Советую обходить стороной данную контору.
После почти 5 МЕСЯЦЕВ "ремонта" в данной шараге, оф.сервисный центр Samsung выставил счет почти на 15.000 рублей.
И так, 19.07.2017 я сдал на Белорусской в ремонт телефон Samsung Galaxy Note 4 по причине того, что телефон окончательно перестал видеть кабель зарядки. Накрылось USB гнездо.
Cказали, что потребуется замена нижнего шлейфа.
Вам говорят одни сроки - по факту все совсем иначе. При этом вам никогда никто не позвонит и не предупредит об этом. Вам в принципе с этой компании никогда не позвонят! Поверьте, за 5 месяцев ремонта звонков было 2. Вам будут говорить, что перезвонят вот сейчас, сегодня, завтра, или ваш менеджер вам позвонит, я не ваш менеджер, НО звонка вы не дождетесь.
После того, как я сдал аппарат в первый раз не помню, сколько прошло времени, но после так называемого ремонта телефона, у меня стал пропадать сигнал сотовой сети.
После ремонта стекло при надавливании пальцем на экран прогибалось. Мастер сказал, что посадил на старый клей, т.к. прокладки новой не было. И если меня будет что-то напрягать, то сказал приносить обратно, переделает.
Короче, был двойной повод.
В итоге занес я телефон обратно, взяли на проверку. Спустя время сказали, что их косяк - шлейф бракованный. С тех пор телефон я не видел, по -моему, более 2 месяцев.
Мне никто не звонил, на мои звонки отвечали то завтра ставят шлейф, то потом ждут другой, то все 5 шлейфов, что им привезли из 5 мест оказались из одной бракованной партии и они ждут теперь новый, на поставку которого не понятно сколько нужно времени.
Забрал телефон в очередной раз.
Проблемы те же.
Несу в третий раз в ремонт 25.10.17 уже на Тульскую. Ловлю фразу вскользь, что во второй раз шлейф оригинальный поставили из "разбора". Говоря проще - б/у.
Оставил на очередное тестирование. У
Никто снова не звонил. )))) Я отдал телефон 25.10., как писал ранее, а получил ответ о не ремонтопригодности числа эдак 28.11. Ну вы поняли, где несколько дней, а где месяц!!
Сказали, вернут деньги.
28.11. приехал, написал заявление. Обещали рассмотреть побыстрее. Увы)))
Позвонил им сам 13.12.17, сказали приезжать за деньгами.
приехал, забрал и отправился в сервисный центр Samsung на Тверской.
Сдал, сказали, что полный тест аппарата 1-3 дня, т.к. он побывал не в авторизованном центре. Но, спустя пару часов мне пришло сообщение о готовности отремонтировать мой телефон за 14.980 рублей. Вы не поверите - причина ЗАЛИВ ЖИДКОСТЬЮ ОСНОВНОЙ ПЛАТЫ устройства.
В итоге, сдал рабочий телефон с ушатанным usb, а получил полурабочий с заливом основной платы.
Как такое случилось пускай каждый ответит себе сам, но как мне кажется, такие конторы не имеют право вести коммерческой деятельности.
Судя по всему, много положительных отзывов написано ими же.
Нельзя с таким подходом и отношением работать.
Таких нужно проверять Роспотребом и ФНС. Как минимум.
Актуальность информации подтверждаю фотоматериалами, за исключением одного визита, о котором шла речь, т.к. по причине сломанного принтера оставил им телефон на очередной ремонт на полном доверии.
Итого сдал я аппарат 19.07.17 - получил 13.12.17. Это без недели 5 МЕСЯЦЕВ.
Прикреплены файлы: Screenshot_2017-12-17-18-02-09.png2017-12-17 18.09.37.png2017-12-17 18.11.41.png2017-12-17 18.15.25.png