Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания КАПСЕРВИС - Москва и Московская область

    -9
    5
    0
    Контактная информация
    Адрес: Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 143А, вход через сервисный центр "Мир и Сервис"
    Телефоны: +7(495) 642-36-37, +7(495) 517-16-13
    Южный административный округ, район Чертаново Южное
    Ближ ст. метро: Аннино, Улица Академика Янгеля, Лесопарковая
    Идентификатор компании: 142119
    Количество просмотров: 10632
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Профиль компании: Продажа запчастей для бытовой техники и сантехники. Подбор запчастей осуществляется по модели бытовой техники и/или сантехники.

    Отзывы об организации КАПСЕРВИС (Москва и Московская область)
    Андрей Гость Клиент
    20.07.2018 15:41
    -5
    Дозвонится невозможно НИКОГДА! Все время автоответчик, что все операторы заняты. Но они не могут быть заняты настолько, что никогда невозможно дозвонится. На самом деле там 1 человек работает, он то ли ж у л и к, то ли просто раздолбай. Надо куда-нибудь жалобу написать на эту шарашкину контору, чтобы их проверили
    Владимир Гость Клиент
    27.03.2017 09:31
    -5
    Заказал клавиши фиксации мультиварки Bork, оплатил полностью.Доставку, сначала, насчитали бешеную за пересылку клавиш габариты и вес которых чуть превышает габариты спичечного коробка, позже пересчитали но счет не выставили, через месяц пообещали выслать наложенным платежом...прошло два месяца, кроме обещаний: " вышлем к концу недели", "Вышлем сегодня" и т.д. - я ничего не слышал. Заканчивается 2й месяц ожиданий, товар как был так и остался в отложенных...Жалею что не прочитал комментарии за ранее. Обходите стороной этих товарищей.
    Владимир Гость
    29.03.2017 09:12
    0
    Наконец то свершилось! через два месяца доставили мне эти клавиши, цена вопроса доставки 760 руб....за 3 клавиши которые вместе взятые весом и габаритами чуть больше спичечного коробка...это как? Деловыми линиями, к слову, из Краснодара по моему адресу габаритный и достаточно тяжелый детский велосипед за 600 рублей привезли. Это не реклама, но разница на лицо. Итог: хотя бы доставили, что приятно удивило, но больше к ним обращаться не буду...
    Администратор "КАП-СЕРВИС" Гость Сотрудник
    25.07.2015 14:24
    +5
    ВНИМАНИЕ!!! Сменился адрес: г. Москва (м. Дубровка), ул. Шарикоподшипниковская, д.13, ТЦ "Дубровка", вход через "Центр электроники", 2й этаж, павильон Л-48. Режим работы: Будни с 10 до 19, суббота с 10 до 18, воскресенье и государственные праздники выходные.
    По всем старым заказам и новым обращайтесь по новому адресу. Телефоны прежние. Не теряйтесь ;)
    Гость Гость
    18.05.2013 22:24
    -5
    В данной компании заказывали излив и вместо обещанных по договору 83 дней заказ ждали 4 месяца. И мой случай не исключение. При получении заказа стали свидетелями телефонных разборок с другими покупателями по поводу аналогичной проблемы - просрочки прихода заказа. Так кто-то ждет свой заказ уже пол-года. Оправдание менеджеров - проблемы с поставщиками. Но почему проблемы компании должны касаться покупателей? Если компания принимает заказы, заключает договора поставки и устанавливает конкретные сроки их выполнения она обязана их соблюдать, а не оправдываться. Крайне не советую обращаться в данную компанию если не хотите попасть впросак!
    Артём Гость
    25.07.2015 14:13
    0
    К сожалению, не всегда заказы проходят без проблем, иногда человеческий фактор или компьютерный сбой могут неблагоприятно повлиять на ход выполнения заказов, везде люди работают и, уверен, у каждого из нас хоть раз ломался компьютер и каждый из нас ошибался. К сожалению, не всегда всё зависит от нашей организации, но это не означает, что мы бросаем проблемы клиентов на произвол судьбы. Наша организация известна тем, что мы способны решать нестандартные вопросы, так как многие аналогичные организации принимают заказы только на распространенные товары и при условии, что на этом можно заработать, а если техническая документация на английском языке, то менеджеры придумываю всякие байки, что товар не подлежит заказу и тому подобное, лишь бы не разбираться в вопросе. Специфика работы «КАП-СЕРВИС» заключается в помощи каждому клиенту, и не важно, сколько стоит товар, дорого или дёшево, и не важно, сколько времени понадобится на подбор правильного товара по технической документации, если товар не снят с производства, то наши менеджеры обязаны заказать и доставить по просьбе клиента.
    В любом случае приятно, что за 10 лет работы только 2 отрицательных отзыва, значит, всё хорошо, а положительных отзывов тысячи, но их обычно не пишут в интернете. :)
    Спасибо за критику, это побуждает нас работать качественней, но лучше не доводить до критики.
    С уважением,
    Руководитель «КАП-СЕРВИС»
    Гость Гость
    10.10.2012 14:38
    -5
    Компания КАПСЕРВИС - обманщики - заказали запчасть к холодильнику Samsung 2 месяца назад. При оплате запчасти было обещано, что поставка будет через 2 недели. 2 месяца кормили обещаниями, в итоге через 2 месяца сообщили, что детали пока нет на складе. По телефону общались по-хамски при попытке выяснить, где деталь. Если хотите сэкономить деньги и нервы, не обращайтесь в данную фирму.
    Гость Гость
    18.05.2013 22:24
    0
    В данной компании заказывали излив и вместо обещанных по договору 83 дней заказ ждали 4 месяца. И мой случай не исключение. При получении заказа стали свидетелями телефонных разборок с другими покупателями по поводу аналогичной проблемы - просрочки прихода заказа. Так кто-то ждет свой заказ уже пол-года. Оправдание менеджеров - проблемы с поставщиками. Но почему проблемы компании должны касаться покупателей? Если компания принимает заказы, заключает договора поставки и устанавливает конкретные сроки их выполнения она обязана их соблюдать, а не оправдываться. Крайне не советую обращаться в данную компанию если не хотите попасть впросак!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - КАПСЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники
    Категории компании
    • бытовая техника
    • запчасти для бытовой техники (холодильников
    • стиральных машин
    • пылесосов
    • кондиционеров
    • посудомоечных машин и др.) и запчасти для сантехники (душевых кабин
    • унитазов
    • писсуаров
    • смесителей
    • инсталляций
    • биде и др.)
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Рязанский просп., д. 8А, терр. ВНИИМЕТМАШ,
    1
    0
    Моск. обл., Люберцы г., Хлебозаводская ул., д. 6А,