Адрес: Москва, Ярцевская ул., д. 19, Ашан Сити-Кунцево Телефоны: +7(495) 580-35-10
Западный административный округ, район Кунцево Ближ ст. метро: Крылатское, Молодежная, Кунцевская Идентификатор компании: 143613 Количество просмотров: 14322
Отзывы об организации NIKKO DRY CLEANERS (Москва и Московская область)
АннаГостьКлиент
21.12.2020 16:40
+5
Почистили мою куртку вот совсем недавно. Были затертости и внешний вид был в упадке... но справили же! Искренне благодарю приемщиков и за качественную услугу
Сдавала на чистку пиджак. Результат превзошел ожидания. Отчистили даже затемнения в области подмышек. Эту же самую проблему другая химчистка отказалась решать, сославшись на неудобный для чистки материал.
Я в восторге от окраса поло из бледного грязно-фиолетового в насыщенный бордовый!! Вытравок цвета почти незаметно, поло не потеряло товарный вид, с удовольствием буду носить! Цена совсем небольшая, а результат превзошел все ожидания! Обязательно посоветую Вас своим друзьям и знакомым!!!
Какая мутная компания, а-ля 90-е, разве такие еще остались?
Это не «уход за вашим гардеробом», как написано на страничке в интернете, как выяснилось сайта, адреса, даже названия компании, нет, соответственно и ведут себя невероятно нагло. Испортили фирменный дорогой пиджак на своей фабрике в Атриуме, нашла в интернете их телефон, как писала выше больше данных нет. На телефон отвечает девочка-секретарь, записала мой телефон, сказала, что завтра со мной свяжутся. На следующий день мне позвонила , как она представилась менеджер Наталья Варкентинг, сказала приносить вещь и они посмотрят.
И!!! Ярос Наталья администратор на ресепшн мне говорит, да чистить надо, и я должна заплатить 800 рублей еще раз, дефект - жуткий, запах какого-то курятника и не выветривается, пиджак сдавался для чисто профилактической чистки, новый, это первая чистка, ничем не вонял, а теперь выкинуть, ну да, а перед этим еще раз заплатить 800 рублей Никко. Я обалдела, уже были уплачены 800 рублей, набрать Наталью Варкентинг снова не получилось, её телефон оказался отключен, зачем приглашать человека, чтобы заставлять его платить еще раз? Дальше было просто маппет шоу, Ярос Наталья распечатала мне якобы мою квитанцию, которую я подписала, где она подчеркнула ручкой пункт, что «претензии к качеству услуги могут быть предъявлены только в момент приема-передачи заказа», по ее мнению выхода никакого, только снова заплатить 800 рублей. Так и пошла я со своей распечатанной квитанцией снова на электричку, специально приезжала только чтобы встретиться с менеджером загадочной компании Никко, и уже на платформе увидела, что в подписи клиента в моей квитанции стоят совсем другие имя и фамилия, приехали, все еще через какую-то левую кассу проводится, поэтому компания так прячет о себе любую информацию, короче обманывают всех и везде…
ужасное качество обслуживания и качество работы. Вещи портят, несмотря на все правильные значки для обработки изделия, а потом утверждают, что сами виноваты. При приеме записывают в квитанцию даже того, чего на вещи нет заранее, чтобы можно было в любом случае сослаться на плохое качество вещи. Не советую пользоваться данной химчисткой.
Простите, отзыв ни о чем. Для того чтобы понять, что Вас расстроило, необходимо описать конкретный случай и представить данные об адресе, где все и произошло. Тогда Вам будет предоставлен ответ от официального представителя данной организации.
Пару лет назад пришлось делать выбор среди многочисленных сетей химчисток. Ранее не заморачивался, так как была Диана. Но последние годы с качеством у них проблемы. Постоянно вылезали косяки по одежде. По ходу работы постоянно в костюмах, рубашках. Друг посоветовал Никко. Я понадеялся и не зря. Правда хожу в один приёмный пункт - с приёмщицой уже как родные. Доброжелательное отношение и ни одной проблемы.
Советую!
Сдала в химчистку шерс. пальто-CHANEL, приемщицу предупредила, пожал-та не потеряйте пуговицы(ведь случай уже был)что странно пуговицы теряются с логотипами известных дизайн.Пришла за пальто и даже не удивилась,одну пуговицу потеряли...Через месяц,взамен предложили пуговицы для блузки.Недовольных полно,а NIIKO работает.Подход прежний:"А куда вы все денитесь?"
Сдала в химчистку шерс. пальто-CHANEL, приемщицу предупредила, пожал-та не потеряйте пуговицы(ведь случай уже был)что странно пуговицы теряются с логотипами известных дизайн.Пришла за пальто и даже не удивилась,одну пуговицу потеряли...Через месяц,взамен предложили пуговицы для блузки.Недовольных полно,а NIIKO работает.Подход прежний:"А куда вы все денитесь?"
Справочник компаний GMstar.ru - NIKKO DRY CLEANERS: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Химчистки