Адрес: Москва, Римского-Корсакова Ул., 3 Телефоны: +7(495) 780-78-78
Северо-Восточный административный округ, район Отрадное Ближ ст. метро: Владыкино, Бибирево, Отрадное Идентификатор компании: 13693 Количество просмотров: 12066
Уже давно гарантия на мою Короллу закончилась, но все равно езжу на техобслуживание в тойота центр отрадное, туда где и покупал, они официалы, обслуживание только фирменными расходниками и запчастями. Считаю, что благодаря квалифицированному обслуживанию и ремонту, моя машина без проблем бегает уже вторую сотню тысяч километров.
В Ника моторс Отрадном приехал поменять салонный фильтр на Аурис, фильтр был мой , в результате вместо моего родного фильтра мне поставили какую-то подделку дешевую, а мой забрали себе. Воруют запчасти клиентов!
На ТО сдали автомобиль Лексус GX 470, попросили заменить резинки на дворниках. В результате машину сдали со сломанным правым дворником. Стоимость ремонта озвучили - 11000 рублей, Показываю им свидетельства того, что при сдаче машины дворники работали (фото), говорят: "он сломался при заезде в цех от естественного износа"! При этом данную деталь за год заказывали всего 2 раза - это что это за "расходник" такой! В общем, даже дефектовку делать отказались за свой счёт. Старший мастер откровенно хамит и говорит: что машину сдали уже поломанной. Руководство не общается, на претензии вообще не реагирует. В прошлом году машину вообще после ТО "выгнать" из сервиса не смогли - кто-то забыл выключить свет, аккумулятор сел. Обнаружили причину только через день.
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС. НИКА МОТОРС ПОЗОРИТ ТОЙОТУ
Холдинг-полное г....но! Не обращайтесь сюда, если ждете работы профессионалов. Сдала Лексус на ТО и ровно через 5 дней в другом городе( далеко от Москвы полетела коробка). И самое интересное, что я сама попросила сделать диагностику, но ссылаясь на "технологию Тойоты" ничего не сделали(если нет подтеканий коробки,то не надо ничего делать). Обратилась в отдел по работе с клиентами,к мастеру и т.д и т.п- врут на каждом слове!!!! Даже не представляю,как можно так работать! Желаю вашей компании отсутствия клиентов,присутствия кризиса и в следствии скорейшего закрытия!!!!
Видимо человеку действительно наболело.
За ними(Ника Моторс) есть такой грешок:то работающие лампочки при сдаче отказывают ,то дворники..... Отсюда и "доброжелателей "полно.
ХУЖЕ КОМПАНИИ, ЧЕМ НИКА МОТРС НЕТ,ЕСЛИ ХОТИТЕ УБЕДИТЬСЯ , ТО ОБРАЩАЙТЕСЬ.НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НЕПОДГОТОВЛЕНЫЙ ДИЛЛЕР.ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРОДАВЦЫ НАГЛЫЕ ВРУНЫ,НЕДОУМКИ,ДИСКРИДИТИРУЮЩИЕ УВАЖАЕМУЮ МАРКУ ТОЙОТА.ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ВСЕ ИМ ЧЕМ-ТО ОБЯЗАНЫ... ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТРЕПАТЬ СВОИ НЕРВЫ ЗА СВОИ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ НАЙДИТЕ БОЛЕЕ АДЕКВАТНОГО ДИЛЕРА В МОСКВЕ.ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ ХУЖЕ КОМПАНИИ В МОСКВЕ, Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ ЗА СВОИ ПРОМАХИ,НАГЛОЕ ВРАНЬЕ,3 МЕСЯЦА ОЖИДАНИЯ МАШИНЫ,Я НЕ ПОЛУЧИЛ. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ...
Ремонтировал а/м Крузер 200 по направлению о страховой компании. Маленькая вмятина на левой стороне заднего крыла, диаметр круглой вмятины 2,5-3 см.глубина 2мм, краска не нарушена, можно было ездить и ездить, но мы решили исправить. Ремонт длился почти 3 недели, разобрали пол машины, потолок салона, сняли заднее стекло. Такое ощущение, что произвели замену заднего крыла, с полной покраской. Хорошо, что платим не мы. Говорил со специалистами страховой компании, они сказали что бороться с офиц.дилерами бесполезно, они ссылаются на технологию ремонта.
Ничего подобного ссылки на технологию это только для тех кто не считает деньги, просто сейчас многие отказались от офиц.дилеров, работы у них стало меньше, поэтому и пытаются заработать на юридических лицах.
Получение готового а/м в Ника -Моторс, это ещё один показатель неуважительного отношения к заказчикам. Готовый а/м пытался получить двое суток, точно знал что он готов, но звонка от мастера по выдаче пришлось ждать все эти двое суток. Звонил сам девушка говорила, что а/м готов, но мастер занят. К сожалению по работе иногда приходится сталкиваться с кузовными работами Тойота, и всегда было чувство негатива в трех Московских сервисах Тойота, и Ника-Моторс среди них!
Отвратительное отношение к заказчикам, ставят нас в положение либо плати, либо думай, а а/м пока у нас будет стоять. Согласований по доп. ремонту не было за этот ремонт ни одного, с собственником а/м !!!
В общем личное мнение по Ника-Моторс- НЕГАТИВ!!!
Справочник компаний GMstar.ru - НИКА МОТОРС ХОЛДИНГ ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны