Безукоризненный гостиничный сервис, неожиданная для столицы ценовая политика и отношение к каждому клиенту, как к своему собственному, желанному гостю сделали Компанию «ЭКСПОФЛЭТ» одним из наиболее динамичных лидеров рынка посуточной аренды квартир в Москве.\r\nВ 2008 году на рынке гостиничных услуг Москвы появился новый серьёзный игрок. При тотальной нехватке в столице доступных и добротных гостиниц, Компания «ЭКСПОФЛЭТ» предложила гостям столицы альтернативный вариант краткосрочного проживания – квартиры-пансионы с полным комплексом гостиничного обслуживания. Сегментарно «ЭКСПОФЛЭТ» выбрал «золотую середину» - квартиры полноценного бизнес-класса. Отказ от краткосрочной аренды квартир как «премиум», так и «эконом» класса был сознательным и продуманным. Смутное время кризиса и регрессивные проблемы «пятизвездночных» игроков рынка, на фоне которых динамика «ЭКСПОФЛЭТ» выглядит более чем убедительно, лишь подтвердили правильность сделанного выбора. \r\nК концу 2009 года в собственности и доверительном управлении Компании «ЭКСПОФЛЭТ» находится более 20 квартир бизнес-класса в разных районах Москвы. Большинство квартир, предлагаемых Компанией в краткосрочную аренду, находится вблизи от крупнейших выставочных центров Москвы. Многие организаторы крупнейших московских выставок, «найдя десять отличий» молодой и амбициозной Компании от «старожил» рынка посуточной аренды квартир в Москве, поспешили заключить с «ЭКСПОФЛЭТ» договоры о долгосрочном сотрудничестве. Такое сотрудничество, ставшее для «ЭКСПОФЛЭТ» залогом экономического и репутационного роста, позволило Компании расширить квартирный фонд, уже не привязываясь к конкретным объектам на карте, а лишь заботясь об удобстве своих клиентов, 78 % из которых, в течение полутора лет, по крайней мере, повторно воспользовались её услугами.\r\nСреди постоянных корпоративных клиентов «ЭКСПОФЛЭТ» - «BOSCH», «HEIDELBERGCEMENT», Министерство Сельского Хозяйства Италии, «BANK OF CYPRUS GROUP», «Первый канал», «СТС», «СЕРЕБРО РОССИИ», «АВСТРАЛИЙСКИЙ КЛУБ» и десятки других больших и малых компаний и частных лиц из России и зарубежья. Не опускаясь до лицеприятных различий «между великим и малым» и не гонясь за сиюминутной прибылью в ущерб уровню сервиса, «ЭКСПОФЛЭТ» делает ставку на предельно цивилизованные, открытые и доброжелательные отношения с любым клиентом, независимо от объёма заказа и пакета услуг. Принципы корпоративной этики Компании базируются на безусловном уважении к любому человеку и на искреннем желании возродить добрые традиции отечественного гостеприимства. При этом, гостиничные стандарты Компании «ЭКСПОФЛЭТ» на 100 % соответствуют аналогичным европейским стандартам – в частности, Великобритании и Бельгии, опыт которых был изучен и воспринят руководством и сотрудниками «ЭКСПОФЛЭТ» особенно тщательно.\r\nВышеупомянутым стандартам соответствуют все стадии работы с клиентом – от изысканного дизайна и дружелюбной информативности сайта Компании, до выполнения самых мелких человеческих «прихотей» гостей , будь то установка детской кроватки на одну ночь или экстренная организация поездки в настоящий цыганский табор для члена Совета Деректоров крупного европейского инвестиционного фонда. И, естественно, всё, что находится «между»: удобная система бронирования квартир посуточно, безукоризненная чистота, дорогое и свежее бельё, живые цветы во всех апартаментах, чай, кофе и мини-бар, дружелюбный и интеллигентный персонал, ежедневная уборка горничной и многое-многое другое. Среди ближайших планов Компании – открытие филиалов в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а также уверенное увеличение московского квартирного фонда. \r\n\r\n