Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 11 (Москва и Московская область)

    -12
    12
    4
    Отзывы
    irina Гость Клиент
    22.12.2016 20:33
    0
    Добрый вечер! Хочу пожаловаться на вашего водителя с 200 маршрута, номер автобуса 11375. 22 декабря 2016 года села в автобус на "Речном вокзале". Водитель автобуса всю дорогу просто издевался над пассажирами (доехала до конечной остановке Лобненская). Всех выходящих пассажиров он пытался зажать дверями, люди практически еле успевали выскочить из автобуса, чтобы не попасть между дверями. Мало того, он тоже самое делал и с входящими в автобус пассажирами. Резко тормозил, люди мотались по салону.
    Я должна была выйти на остановке "Больница". Водитель не доехал до остановке, впереди был автобус, остановился , открыл двери, практически на дороге, а там огромная лужа. Люди стали говорить, что выйти не возможно, там глубокая лужа. Он закрыл дверь, на остановке не остановился, поехал дальше до конечной остановке. На просьбы остановить _- ноль внимания. Никак не реагировал, такое было ощущение, что он неадекватен. Очень жаль, что в нашем городе работают такие водители, как этот. А наверное к Новому году получит денежное вознаграждение за "хорошую" работу...
    Светлана Гость Клиент
    06.08.2016 22:53
    -1
    21:20 Водный Стадион 30 мин. не могу уехать.
    Безобразие!
    Буду писать.Так не оставлю



    Светлана Амелина
    татьяна Гость
    09.07.2014 18:18
    -4
    Ехала из Шереметьево до Речного вокзала 9.07.14. Температура в салоне автобуса 33 градуса, при том, что на улице 29. Спашиваю у водителя (который сидит в наушниках и в резиновых пляжных тапках) почему так жарко? Оказывается кондиционер работает, но открыт люк и окно. Думаю у вас богатый автопарк и совершенно бездушные и безразличные водители. Повезло,что по-русски водитель говорит и к окончанию нашего ужасного путешествия температуру удалось понизить. Однако одному из пассажиров все-таки стало плохо, но водителю на это наалевать!!!Фамилию водителя не запомнила, его номер на карточке 1754
    Гость Гость
    07.02.2014 15:42
    0
    Хочу поблагодарить водителя 11-ого автобусного парка:Комусова Виктора Ивановича!Ездию очень давно с водителем 90маршрута.Всегда в салоне чисто,вежливый,хорошо водит.приятно ездить с таким водителем.Побольше таких водителей вашему парку. Андрей
    Гость Гость
    20.12.2013 20:56
    0
    Уважаемые сотрудники! Пожалуйста, запустите больше автобусов 123 маршрута хотя бы в час пик!!! Это просто невозможно! В 8.30 утра просто нереально дождаться 123 автобуса! Так же, как и в 17.00! Сутра, остановка "Платформа Петровско-Разумоская" ждём автобуса по 30 минут минимум. Когда он подходит, либо вообще проезжает мимо, либо в него невозможно влезть. Огромное количество народу, огромные очереди, люди опаздывают на работу, ругаются, а вам - хоть бы что!!! Попробуйте сами в это время оказаться на нашем месте! Настолько ужасное отношение, водители игнорируют просьбы о выходе, хотя и кнопку нажимаем и кричим ему. Возят как картошку. Но главная проблема - слишком мало автобусов в час пик! Они либо приходят в течении 5 минут сразу по 3-4 машины, либо по 30-40 минут вообще нет! А другого транспорта до место работы не предусмотрено! Пожалуйста, войдите в положении людей!
    пассажир Пользователь
    30.08.2013 14:23
    0
    Вечером, после работы, от остановки "Базовская улица" на Коровинском шоссе до Бусиново можно добраться лишь после ожидания автобуса в течение 40 -50 мин, несмотря на то, что там проходит 4 маршрута: 200, 284, 270 и 656. После 40 мин приходят 3, а то и 4 автобуса сразу. Очевидно нужно пересмотреть расписание движения автобусов. Пробки здесь не причем, т.к. автобусы приходят с разных направлений. Недавно появившийся маршрут 284 оказался очень востребованным и автобусы постоянно переполнены. В часы пик (до и после работы) целесообразно пускать на линии автобусы большей вместимости. Вызывает вопросы установка дополнительных сидений на средней площадке автубуса. Однажды наблюдал следующую картину: сидят три матроны, заняв почти всю площадку, а молодая женщина даже не смогла войти с детской коляской.
    Гость Гость
    04.06.2013 20:39
    -5
    рейс "№233 Безобразно слов нет описать работу этого маршрута Издеваются над людьми очередь доходит до метро а группа автобусов стоит В автобусах не включают кондеционеры Горячая линия парка никогда не отвечает Наверно надо звонить на городскую горяую линию Люди обединяйтесь сколько будут над нами издеваться
    Гость Пользователь
    19.12.2012 10:14
    -5
    Автобусы очень холодные. по крайней мере маршруты 65 и 698. Почему не отапливают салоны? Сегодня в 698 было всего +6 градусов. И не ужели нельзя увеличить количество рейсов, хотяб ы в час пик и хотя бы в морозы. Если посмотреть, то 70-ый маршрут, автобусы друг друга просто подталкивают, а 65 -й ждем по 15-20 минут, он приходит маленький - попробуй в него войти.
    Гость Гость
    09.11.2012 18:15
    0
    Безобразная работа водителей. С ними кто --нибудь проводит инструктаж. Не останавливаясь едут на зеленый свет.. особенно 748 маршрут. Страшно переходить дорогу. Я сначала смотрела на номер... а потом перестала...т.к. все водители едут на запрещающий свет. ПОНАБРАЛИ ВСЯКУЮ ВСЯЧИНУ!!!!! УЖАС!!! Не организация....а дурдом.
    Гость Гость
    27.08.2012 13:35
    0
    хотела бы выделить работу Щербакова Сергея 209 машина очень вежливый и пунктуальный всегда выезжает по времени отвественный человек

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям