Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании БизнесБас (BBUS) (Москва и Московская область)

229
71
19
Отзывы
Татьяна Алексеевна Гость Клиент
18.05.2015 14:37
0
Впервые обратились в компанию BBUS,доверили этой компании перевозку детей и не прогадали,автобусы соответствовали всем требованиям и описаниям,водители вежливые и пунктуальные. Отдельное спасибо менеджеру Виктору Чернову за оперативное решение поставленных задач.
Гость Гость Сотрудник
27.04.2015 21:58
0
Всем доброго дня! Хочу добавить небольшой отзыв по поводу того что здесь написано в отзывах есть возможно какая то доля правды, но как говорится если вы работали в данной компании и вас уволии, то это не выход из положения написать плохой отзыв о компании. Могу сказать лишь одно, компания БизнесБас, она с высоким рейтингом и с большой базой клиентов и сотрудников, все работают. Единственное хочу выделить то что если вы пришли на работу в данную компанию водителем, то вы сами сделали выбор и следует относится к данной работе с пониманием и уважением. Да согласен водители работающие в данной компании все хорошие вежливые и с доброй душой (всегда помогут и научат стоит только обратиться) главное не стоит бояться спрашивать. Скажу честно что в данной организации работать можно хоть возможно и есть много "-" , но есть много "+". Так что Спасибо вам БизнесБас за то что вы есть и за весь коллектив который работает у вас все будет отлично удачи расти и процветать .
Гость Гость Клиент
23.04.2015 15:28
+5
Уже не один раз пользуемся услугами этой компании и хочется поблагодарить за предоставление качественного обслуживания. Менеджеры всегда учитывают все возможные нюансы, при перевозки детей, подбирают подходящий транспорт. Одним из важнейших параметров, по которым мы выбрали данную компанию, является доступная цена на предлагаемые ею услуги, а также действующие скидки. Для школьных экскурсий нам предоставляли комфортабельные автобусы и микроавтобусы – каждая модель была оснащена работающим телевизором, DVD и микрофоном, что является важным фактором для проведения экскурсий. Очень нравятся доброжелательные, владеющие транспортной ситуацией в городе – водители. Подача транспорта осуществлялась всегда заранее. Очень радует, что транспорт всегда чистый, как внутри, так и снаружи. Все вопросы, связанные по заказанному транспорту и его местоположении всегда можно уточнить в круглосуточной диспетчерской службе.
Хочется всем пожелать таких приятных поездок, которые мы получили благодаря компании BBUS.
Клиент Гость Клиент
17.04.2015 12:29
0
Заказывали несколько раз автобусы в вашей якобы "крупной компании",больше не хотим. Уважающая себя фирма не будет хватать любые заказы, лишь бы автобус работал. А у Вас именно так, за три копейки с юга подать на север и еще куда нибудь съездить и все за шесть часов. Рентабельность- ноль. Дешевые китайские автобусы - может только и китайцам понравятся. Но самое интересное: Как у вас проходят ежедневный медосмотр водители перед выездом, если все автобусы "домашние" и стоят под окном водителей, а путевки уже отштампованные лежат пачками в автобусах, поставь дату, распишись за себя и за доктора и в путь. С перегаром или без,как повезет. Или у вас в штате на каждого свой врач, который приезжает в любой конец москвы в любое время? А это уже преступление! А говорите профессионализм! Позор Вам!
Алекс Гость
29.06.2015 16:02
0
А вы не думали о том,что водители,которые на смене,не употребляют алкоголь или не пьют вообще? И вы что,транспортная инспекция или ГИБДД рассуждать о каких то нарушениях, я не работник данной фирмы,но вот такие грымзы как вы попадаются, вечно не довольные и портят все настроение,отзывы и много чего еще.Если у вас в жизни мало секса(или его вообще нет) не надо срываться на других.
гость Гость
11.10.2015 00:08
0
Итак, начнем с начала. Никто не проверял, потому что некому; во первых автобусы у всех стоят возле дома, поэтому ни один врач не поедет к каждому проверять на алкоголь в шесть утра,во вторых-путевые листы лежат на полке уже со штампами медика и механика, то есть состояние автобуса никто не проверяет и водителя тоже. А почему вы думаете что у Вас они не пьют? А кто помнит случай на васильевском спуске возле кремля когда автобус Higer компании BBUS покатился и сбил столб. А рядом автобусная остановка. Столб до сих пор как пизанская башня. А если на людей наехал бы?
Дмитрий Гость Клиент
22.03.2015 23:31
0
Никто и никогда не оставляет отзывов положительных. Если все хорошо - ну и ладно. Если плохо то звонят в контору, иногда оставляют. Но у вас водители сами пишут о себе якобы от заказчиков отзывы. Поверьте никто не запомнит вашего номера автобуса. А у Вас только Киршин и Дуженко самые лучшие?
Проходил мимо Гость
06.04.2015 07:21
0
Есть конторы, оказывающие услуги по удалению негативных отзывов. Их полно. Там подчистят, тут хорошие подпишут и вуа-ля! Вот только не бывает отсутствие бардака в больших транспортных компаниях, да и вообще в больших компаниях. Слишком слащавое тоже настораживает.
Александр Гость
11.04.2015 10:10
0
Дмитрий, никогда не говорите "никогда"! А если все-таки невтерпеж, задумайтесь о том, что все люди разные. Вы не пишете отзывы, а есть не равнодушные люди, которым приятно поблагодарить водителя и компанию за качественную услугу и таких не мало! Номера наших автобусов и ФИО водителя приходит заказчикам в форме автоматического СМС-уведомления и запоминать их не нужно, достаточно посмотреть в телефон. У нас много замечательных водителей которыми гордится компания БизнесБас и вы почитав внимательнее отзывы найдете много других фамилий. Ваш отзыв абсолютно не информативен, ибо не коим образом не характеризует компанию и ее водителей. Нам импонирует, что деятельность нашей компании становится предметом анализа конкурирующих организаций. Действительно Компания БизнесБас одна из крупнейших на рынке корпоративного транспортного обслуживания и мы готовы делится опытом с коллегами по транспортному цеху. Обращайтесь, будем рады!
Александр Гость
11.04.2015 10:21
0
"Проходил мимо", вы видимо путаете площадки которые живут размещением рекламы и прочей шелухи, с мегасайтами, которые не станут разменивать свою репутацию на гроши которые вы или мы им можем предложить. Ваш "дружеский" и многие другие негативные отзывы тому подтверждение, будьте объективны.
саша Гость
17.04.2015 00:18
0
А вы когда гордитесь зачем штрафуете за перерасход солярки, и если вы так горды почему платите по 190 рублей за час, и почему у вас такая текучка кадров. и почему ваших водителей не знают другие автобусники. Да потому что они на автобусах раньше не работали. А почему у вас китайское г...о без удобств? Кому нравятся китайские автобусы? А начальники колон Картошин и пид--с в очках по три ошибки в слове делают. Про вас все знают.Не обольщайтесь. А сколько аварий у вас? Особенно на ФМ ложистике. Сканию недавно видел, в области, людей из джипа не могли достать...
ольга Гость Клиент
04.03.2015 02:49
+5
Хочу выразить благодарность водителю Кимрского автобуса от сотрудника ФМ Ложистик, водителю Лебедеву Алексею.Очень аккуратно водит автобус, качественно,, вежливый, ответственный, доброжелательный.Автобус всегда чистый, всё просто замечательно.
Виктория Гость Клиент
24.02.2015 18:52
+5
От лица всего коллектива ООО "Не Сиди Дома" хотим поблагодарить компанию "BBUS" за добросовестную и качественную работу!

