Адрес: Москва, Дорожный 1-й пр., д. 5, корп. 2 Телефоны: +7(495) 777-57-77
Южный административный округ, район Чертаново Центральное Ближ ст. метро: Южная, Пражская, Улица Академика Янгеля Идентификатор компании: 189625 Количество просмотров: 9213
Отзывы об организации ФОРМУЛА ТАКСИ (Москва и Московская область)
МаксимГостьКлиент
14.05.2015 17:13
-5
14.05.2015 заказывал такси - приехал автомобиль без опознавательных знаков такси, по выделенным полосам ездить не может (нет лицензии). После звонка оператору мне было сказано, что при заказе такси обязательно нужно было говорить, что бы машина была с жёлтыми номерами. Однако при заказе такси этот вопрос в список задаваемых не входит. На вопрос как выйти из ситуации было предложено заплатить этому водителю неустойку в размере 400 рублей и подать другое такси. Ездил этим такси уже года 3 подряд - больше к сожалению не поеду.
01.02.2015 заказал такси. Приехало раньше. Выходим - такси нет. Звоню. Оказалось, стоит на дороге, потому что он подъезд не нашел... Первый таксист за все время, который не нашел подъезд (дом многоподъездный и они все со стороны двора. Наверно сложно было догадаться повернуть во двор). По телефону озвучили стоимость в 380 рублей. До дома ехать 10 минут (время было 12 ночи). В норматив по минимальному времени укладываемся. Когда сели в такси на счетчике было 500 рублей. На вопрос, почему так, таксист сказал, что все нормально. Ок, поехали. Дальше хуже. Водитель либо засыпал, либо первый день за рулем. Мало того что на знаки не смотрел и мы оттормаживались перед «лежачими» или перелетали их, так он еще и навигатором пользоваться не умеет. В итоге он проехал наш дом на односторонней дороге шириной в одну полосу… пришлось идти пешком до дома.
Ну и к вопросу про оплату. Стал требовать 500 рублей. В итоге мне самому пришлось снова звонить в такси и выяснять этот вопрос.
Девушка-оператор по телефону сообщила, что со мной свяжется представитель в течение трех дней для урегулирования моего недовольства. Собственно идет 4й день и звонка до сих пор нет…
Поездку совершал партнер «Официальное такси». Девушка по телефону сказала, что нужно было оставлять заявку именно на поездку от «Формула такси», чтобы не было сюрпризов. Как я мог об этом знать, заказывая первый раз машину в данной организации? Кроме того, если Вы работаете с партнерами, Вы должны отвечать за оказываемые ими услуги как за свои! Или не работать с такими партнерами!
p.s. Хорошо что с таким водителем вообще доехали до дома.
Ужасная организация работы, вызвали такси с вечера на раннее утро, позвонили за 10 минут и просто сказали - Машин нет,если хотите поищем, но незнаем когда приедет. И не кого не волнует что такси было заказано под поезд, пришлось выходить и ловить попутку, а какие там попутки в 5 часов утра. Потерпели моральные и финансовые убытки из за этой фирмы!
Два с лишним года с завидной регулярностью пользовался услугами компании "Формула Такси" в корпоративных и личных целях - все было как по маслу, вопросов никогда не возникало. Сервис был на приличном уровне, но увы, сейчас компания испортилась до невозможности.
1 - Моя жена прилетала из Е-бурга ночью. Из-за погодных условий возможность заказать машину была только за 3 часа. Оператор сообщила, что для Шереметьево машин нет. 4 часа ночи - машин нет. Ладно думаю, хрен с вами, бывает. Заказал "Важную персону", без проблем встретили и доставили.
2 - Заказываю машину из Печатников на Белую Дачу. Ехать 30 мин по окраине ЮВАО и в область. Когда четко стало понятно, что прошел уже час и водила увез нас по своим каким-то соображениям в Царицино, было уже поздно. Оказалось, что Москвы просто не знает, а картой и компьютером он не умеет пользоваться. Хотя мы быстро сошлись во мнении, что водила решил нас "покатать" - на дурачка срубить денег. Оператор на наш праведный гнев попросила нас обязательно оплатить поездку и заверила, что они проведут расследование и если наша претензия обоснована!)), то вернут деньги. Естественно, поездку я не оплачивал, просто вышли из машины и пересели в частника. Потом я перезванивал диспетчерам, но им было абсолютно пофиг, что мы не довольны и не оплатили поездку. Вялый разговор, "случайное" отключение диспетчера ну и т.д.
3 - Вчера в 9 вечера жена заказала машину на 8.40 утра. Поездка была назначена в несколько мест. В 8.10 позвонила девушка-оператор и сообщила, что машины не будет. Оказывается, что по правилам компании, они за 30 мин до подачи могут нам отказать. Причины? - "имеем право!". Интересно, а если бы поездка была в аэропорт?
Один раз - это случайность, два раза - это совпадение, три раза - это закономерность. Политика компании сменилась с предоставления услуг такси на сервис "авось прокатит". Клиентоориентированность на случайного единоразового пассажира подходит для частника "садысь, паехалы", а не для компании с которой бы я хотел сотрудничать.
Справочник компаний GMstar.ru - ФОРМУЛА ТАКСИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Такси