Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ГЕПАРТ ООО (Москва и Московская область)

-270
171
9
Отзывы
Мария Гость Клиент
04.06.2016 18:43
-5
Пожалуйста, наведите порядок с маршрутом N:888, интервалы слишком большие, из-за этого большие очереди, все желающие уехать не могут.
Наталия Гость Клиент
23.05.2016 21:19
-5
Требуем срочно навести порядок с НОВЫМ вашим маршрутом №888 (м. Водный стадион - м. Войковская)! И другими маршрутами, отходящими от ст. м. Водный стадион! Прежние, часто мелькающие маршрутки, отменили - и теперь мы по полчаса ждем ваш "синенький автобус"!!! В час пик выстраивается очередь из 50-ти человек, которых маленький автобус (редко ходящий) вместить не в состоянии! Оставляем за собой право направить официальную жалобу в Мосгортранс и копию - мэру г. Москвы.
Гость Гость Клиент
12.05.2016 10:50
-5
Какая-то беда с графиком маршрута 311м. С 7.00 (а может и раньше) до 7.30 ни одной маршрутки. Первая приезжает в 7.30-7.40. Когда плохая погода водители, видимо, не считают нужным выезжать на маршрут вовремя. Сегодня был дождь с утра (12.05.2016), первая маршрутка приехала аж в 8.00! В начале марта, когда был сильный снегопад, первая маршрутка вообще поехала в 11.00, я стояла на остановке с 07.00! Водители нарушают ПДД, хамят, постоянно разговаривают по телефону во время движения, не слышат, что просят остановить. Проезжают мимо остановки, пассажиры начинают говорить громче, чтоб остановились, водитель пререкается, что нужно говорить громче. Зачем берете на такую работу инвалидов со слабым слухом? Однажды меня вытолкнул водитель посреди дороги, не доехав до остановки, где я просила остановиться. Потому что он встал поперек дороги, чтобы объехать трамвай, и сзади едущие авто ему сигналили. Двери не закрываются, водители набивают полные маршрутки, параллельно, отвлекаясь от дороги, орут в салон, чтобы оплатили проезд, хотя пассажир только зашел, водитель сразу резко трогается, как, простите, пассажир должен во время движения и дойти до места, чтобы сесть, и одновременно расплатиться за проезд? Водители спорят с пассажирами. В одной из маршруток 311м уже давно сломано первое одинарное сиденье около двери, никто не чинит. За рулем сидят невежы, считающие, что им все должны.
Николай Гость Клиент
19.04.2016 00:20
0
535 Маршрут ! Водитель по Русски не понимает ! постоянно играет эта противная музыка , всю дорогу -от М.Люблино до улицы Ставрополький проезд разговаривал по телефону! ужас а не компания!
Юрий Гость Клиент
13.04.2016 10:29
-5
Сегодня 13 04 16 среда в 8:32 на парковке возле платформы Останкино водитель маршрутки 311м с ГРЗ р 241 ра 197 ни с того не с сего начал сдавать задом и чуть было не наехал на мою супругу. Супруга чудом увернулась. После этого когда я сделал устное замечание водителю кавказской национальности, что надо смотреть в зеркала то получил в свой адрес массу немотивированной агрессии сдобренной бранными и матерными словами. Я гражданин РФ, офицер запаса ВС РФ, вынужден был слушать недоразвитую личность, которая то и по русски неправильно выговаривал матерные слова. После этого второй коллега данного водителя присоеденившись к первой кричащей человеческой особи начал грозить мне физической расправой. Удивившись данному факту и вспомнив что у меня 3-х летний сын а также 111 статью УК РФ я покинул вместе с супругой место стоянки ТС. Приехав в офис я нашел контакты ООО Гепарт которое обслуживает данные маршруты и созвонился с диспетчерской по телефону 8 495 787 92 47. Безучастный женский голос, после описания ситуации задал мне вопрос типа как по моему должен был поступать водитель при маневрировании задним ходом. Узнав имя директора компании - Султанов Мурат с трудновыговариваемым Отчеством я понял, что человеческим образом с ООО Гепарт добиться вряд ли что можно добиться, поэтому буду готовить письмо в минтранс с просьбой о внеочередной проверки данного предприятия.