Отдельно хотелось поблагодарить водителя Андрея Дуженко, с которым мы ездили на экскурсию 20.02.15. Гос. номер авто о049ех777.

Очень довольны не только автобусом, но и водителем. Сразу видно - профессионал!
Огромное спасибо за поездку!
виталий Гость Клиент
14.02.2015 06:24
-5
Контора действительно гнилая. Во-первых скотское отношение к водителям. Ежемесячное урезание зарплаты на 5000 тысяч, якобы за перерасход топлива. Причем нормы расхода нет. Во вторых зарплата на уровне пятилетней давности. Водители в основном без опыта работы на автобусах, их прошлое достаточно туманное. Текучка кадров стремительная-один приходит, двое уходят. Штрафы за все. Какие положительные отзывы?
Наталья Гость Клиент
03.02.2015 21:35
+5
Хочу выразить благодарность нашему водителю сегодня Бескову Александру. Замечательный водитель! Накануне поездки позвонил, узнал где лучше встать. Когда мы подошли к автобусу, вышел, помог детям сесть в автобус, когда приехали, остановился так, чтобы детям было удобно выходить, вышел из автобуса, подавал им руку, помогая выходить. Автобус вел аккуратно, но объехал все пробки. Побольше таких водителей!
Василий Гость Клиент
20.01.2015 23:49
-5
Водители колхоз, без навигатора никуда. Москву не знают. Позор

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям