Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания МЕГАФОН - Москва и Московская область

-103
37
1
Контактная информация
Адрес: Москва
Телефоны:
Ближ ст. метро: Охотный Ряд, Театральная, Площадь Революции
Идентификатор компании: 186646
Количество просмотров: 34881
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Отзывы об организации МЕГАФОН (Москва и Московская область)
Сергей Гость Клиент
21.11.2019 20:11
0
Обман мегафоном пенсионеров. Подключают подписки людям без их ведома, человек узнает через три месяца, а там уже набежало на 3000. Написали им заявку на возврат средств, а в ответ вы сами подключили мы тут не причём. Как пенсионерка с кнопочным телефоном без интернета может подключить подписку Лучшее видео спорта.Посмотрите у своих родителей или дедушек с бабушками зайдите у кого мегафон там подключена платная подписка и с них без их ведома снимают деньги.Нам уже не вернут хоть Вам поможем.
Сергей Гость Клиент
29.10.2019 20:09
-5
Обман мегафоном пенсионеров
Подключают подписки людям без их ведома, человек узнает через три месяца, а там уже набежало на 3000. Написали им заявку на возврат средств, а в ответ вы сами подключили мы тут не причём. Как пенсионерка с кнопочным телефоном без интернета может подключить подписку Лучшее видео спорта.Посмотрите у своих родителей или дедушек с бабушками зайдите у кого мегафон там подключена платная подписка и с них без их ведома снимают деньги.Нам уже не вернут хоть Вам поможем.
Павел Гость Клиент
21.08.2018 18:28
0
Сук... сняли деньги за входящий в тверской обл от абонента московской обл который был на соседней улице и позвонил мне так снего не сняли и при этом у нас один и тот же тариф как это понять
Мурат Рустамович Гость Клиент
23.11.2017 11:54
-5
Работа Кавказского филиала вне конкуренции.
У нас в Майкопе в салонах АО "Мегафон Ритейл" вообще отказывают в обслуживании на том основании, что у них нет сдачи))