Наталия Гость
23.05.2016 21:28
0
Я Вас полностью поддерживаю. Будете обращаться - подпишу каждое Ваше слово!
сергей Гость
02.08.2016 00:31
0
НЕ АЛИЕВИЧ А АЛИБУТАЕВИЧ
Ольга Гость
17.01.2017 17:15
0
Юрий, я с Вами! Наберем группу для делегации в Минтранс и составления письма. Я жаловалась не раз на поведение диких хамов азиатов и кавказцев, которые считают, что Москва их вотчина, а маршрутного такси до них не существовало и правил для них никаких нет. Я член Союза журналистов Москвы, предлагаю объединиться и обратиться группой на ТВ, все скажем в камеру, снимем скрытой камерой поведение "товарищей" и спросим с их руководителя. И на нескольких каналах. Найдете меня в yahoo точка com как olga2003a
Елена Гость Клиент
11.04.2016 19:03
-1
Убедительная просьба навести порядок на маршруте 536м.Кого и как вы принимаете на работу???!!Почему ваши водители ездят на красный,по встречке,подрезают другие машины,а если вдруг кто их не пропустил устраивают разборки прямо посреди дороги.Почему я должна ездить с ребёнком и бояться за нашу жизнь ???10.04.16.ехала на маршрутке с номером ВХ423,водитель несколько раз создавал аварийную ситуацию,пролетал на красный,подрезал машину,затем остановился,вышел,стал матом выяснять отношения с другим водителем,который его не пропустил.Простите,но это просто быдло какое-то.Если все останется,как есть,буду обращаться в Департамент транспорта Москвы.
Гость Гость Клиент
24.02.2016 12:02
-5
Пользуюсь маршрутом №154. Садясь в маршрутку не знаешь, доедешь ли до нужного места. Во-первых, водитель постоянно переговаривается на азиатском языке с другими водителями маршрута, отпуская руль когда расплачивается с пассажирами. Во-вторых водитель ПРОВОЦИРУЕТ СКАНДАЛ в салоне, уговаривая пассажиров ехать не по маршруту, минуя остановку "Окружная", чтобы перегнать впереди идущий 154 автобус. Что делать тем, кто уже заплатил за проезд до "Окружной"? Нанимайте пожалуйста ответственных водителей, а не хамов.
Гаврилова Гость Клиент
13.02.2016 00:08
-5
Вынуждена пользоваться Вашим 154 маршрутом. Все время поездки думаю, доеду ли до места. Водители постоянно сидят на телефоне. При этом скорость довольно высокая. На замечания не реагируют. Умудряются даже писать С МС ки. Вы контролируете работу своих водителей?или ждете, когда пострадают люди. Тогда уж точно примете меры...машины в ужасном состоянии. А холод в салоне...зеркала заднего вида отсутствуют. Двери закрываются плохо. Даже если вы обновите машины, они не долго будут в хорошем состоянии. Ваши водители не умеют бережно относиться к машине, как и к пассажирам. Страшно, очень страшно с Вами ездить. А приходится...
Елена Гость Клиент
01.02.2016 20:26
0
Маршрутки ездят с очень большим интервалом, более часа, везде заявлено 20 мин. Сегодня опоздала на работу из-за неслаженности работы водителей данного маршрута
Гость Гость Клиент
29.01.2016 11:40
0
Здравствуйте!
Я уже третий год, ежедневно езжу на 154 маршрутке, и третий год как ничего не меняется. Интервал 7 минут (так говорят сами водители), но вместо этого их не дождешься и в течение 40 минут. Так было и сегодня,(29.01.2016г.) на остановке "Институт Цветметавтоматика" я простояла более 40 минут, в итоге я уехала на такси, опоздала на работу, получила штраф в размере 1000 руб. за опоздание, кто мне возместит мои ущерб? Помимо этого водители умудряются проехать по второй полосе и сделать вид, что на остановке никого нет, и это для того чтоб не стоят за автобусом.
Звонила на горячую линию, ответ просто убил, вместо 18 машин выехало 9, это нормально, почему нет резерва на такой случай? Решите эту проблему. В конце концов мы платим за проезд,эта ваша работа.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям