Адрес: Москва, Прасковьина ул., д. 21 Телефоны: +7(495) 799-84-72
Северо-Восточный административный округ, Останкинский район Ближ ст. метро: Выставочный Центр, Улица Академика Королева, Телецентр Идентификатор компании: 167839 Количество просмотров: 9394
Уважаемый Сергей Елистратов
Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы ценим мнения наших клиентов
и стараемся повысить уровень нашего заведения.
На Ваш отзыв хочу ответить следующие:
- Наше заведение не рекламирует себя как "ресторан" этой информации вы ни где не найдете,
во всей рекламе нашего заведения мы прописаны как "КАФЕ ля фигаро"
- Цены у нас приемлемые, на уровне московских кафе, если Вас не устраивала цена нашего заведения,
вы были вольны выбрать кафе или ресторан с ценами которые Вас устраивали.
- Мы идем на уступки своим гостям и позволяем привозить свои напитки (алкоголь, соки, воды) и
некоторые продукты, что в вашем случае и произошло.
Теперь по поводу семги на которую, как вы говорите мы вас "обворовали"
На предварительной встрече было оговорено количество красной рыбы, в день свадьбы
вы привезли семгу в меньшем количестве, о чем, прошу заметить, проинформировала нас
мама одного из молодожен,т.к. она переживала что ее не хватит на всех гостей,
повторюсь еще раз, семги привезли значительно меньше, чем было оговорено,
на что мы уверили ее что наш шеф повар разложит рыбу так чтоб хватило на все столы.
- По поводу конфет, две полные вазы стояли на барной стойке.
- Что касаемо посадочных мест...
В нашем кафе можно посадить 75 человек, при правильной расстановке столов, в вашем случае вы к нам
не прислушались и выбрали свою расстановку, в итоге Вам приходилось задевать рядом сидячих людей.
Мы не первый год работаем и советуем нашим гостям наилучший вариант посадки и расстановки.
- По поводу уборки со столов "пустых бутылок", хочу заметить, что они убираются со стола только
в том случае если они пустые, если в них есть какое то количество спиртного оно
меняется по просьбе гостя (это также обсуждалось при составление меню) Возможно вы были не много не
терпеливы и уносили бутылки сами.
- Не все гости любят сладкое и готовы закусывать алкоголь тортом, наши официанты подходили
к гостям и интересовались, что они будут пить ( чай, кофе, оплачивается по количеству выпитых кружек
в день свадьбы) и так же спрашивали, будут
ли они кушать торт, не все гости соглашались кушать торт, поэтому вы могли видеть на столах
тарелки под холодную закуску ( двойная смена посуды ) так же обсуждалась на предварительной
встрече и на это акцента вами сделано не было).
- Если была оплачена отдельная еда на обслуживающий персонал ( тамада, диджей, фотограф )
то еда им была предоставлена в полном объёме, если дополнительной оплаты на обслуживающий
персонал не производиться, мы в праве не кормить их.
- По поводу 50 руб.в наших правилах написано, за бой посуды, штраф 50 руб. мы этого не скрываем.
- Фужеры молодоженам, могли не вернуться по причине битья одного из фужеров, мы не нуждаемся в аксессуарах
для торжеств, и не занимаемся коллекционированием фужеров молодых.
- Очень жаль, что по окончанию торжества вы не высказали своего недовольства, т.к все вопросы решаемы,
а по прошествию времени стали распространять о нас не достоверную информацию.
Сергей, если вас не устроило наше обслуживание вы могли с нами связаться во все последующие дни
после вашей свадьбы, чего вы по не понятным мне причинам не сделали.
С уважением Т.В.
p.s."Спасибо Вам за хороший отзыв о нашей кухни, мы рады, что она Вам понравилась,
будем стараться повышать качество наших блюд".
Маленькая ложь - порождает большой обман
Поделюсь своими эмоциями после празднования свадьбы в этом «Ресторане».
1. На поверку выяснилось, что заведение так широко рекламирующее себя в инете как ресторан имеет на месте вывеску ООО кафе ( при этом цены ресторанного уровня).
2. По рассадочному плану в инете вроде можно разместить до 75 человек. На самом деле не более 52. Если за столом сидит более 8 человек, то проходы очень узкие, задеваешь за сидящих.
3. Уровень обслуживания соответственно на «Ресторанный» уровень не тянет -
• Пустые бутылки и соответственно замена на полные убирались только в течении первого часа, а потом мне пришлось каждый раз носить порожнюю посуду и приносить новую самому.
• Перед подачей торта грязная посуда не была убрана.
• По поводу чая/кофе официанты запрос не делали.
4. Ну а самое возмутительное , то что продукты, которые по договоренности мы купили и привезли сами (семга соленая, икра красная, фрукты, конфеты) наполовину были разворованы – т.е. не дошли до стола. И дело не стоимости этих продуктов, а в том, что их явно не хватало на столах.
5. По договоренности должны были покормить тамаду с помощником и фотографов. Но как сказал фотограф, им на стол поставили только тарелку с огурцами.
6. Сама кухня нормальная, вкусно приготовили и закуски и горячее (правда в запеченной рыбе попадалась чешуя).
7. С нас еще взяли 50 рублей за два разбитых фужера (хотя наши фужеры которые стояли на столе у молодоженов не вернули).
Гости всего этого не заметили, но нам как устроителям торжества для своих детей настроение испортили. Спорить с выставленным счетом мы не стали – расплатились полностью. Но осадок остался до сих пор.
Наш совет - ищите другое место для праздников.
Справочник компаний GMstar.ru - ЛЯ-ФИГАРО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Банкетные залы