Адрес: Москва, Осенняя ул., д. 11 Телефоны: +7(495) 781-53-53
Западный административный округ, район Крылатское Ближ ст. метро: Крылатское, Молодежная, Кунцевская Идентификатор компании: 159332 Количество просмотров: 16145
Мне тоже не понравилась косметолог Ольга!!!! Эта женщина считает свое мнение важнее желания и проблем клиента! Она навязывает дорогостоящие услуги, а результата нет!!!!!
Хочу сказать огромное спасибо персоналу клиники!
Делала блефаропластику под общим наркозом с нахождением в стационаре. Выбирала, честно говоря, не клинику, а хирурга. Но весь персонал был ко мне очень внимателен, постоянно заходили и интересовались моим состоянием ( до операции 30 минут вводятся по вене препараты для анестезии). Все необходимое предоставляется, не надо везти с собой чемоданы одежды для переодевания. Прижала с личной сумкой, с ней и уехала. В стационаре со мной разрешили находиться мужу, который был до и после операции, а потом увез домой с разрешения врачей, хотя мне неоднократно предлагали остаться до утра на мое усмотрение. Благодаря общей заботе и вниманию мое присутствие в клинике и сама операция прошла очень легко психологически, хотя я до этого безумно нервничала и меня трясло от волнения ( пол года решалась на эту операцию). Никаких дополнительных трат я не несла, оплатила заранее оговоренную сумму, что тоже приятно. При этом я была на консультации в мае и с мая по октябрь сумма не изменилась, расчет прозрачный- понятно, что и сколько стоит ( операция, наркоз, стационар).
Отдельное спасибо девушкам на ресепшене. Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда человек говорит по личному телефону или с кем-то из персонала, а ты ждешь, пока на тебя обратят внимание, что очень неприятно. Здесь 100% на тебя в любую секунду. Может, мне повезло со сменой, но лично я считаю, что это отличный показатель работы и ориентация на клиента на деле, а не на словах.
Делала липомоделирование у доктора Ганьшина, осталась довольна и ценой, и результатом,и атмосферой в клинике. В клинике Ланцет те же зоны мне посчитали в полтора раза дороже плюс доктор Ключников не обратил внимания на сниженный тургор кожи и не предупердил, что если ей не заниматься до и после операции, кожа плохо сократится и внешний вид будет далек от идеала. По рекомендации доктора Ганьшина я делала массаж ( не в вестмеде, у своего массажиста)и результатом довольна на 100%.
Цена на липосакцию могла увеличиться только в том случае, если решили сделать больше зон, чем оговаривалось изначально, у меня тоже был порыв сделать больше, но врач отговорил.
Приветствую всех посетителей сайта, лично я являюсь клиенткой клиники не первый год, и назвать клинику европейского уровня "шарашкиной конторой", говорит лишь о вашем личном предвзятом мнении, не имеющего ничего общего с правдой!!! На оборудовании, которым располагает ВЕСТМЕД не сможет работать непрофессионал, или некомпетентный доктор. Зайдите на сайт клиники - у них что ни врач, то "ЗВЕЗДА" , причем с Большой буквы! И эти, глубоко мною уважаемые люди -врачи клиники, которым я доверяю не на 100%, а на все 200%- никогда не позволят СЕБЕ в первую очередь! быть небрежно одетыми или невежливыми к пациентам. Почитав этот отзыв приходит в голову лишь одна мысль: "Относись к другим так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе!" Для того, чтобы Вас начали уважать,научитесь уважать других людей.
Я в шоке от клиники! Полный ужас! Я только сегодня была там и потратила время в пустую, так как клиника ВЕСТМЕД находится рядом с моим домом решила сделать уколы Ботокса у них, а не у своего косметолога. Ботокс колю
регулярно вот уже 5 лет с положительным эффектом. Записалась к косметологу Чеботенко Ольга
Николаевна.Косметолог мне не понравилась сразу,такое ощущение что она не отошла
от новогодних праздников, растрепанные волосы, неопрятный вид и очень вольное
поведение еще сразу не понравилось, что медицинская повязка у нее была одета на
подбородке и одеяние косметолога явно не сидело как надо(очень мило и очень небрежно все). При личном общении в кабинете она вела себя откровенно
грубо, никакой этики и солидности косметолога,как обычная баба-уборщица, а в конце заявила что она не будет колоть мне Ботокс так как у нее свой персональный взгляд на Ботокс и она не видит показаний к процедуре(а я Ботокс колю уже 5 лет и показания у меня есть) и начала навязывать другие
процедуры (Фраксель и фотомоложение, по цене они дороже Ботокса). Я на ресепшене
устроила скандал, так как первый раз вижу комсметолога которая не может сделать
уколы Ботокса. Не клиника, а шарашкина контора, администратор клиники вообще не стала вникать в суть проблемы, села на стул и сидела молча, профессионализма ноль, уважения к
клиентам нет вообще, косметолог Чеботенко Ольга Николаевна очень сомнительная, какая то непрофессиональная похожа на самоучку,
про других косметологов этой клиники ничего не могу сказать я с ними не общалась. Я думаю хорошо, что не потратила
деньги, потому что Ботокс вышел бы боком у такого самопального-косметолога. На следующей неделе поеду к своей косметологу и сделаю нормально Ботокс.
В курсе данной ситуации с нашей пациенткой Натальей. Даже, если человек заблуждается и считает, что доктор был не прав, думаю не очень корректно оскорблять врача, давать ложную информацию о внешнем виде и поведении. В любом случае, это Ваше мнение – мнение Клиента, которое мы должны уважать. Конечно, гораздо приятнее читать отзывы положительные.
В данном случае доктор сообщил пациенту о несвоевременности процедуры на данный период, так как препарат очень "серьезный" и вводить его тогда, когда просто попросит пациент, врач не имеет права. Действие Ботокса, как и других препаратов (Диспорт, Ксеомин), относящихся к препаратам ботулинического токсина типа А, имеют временной показатель, а именно срок действия самого эффекта. И до тех пор, пока препарат не выведется из организма и не прекратит свое действие на мышцы лица, процедуру повторно делать не рекомендуется.
Уважаемая Наталья, возможно, Вы погорячились... Через некоторое время уже появятся показания к процедуре, и мы приглашаем Вас на нее.
Говорить о профессионализме докторов нашей клиники смысла нет, достаточно зайти на наш сайт www.westmed.ru и ознакомится с регалиями специалистов.
С уважением ко всем посетителям сайта gmstar.ru и нашей странички в частности,
Заместитель генерального директора Баринова Татьяна Александровна.
Все, что я читаю просто грязная клевета на замечательный персонал клиники!!! Я хожу в вестмед уже четыре с половиной года и только туда! Потому, что порядочнее и более профессионального персонала не встречала ни в одной клинике! В эстетических клиниках до этого бывала часто, но из шести якобы равных по престижности и ценам выбрала эту. Читая отрицательные отзывы об якобы обмане- не верьте! Зд
В этой клинике это не позволит себе никто! Уютная, красивая и с прекрасной аурой, с искренним гостеприимством клика! Спасибо всему персоналу. О чем говорить - администраторы по голосам в телефоне знают постоянных пациентов! Приятно. В клинике так грамотно ведется запись пациентов, что максимально двое одновременно будут ожидать приема. И это все для нашего с вами комфорта. А кто-то в этом минус увидел. Видимо привык в поликлинике в очереди сидеть. Милые дамы, за очередью потолкаться- в шарашкин медцентр или поликлинику. За комфортом, интеллигентным и профессиональным обслуживанием в Вестмед. Ваша преданная Алла Николаевна!
Я была в клинике, и мне понравилось. Охраняемая стоянка, доктора -выше похвал! по поводу цен ничего не могу сказать-с доктором обговорила процедуру, определились с ценой и со временем. Все прошло благополучно, результатами я довольна. Приду еще! персонал был крайне приветливый, кофе вкусный.
Я с недоумением читаю все эти петиции...точно знаю, что перед операцией врач оглашает цену-это касается липосакции, и пока вы не внесете деньги никто ничего вам делать не будет...так что как-то нелогично. Может быть вы решили сделать больше зон? отсюда и разница в цене. Так это ваше решение.
Я смотрю, все столкнулись с непорядочностью с ценами. Сегодня написала свой непредвзятый отзыв на сайте клиники, всё спокойно рассказала по поводу развода с ценами, мой комментарий удалили , причем написали за использование нецензурных оскорблений. Конечно, так на сайте и остаются только положительные отзывы. Видимо, сами работники их и пишут. Клиника всегда пустая, это уже о многом говорит.
Как можно путать непорядочность и несоответствие желаемому? Я сама доктор кардиолог. Не имею никакого отношения к сотрудникам этой клиники, но являюсь пациентом, т.к очень хочется всегда быть красивой. И у моего косметолога Лихтиновой Арины получается делать меня еще лучше. Так вот: самой главной ошибкой любого пациента (берем посещение в мед.учреждения) это выбрать для себя в прайсе подходящую процедуру, посмотреть на нее цену и расчитывать на то,что больше не потратишь. Но, когда пациент приходит к доктору, ну, допусти ко мне - он посмотрел сколько стоит моя консультация, а то что для полной картины необходимы дополнительные обследования, он не думает. Тот, кто понимает, что это необходимо, к моим рекомендациям относится лояльно, другой же будет считать, что я занимаюсь "разводом на деньги". Так и здесь: посмотрел в прайс, решил, что тебе достаточно этой процедуры, а доктор понимает, что нужна и эта процедура, и какие то дополнительные косметические средства для результата. Если бюджет ограничен, либо просто хочется прозрачности, спросите обо всем непосредственно перед процедурой у доктора,который вас уже осмотрел, а не предварительно по телефону у администратора. Поверьте, все было бы иначе. У меня таких проблем в Westmed не было и мы с моим доктором предварительно обсуждвем, что будем делать и сколько это будет стоить. Считаю клинику WESTMED ЛУЧШЕЙ!
Вы читать умеете? Вам говорят, что звонят в клинику для уточнения цен уже у администраторов, а не по прайсу, а в результате сумма оказывается раза в 3 выше. Это уже просто жульничество получается. Значит, такая политика в клинике. Завлечь любой ценой.
Не нужно говорить за "всех".. Кто они "все"?! Противно читать такие высказывания о вестмеде! Хожу только в эту клинику уже четыре с половиной года. А только туда из-за того, что отношение в этой клинике как раз отличное от большинства других именно тем, что там работает вменяемый и грамотный персонал, не наделенный лицемерием! Про обман который якобы присутствует в этой клинике скажу однозначно одно - Грязная клевета!!! Может это просто нечистоплотные конкуренты?! Других версий быть не может. Спасибо всему персоналу за высокий профессионализм и искреннее гостеприимство! Ваша Алла Николаевна
Справочник компаний GMstar.ru - WESTMED: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Клиники красоты