Девица, словно вышедшая из монологов Задорнова с бейджиком "Менеджер Елена" пребывает в полной уверенности, что снабжать кассу разменными деньгами и выдавать сдачу посетителям салона - это не её обязанность)
Пока писал жалобу в книге отзывов устроила публичное осуждение моих действий, апеллируя к посетителям салона))
Кавказский филиал ПАО "Мегафон" в Краснодаре, куда я сообщил о случившемся отделывается отписками с общими фразами, наподобие: "Надеемся на дальнейшее сотрудничество"))
Валерия Гость Клиент
05.09.2017 11:38
-5
Вчера 4,сентября посетила офис "Мегафон",который находитьс я по адресу метро Измайлоская,зашла оплатить кредит,т.к. эти услуги предоставляются в данном офисе,сотрудник Григорий который нас встретил сказал что все оплаты производятся через кассу и направил нас на кассу. На кассе стояли двое парней которые покупали роутер, продавец Елена сидели и возилась с ними,простояв более 10 мин, мы спросили сколько по времени еще ждать,т.к. вышли с работы и надо было вернуться обратно,на что Елена ответила можете и не ждать,якобы у нее стоят юр.лица,естественно реакция моя была,что за ответ такой "Можете не ждать",на что Елена мне говорит,что она вправе мне отказать на оказание услуг,для меня это нонсенс,как может мне отказать продавец в оплате кредита и на каком основании,на что Елена мне говорит что она имеет на это полное право,я так и не получила обоснованного ответа на вопрос,на каком основании она нам отказывает в услуге,простояв в очереди 20 мин Елена нам так и не оплатила кредит.В последуещем Елена начала мне "тыкать" прогонять меня из офиса,обзываться.Каких отвратительных сотрудников вы набираете,которым противопокахано работать с людьми. Настоятельно прошу отстранить Елену от работы,потому что ей нельзя работать с клиентами,или вы потеряете свой офис продаж! Такого ХАМСТВА И БЕЗОБРАЗИЯ я не видела давно,очень прошу как то отреагировать на таких сотрудников!
Светлана Гость Клиент
28.08.2017 23:06
-5
Купила смартфон 08/08/2017г. в Мегафоне (ул. Димитрова у д.7), дома обнаружился брак, пришла на след. день, попросила поменять, а мне отворот-поворот. Я запросила сертификат на данный смартфон,....не дали. Видать "серыми" телефонами торгуют. Будьте внимательны!
Гость Гость Клиент
22.02.2017 23:02
-5
Списывают деньги не по тарифу: 130 руб/мин вместо 19руб/мин. Заблокировали за отрицательный баланс: сняли 5000 руб за неосуществленные звонки, в итоге не было связи. При обращении в абонентскую службу игнорировали решение 2 месяца. Списывают деньги 130 руб/мин за бесплатное обращение на 0500 (Аб служба), а также за бесплатное смс на 0500 снимают 14 руб Через два месяца вернули деньги только частично. Никогда не используйте тариф "Вокруг света", потому что связи в роуминге нет. Дешевле и надежнее купить местную симку
Екатерина Пользователь Клиент
19.10.2016 16:55
-4
МЕГАФОН НАМЕРЕННО ДЕЗИНФОРМИРУЕТ КЛИЕНТОВ, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОТЕРЯМ ДЕНЕГ
После поездки заграницу, Мегафон поздравил меня с возвращением и услужливо предупредил: «не забудьте отключить опции для путешествий, набрав *139#», что и было сделано. На счету у меня было 7000 рублей, которых в домашнем регионе должно было с лихвой хватить на год.
Прошел месяц, и мой телефон отключили за недостаточность средств на счету. Пытаюсь войти в личный кабинет. Пароли не работают, кабинет не открывается. Пишу в службу поддержки, и тут-то выясняется – оказывается я всё ещё в роуминге. На мой вопрос: В чём дело, я же отключила опции для путешествий, как вы и рекомендовали?», мне ответили: «По команде *139# отключаются дополнительные услуги для роуминга. Для смены тарифного плана на " Мегафон всё включено S" необходимо было набрать команду *105*0033# и вызов».
И тут интересно проанализировать два факта:
1. Когда я выезжала за границу, Мегафон выслал мне точный код включения тарифа в роуминге, а когда возвращалась - мне прислали какую-то промежуточную операцию
2. Через 2 недели после возвращения в Москву, мне звонил менеджер Мегафона, чтобы рассказать, как компания ценит таких постоянных клиентов, как я, готовых абонировать на счету по 10000 рублей. Он рассказал мне море всякой информации, кроме одного: что, находясь в домашнем регионе, я плачу, как в роуминге.

ВЫВОД: Многочисленные негативные отзывы о том, что Мегафон дезинформирует клиентов, что приводит к значительным потерям денег, чистая правда.
Юрий Гость Клиент
27.04.2015 18:45
+5
Люди поверьте мне я сам в шоке вчера обновлял антивирус через 3g мегафон модем скорость загрузки была 3 000 000 мегабит/с.Подумать не мог что такое возможно у мобильного оператора.
Алекс Гость
08.10.2014 11:22
-5
У МЕГАФОНА НЕ РАБОТАЕТ РОУМИНГ!!!

Находясь за границей, ни разу не смог совершить исходящий звонок в Россию. (Тариф "Вокруг Света" - специальный тариф для роуминга)
При каждой попытке позвонить в Россию приходило сообщение "все операторы заняты. звоните позже".

Компания Мегафон не обеспечивает качество связи! Её просто нет!
Считаю недопустимым использовать сим-карты Мегафона в роуминге, т.к. при возникновении ситуации, когда вам срочно нужно будет совершить звонок домой, вы банально не сможете это сделать.

Лучше уж переплатить за местную сим-карту, или взять эстонскую симку в России, и быть спокойным, что связь есть.

Никому не советую связываться с Мегафоном!
Смотреть остальные отзывы (37) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - МЕГАФОН: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Сотовая связь