С начала 2019 года начали выставлять левые счета за предоставление услуг доступа в интернет по ADSL с начислением пени за не оплату . Фактически услуга не оказывается (у меня например договор был заключен лет 15 назад с ОАО Центральный телеграф. С тех пор уже успел сменить пару провайдеров. Саму компанию ОАО Центральный телеграф QWERTY приобрели в 2017 году ). Явление массовое. Насколько я понял из общения с техподдержкой, счета выставляются всем клиентам ОАО Центральный телеграф, которые когда либо пользовались услугой adsl. По телефону вопрос не решается, предлагают приехать в офис. В общем связываться с этой конторой никому не советую, есть гораздо более вменяемые провайдеры.
16 октября, в пятницу вечером пропал интернет. Сделал заявку, приняли. Сказали, что пропало электропитание на аппаратуре. Для Qwerty это масштабная, неразрешимая сутками, проблема. Прошли сутки, изменений нет. Набрал техслужбу. Ничего, эти дежурные попугай, кроме "данной информацией не располагаем",сказать не могут, первыми бросают трубку - обидчивые. Прошли еще сутки. Никто не пошевелил пальцем, чтобы включить электричество. Там никому ничего не надо, там у них хорошо и спокойно. Если бы не мы - назойливые абоненты. Подал заявку на расторжение договора с возвратом денежных средств и перерасчетом за не оказанную услугу по вине исполнителя.Кстати, интернета до сих пор нет, пользуюсь мобильным.
За 500 руб в месяц дают инет со скоростью 25, при этом Онлайм, который работает в том же доме, за эту цену дает скорость 50!
Расторгнуть договор - вообще проблема! По телефону говорят, что достаточно позвонить. Потом оказывается, что надо ехать и писать заявление. Приедете, напишите, УЕДЕТЕ, а потом выясняется, что у вас задолженность в 100 руб и пока вы ее не погасите договор не закроют. Оплачиваете, звоните им, чтобы удостовериться, что оплата прошла и никаких проблем нет и тут начинается! Меня переключали с одного "специалиста" на другого 5 раз и в итоге так никто и не сказал, прошла проплата или нет, есть долг или нет!!!
Не Компания, а г... какое-то!
Это просто издевательская компания .Оставил заявку 27 декабря , сказали седеть с 10 до 18 30 декабря , что то попытался сделать в результате ушёл и забрал оборудование ни тебе телевидение , ни интернета , а дальше было вообще весело Всем просто по барабану ,что заявка не отработанная не закрыта сам звонил и уговаривал ,что бы они что то сделали , в результате все ссылаются пишите на эл.почту рекламацию и ждите 60 дней пока ее рассмотрят
Сидел на Ситилайне пару лет. Был очень не доволен. Ушел в Кверти. Тут по крайней мере интернет более-менее стабильный и сотрудники с клиентами по человечески общаются, а не орут и не хамят. Ставлю 4, потому что не долго являюсь их абонентом.
Кверти - очень хорошая компания, с приятным сервисом, надежным интернетом, отличными сотрудниками. Своих абонентов не устает радовать постоянным снижением тарифов, новыми дополнительными услугами и приятными акциями.
мы недавно подключились к кверти. пока мы довольны, интернет хорошего качества, сбоев и обрывов за 4 месяца пока не было. скорость как заявлена по тарифу. удобный провайдер, будем надеется, что дальше так и останется.
В службе поддержки Кверти работают настоящие асы. Любые проблемы разруливают на счет раз, и при этом вежливые внимательные, с ними всегда приятно общаться. Спасибо им большое.
У МТС служба поддержки оставляет желать лучшего. Ой, сколько потраченных нервов на их совести. Кучу времени и денег потратишь, чтобы дозвониться, потом чуть что- отключаются, типа связь прервалась, поэтому когда настала необходимость звонить в службу поддержки Кверти, я уже была настроена потратить уйму денег и времени, но ничего подобного не случилось. Очень вежливый молодой человек представился, выслушал меня ,и просто предложил подождать пока они САМИ во всем разберутся. Через полчаса проблема была решена. И без моего участия. И время и деньги остались при мне.