Адрес: Москва, Хорошевский 3-й пр., д. 5, Телефоны: +7(495) 120-37-37
Северный административный округ, Хорошевский район Ближ ст. метро: Улица 1905 Года, Полежаевская, Беговая Сайт:
http://www.danian.ru Идентификатор компании: 15097 Количество просмотров: 19562
Компания ДАНИАН АВТОЦЕНТР, созданная в столице в 1993 году, уже более 22 лет (с 1994-го) является сертифицированным дилером Горьковского автозавода. Все ремонтные работы выполняются опытными мастерами на современном оборудовании в строгом соответствии с технологическими стандартами завода-производителя.
Наш автосервис Газ находится в Москве по адресу: 3-й Хорошевский проезд, дом 5. Здесь на площади более 3000 квадратных метров расположен фирменный автосалон, где можно приобрести любые модели автомобилей ГАЗ, автобусы и спецтехнику и великолепно оснащенная СТО ГАЗ, где производятся все виды ремонта и техобслуживания автомобилей ГАЗ, а также работы по восстановлению автобусов ПАЗ.
Отзывы об организации ДАНИАН АВТОЦЕНТР (Москва и Московская область)
ОлегГостьКлиент
30.07.2018 14:08
+5
Сервис хороший! Из всех сервисов, в которых я бывал в последние годы, этот самый надежный. Чувствуется, что мастера тут профессионалы своего дела и делают работу качественно, а не просто берут деньги непонятно за что.
Отвратительная организация продала авто и отказалась устранять недостатки через 5 тыс км начались проблемы с авто на ответили мы отказываем вам в обслуживание как дилер!!!!! прежде чем связаться с ними я бы 999 раз подумал
Добрый день, Иван. Из Вашего отзыва не до конца понятна ситуация, случившаяся с Вами. Для решения проблемы, если она имеет место быть, просим Вас уточнить дату и причину Вашего обращения в ДАНИАН АВТОЦЕНТР. Связаться с нами можно по тел.: +7 (495) 120-37-37 Ефремов Александр Викторович (руководитель автосалона).
Заехала по рекомендации подруги на автомойку в Даниан Автоцентр.В самом деле удивиласть, гостеприимностью и уважением к клиентам.Моют в самом деле отлично,Персонал чисто одетый и вежливый.Всем рекомендую,сделать комплексную мойку.С Уважением Елена.
Была вчера на автомойке, после долгого времени,удивилась все новое.Просто стало супер.Рекомендую, моют просто хорошо и обращение от души и скидки хорошие.Даже не поняла куда попала, хотя раньше мылась там,потом в другом месте.Теперь буду мыться опять тут.Всем рекомендую, Лолита.
Уважаемые посетители!
По всем вопросам, пожеланиям, претензиям и предложениям Вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки компании ООО Фирма "ДАНИАН" по телефону 8-495-727-37-57 доб. 121 или написать на электронный адрес dev@danian.ru.
Все обращения будут рассмотрены и все возникшие проблемы будут обязательно решены.
Не давно производил капитальный ремонт двигателя (у меня а/м Газель 2006 г. в.) Мне порекомендовали этот техцентр. Скажу честно мне там всё очень понравилось. Ремонт произвели быстро и качественно и к тому же не за космическую цену как на некоторых СТО. А/м стал передвигаться лучше чем новый! Вежливые и энергичные сотрудники сотрудники с индивидуальным подходом к каждому клиенту поднимают настроение. В общем я остался довольным и в дальнейшем ремонтировать свой автомобиль буду только в Даниане однозначно. Хочу поблагодарить отдельно начальника станции Смирнова А. С., мастера смены Королева Александра и ребят с ресепшена за грамотно организованную работу!
Хороший техцентр! Быстро и главное качественно перебрали мне двигатель и поменяли электропроводку. В финансовом вопросе конечно не самые дешевые цены но и не космические. Я остался доволен проведенными работами. Автомобиль стал передвигаться как новый. Спасибо СТО
Контора которая предпочитает работать с «левыми запчастями», похоже даже это стратегия этой организации. У меня Газель – будка покупал у них, естественно подвязали с гарантией. До первого «ТО» перестал работать стеклоподъемник, приехал, без вопросов заменили. Через 2 часа, того же дня, вновь перестает работать этот же стеклоподъемник! На следующий день вновь к ним, каждый раз нужно платить за мойку, хотя автомобиль не сильно загрязнен. Что вы думаете, вновь меняют без вопросов, уезжаю, в конце дня вновь перестает работать, ручка вращается, стекло не двигается, этим же вечером, опять у них… Меняют без вопросов, но не успел добраться до дома, вновь та же история!!! Утром вновь к ним, как уже догадались, меняют без вопросов, я попросил посмотреть на этот «механизм», и был крайне удивлен, концы троса, были «завальцованы» …расплющенными гайками!? Вот – так «Двойной ресурс», я жестко потребовал, чтобы установили заводской, т.к. я приезжаю не в первый раз, и не желаю более тратить свое время!!! Этот ремонт затянулся на несколько часов поиска «самого хорошего, с завода», в результате поставили полный аналог, который сломался не менее быстро. Поехал на рынок, купил стеклоподъемник, с виду похожий. Не раз видя, как происходит процесс, достаточно быстро заменил его, и он, естественно работает без проблем! Дальше мое «сотрудничество» продолжилось после пройденного «ТО», мне порекомендовали заменить подушки двигателя, по причине, что они надорваны и могут оторваться совсем, тогда, со слов механа, мотор может упасть! Ну, раз нужно… поставили мне подушки, не ясно из какой резины, когда я только завел мотор, почувствовал сильную вибрацию на руле и на всех частях, до которых дотрагивался. «Специалисты» сказали, что через 300 км, все будет отлично, подушки нужно раскачать… Ехать на машине было не возможно и через 30 км, подушки развалились, более того, как было обещано, мотор никуда не упал, а вентилятором охлаждения повредил радиатор охлаждения двигателя! Короче на эвакуатор и вновь к ним… Начался другой разговор, это говорят, ты сам, с грузом, наверное сильно дернулся, вот подушки и не выдержали. Рассказали про вес будки, про максимальную загрузку и т.д., единственное не смогли ответить, как же я доездил до техобслуживания? В результате, я оплатил вновь стоимость обоих подушек, вентилятора охлаждения, самого радиатора и кожуха вентилятора, все, что сломалось. На следующий день, забираю машину, с такой же вибрацией, вновь еду, и на ходу, слышу сильный треск в моторе. Оказалось вентилятор охлаждения расплавился и разбил кожух вентилятора, у меня создалось впечатление, что вентилятор был сделан из пластилина, пока его части были горячими, я их между собой лепил… Опять эвакуатор, масса негатива, и неверие в мой рассказ, как произошли повреждения. Вновь мне устанавливают вентилятор и кожух, в этот раз, без оплаты. Опять уезжаю, автомобиль вызывает у меня страх, езжу не более 50км/ч и через пару дней, вновь отрываются подушки, разлетается вентилятор, кожух и сам радиатор. Заезжаю в другой сервис, мне все разбирают, и моему взору, предстает такая картина, радиатор покрашен с подтеками, как кисточкой, в нижней части под краской видна пайка. Подушки двигателя прожать рукой не возможно, как будто сделаны из металла, кожух и вентилятор на замену. Еду на рынок, и в таких же коробочках как в даниане, закупаю поврежденные детали, но подушки мягкие, вентилятор и кожух из других материалов, а радиатор, даже внешне отличается от установленного у «официального дилера». Все установил, значительно дешевле, чем ранее, и все проблемы прошли. Спрашивается, зачем нужна такая гарантия, если устанавливают подделки, вместо заводских деталей, и приходиться гробить автомобиль, вместо нормальной эксплуатации???
Работать не умеют вовсе! Инструмент им достался от рабочих коммуны. Полный отстой. Как же так можно работать, представить не мог, что увижу такое. Я из другого города, но чтоб в белокаменной такое, это чересчур. Как можно обещать и не звонить, элементарное уважение можно проявить? Деталей нет, так чего в ремонт берете? разбираете и перед фактом ставите, это по – вашему правильно? внутреннее убранство, вообще кошмар, может вам на экскурсию съездить в другие сервисы, поймете после этого, кто вы. Столько времени истратил… А к хозяину не прорвешься, мордой не вышел, деньги брать мастера, а работать - криворукие.
Справочник компаний GMstar.ru - ДАНИАН АВТОЦЕНТР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосервисы