектов (с ответом вам надо вы и мойте) застовляют подписывать бумаги что автомобиль грязный и ответствености они не несут. После долгой перепалки и неоспоримых оргументов всетаки получилось их заставить принять автомобиль по человечески. Отдал автомобиль 5 декабря 2014г. выдали мне бумагу дескать авто будет готово 25 декабря 2014г. Авто так и небыло выдано в указанный срок. Сейчас пытаюсь им звонить каждый день на что мне отвечают сроки у нас по ремонту не леметированы так что ждите и машину вам отдадим когданибудь. Сейчас собираюсь судится и писать в прокуратуру. Народ никогда не обращайтесь в этот салон если вам дорог ваш автомобиль, нервы и время. Более наглого, лживого и бесчеловечного отношения я нигде не видел. Буду добиватся проверки данного автосалона и наложения штрафов.
Знаю их примерно с 2008 года. С тех времен ничего не изменилось :) Что в комментарии выше, что тут, что в комментарии ниже. Все так и есть, как пишут люди...во всяком случаи в подавляющем большинстве случаев. Не салон, а Г полное.
Всем доброго дня!пишу отзыв относительно салона тринити моторс ныне Дакар'который находится 14 км МКАД белая дача!крайне не довольны этим салоном!объясняю эпитетами кратко
1.халатное отношение к документам после подписания договора на поставку машины
2.ожидание машины месяц ,машину привозят только полной оплаты клиента,а птс будешь ждать еще месяц а то и 1'5если устраивает такая перспектива вперед.
3.салон с плохой репутацией и переименование компании не от хорошей жизни.поверьте
4.короче друзья нет у них машин они их выкупают за ваши деньги!остерегайтесь!
Очень недоволен послепродажным сервисом автосалона ТРИНИТИ МОТОРС (14 км). Речь не о тех обслуживании, а об элементарном отношении компании к клиентам, после того, как продажа уже состоялась).
Так случилось, что у меня были потеряны документы на автомобиль, в т.ч. и полисы КАСКО/ОСАГО/ДСАГО, которые я приобрел в салоне Тринити Моторс (14 км). Прошел уже почти месяц со дня покупки, а автосалон до сих пор не сообщил информацию об этом в страховую компанию Уралсиб. Мои данные в базе страховой компании не числятся.
Как следствие, я не могу получить дубликат, а самое страшное, что если ни дай бог будет ДТП, я не смогу доказать Уралсибу по телефону, что у меня есть оформленный полис КАСКО.
Абсолютно не рассчитываю на то, что этот комментарий прочитает руководство автосалона, но хотя бы кто-то из возможных клиентов будет осторожнее.
Артем, это конечно беда что с вами приключилось, но у меня вообще через месяц покупки авто движок крякну и мне его меняли почти два месяца, подменный авто мне не дали, два месяца почти ездил на общественном транспорте. Отношение в авто салоне после покупке авто, очень отвратительное даже перечислять не хочется, полная, ЖОП............
Так что друзья ПО несчастью крепитесь, а покупатели берегитесь...........
Тринити Моторс на Белой Даче мой новый любимый автосалон, купил тут Опель Мокка по акции, первое что устроило в этом автосалоне это цена автомобиля — не высокая, но чувствуется что за новую тачку платишь. второе — выбор комплектации из того что в наличии, а в наличии было все) ну и третье это то что можно регистрацию и страховку оформить прямо у них там в автосалоне, это прям очень хорошо. В итоге получился вполне рекомендабельный салон)
Делал в этом Тринити Моторс на Белой Даче диагностику (машина Opel Astra). Была неисправность с приборной панелью.Результатом очень доволен. Приборная панель в полном порядке, всё доп. оборудование работает как нужно.
нужно было поменять передние стойки на моем опельке, обратился в тех цент Тринити Моторс Белая Дача, подобрали оригинальные запчасти подоступной цене, быстро качествено выполнили ремонт, я доволен молодци ребята!советую всем!
Справочник компаний GMstar.ru - ТРИНИТИ МОТОРС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосервисы