Адрес: Москва, Дмитровское ш., владение 25 Телефоны: +7(495) 977-33-66
Северный административный округ, Тимирязевский район Ближ ст. метро: Тимирязевская, Тимирязевская, Петровско-Разумовская Идентификатор компании: 13753 Количество просмотров: 17305
27 ноября 2014года KIA CEED SW по каске пригнали,чтобы покрасить маленький скол на капоте.Уже 9 декабря,звонка нет.Звоним в автосервис-машина готова уже неделю...Забираем и обнаруживаем, что магнитола не работает,на что работники автосалона разводят руками,делают непонимающий вид и т.д. Якобы это стечение обстоятельств и никто от этого не застрахован.Так позвольте, машина была сдана исправленной и хотелось бы забрать исправленную, а где она находилась неделю и кто от нее "прикуривал"(как выразились нечаянно работники автомастерской)- это большой вопрос. К сожалению, неоднократные поездки на другую сторону Москвы, разговоры, написанная претензия, потраченные нервы- все зря....Выбираете добросовестного официального дилера с высококвалифицированными работниками!!!
Добрые люди, давайте накажем этот салон:
1. Тыкайте на их рекламу - у них уходят деньги
2. Звоните им на 8 800 - у них уходят деньги, предложите менеджеру подождать, пусть повисит на телефоне, а вы его просто положите, мин. на 10.
3. Делайте заявки на получение кредита на разные телефоны и с выдуманными ФИО - пусть работают бесплатно...
4. Заказывайте звонок через сайт и трепитесь с ними просто так, от души, поизголяйтесь - у них уходят деньги.
С 23 ноября по 25 ноября 2013г. проводились кузовные работы и ТО-2 по автомобилю KIA CEED SW в автосалоне Север-Авто на Клязьминской улице. Вечером 25 ноября мне позвонил мастер и сказал, что все работы выполнены и 26 ноября можно подъехать к 9.00 утра и забрать машину. Приехав на следующий день к 9.00 в автосалон забирать машину, я увидел, что не приклеен молдинг двери, которую красили. На мой вопрос «почему?» Сказали, что забыли и сейчас всё исправят. Процесс занял 1 час. После этого мне сообщили, что это была платная услуга т.к. на дополнительное оборудование (хотя я его приобрёл вместе с автомобилем в официальном авто центре KIA) страховка не распространяется. Я спросил, почему заранее не предупредили, что эта услуга стоит 1000р? В ответ молчание и предложение оторвать молдинг если нет желания оплачивать. В итоге «сторговались» на 500р. Оплатил в кассу, забрал ключи, сажусь в машину чтобы поскорее уехать от неприятных впечатлений и …. Заведя машину обнаруживаю, что не работает панель приборов, хотя машина была сдана в исправном состоянии. Возвращаюсь в автосалон «Север-Авто», спрашиваю: « Как так?». На что слышу ответ: «Вы знаете, это бывает … Оставляйте машину, езжайте домой, мы вам позвоним после диагностики».
ЭТО НОРМАЛЬНО ??? (извините не удержался)
Я провёл почти пол дня в салоне, оплатил все работы и в итоге оказывается автомобиль не исправен. В итоге удалось упросить продиагностировать сейчас – это заняло ещё час. После этого сказали, кататься на машине без приборов – пока не придёт новая панель. На мои просьбы сделать скидку на проведённое ТО-2 т.к. я потерял по вине некомпетентных сотрудников сервиса пол дня и вообще скажем честно не особо рад, что мне отдают машину в таком состоянии, мне сказали, что могут предложить скидку на последующее обслуживание у них в салоне. А Вы поехали бы в следующий раз в такой салон на моём месте?
Если честно, мне вообще не очень понятна ситуация, когда я проездив на машине 2 года и не имея к ней никаких нареканий, отдаю её на плановое ТО в авторизованный сервис-центр и на выходе получаю неисправный автомобиль. И всё это преподноситься как само собой разумеющееся. «Ну бывает, что ж поделать … не повезло Вам».
P.S. Может быть я слишком много хочу и такая ситуация во всех автосервисах? Тогда, как говориться в известной всем рекламе: «Зачем платить больше?». Обращаясь в авторизованный сервис-центр я прекрасно понимаю, что переплачиваю. Но переплачиваю в надежде получить квалифицированные работы и адекватное обслуживание.
С уважением, владелец KIA Ceed SW,
В Север Авто обратился чтобы приобрести новенький Киа Соренто. На момент приезда в салон с комплектацией еще не определился, потому нужна была помощь менеджера. Приехал в выходной день, думал, что будет много людей, и мне внимание уделить не успеют. И вправду народу было много, но салон довольно просторный, а менеджеры успевают подойти ко всем, так что я практически час общался с менеджером Сергеем, который водил меня по всему дилерскому центру и показывал варианты Соренто разных комплектаций и даже цветов. В таких условиях сделать выбор мне было гораздо проще, что я успешно и сделал, купив Соренто комплектации Luxe, на котором езжу без поломок и дефектов.
Раньше много хорошего слышал про Север Авто, но самому не доводилось туда попасть – не было необходимости. Когда возникла необходимость купить новый автомобиль, сразу отправился туда, не тратя время на поездки по другим салонам. Там от менеджера узнал про трейд-ин (изначально хотел оформлять кредит, не продавая старой машины), и понял, что это действительно выгодное предложение – старое авто все равно когда-то продал бы, а так много времени сэкономил на продаже старой машины, тем более, что продать ее удалось по цене, близкой к рыночной, что, к сожалению, редкость для современных дилеров. Думаю, если бы раньше узнал об этой услуге, продал бы автомобиль раньше – настолько мне понравился сервис Север Авто и моя новая машина.
Очень доволен тем, что стал клиентом Север Авто. Столкнулся с необходимостью приобрести KIA Pro_cee’d в кредит. Думал, что придется долго ждать, пока одобрят заявку и сделают все необходимые документы, но ничего подобного – уже на следующий день мне перезвонили (даже не пришлось названивать в салон самому, чтобы чего-то добиться), сказали, что кредит одобрен и практически все документы готовы. Бумаги, которые оформлялись не в моем присутствии, менеджер мне показал и дал тщательно проверить, чтобы я убедился, что все составлено грамотно и с учетом необходимых критериев. Так и было – везде, где требуются документы, я использую их без проблем. Все-таки в Север Авто умеют работать на совесть.
Пользовался услугой трейд-ин в этом салоне. Менял свой старый автомобиль на новый Cerato. На договор трейд-ин решился, так как очень хотел купить эту машину, а сумма денег была недостаточной. Менеджер салона растолковал мне всё, так как с таким новшеством на практике я не знаком, за что ему огромное спасибо. Пояснил, как документы правильно оформить, чтобы несколько раз не переделывать, как это часто бывает. В салоне в спокойной, уютной обстановке оформили все документы, через несколько часов уже уехал на новом автомобиле, который, к моему счастью, оказался в наличии. Теперь вожу и не нарадуюсь новой машине.
Брал здесь по системе трейд-ин машину KIA Rio. Просто в восторге от этой системы и осуществления её в салоне «Север Авто». Почему-то вижу здесь много отрицательных отзывов, но это как будто не о том салоне, клиентом которого я стал. Я без всяких проблем сдал старый автомобиль по трейд-ин по цене, оговоренной с менеджером ранее. Документами в большей части занялся салон, так что тратить своё время и нервы мне не пришлось. Машины нужного цвета и комплектации в наличии не было, пришлось пару недель подождать, но опять же, автомобиль и ПТС пришёл в срок, никаких задержек и заминок не было. Работают оперативно, за что им огромное спасибо.
Справочник компаний GMstar.ru - СЕВЕР АВТО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны