Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Компания «MacSouls» - Москва и Московская область

    2
    7
    0
    Контактная информация
    Адрес: ул. Грузинский Вал дом 28/45
    Телефоны: +7(495) 212-90-92
    Центральный административный округ, Пресненский район
    Ближ ст. метро: Маяковская, Белорусская, Белорусская
    Идентификатор компании: 1488957
    Количество просмотров: 7665
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Компания «MacSouls» занимается гарантийным и постгарантийным ремонтом и обслуживанием техники компании Alpple. Заявку на услуги можно оставить на сайте в онлайн-форме, по телефону горячей линии или написав письмо на e-mail. Заказ и установка комплектующих происходит в кратчайшие сроки. Компания придерживается лояльной по отношению к клиентам ценовой политики, цены на услуги одни из самых низких в Москве. Более подробную информацию об услугах компании «MacSouls», ремонт macbook, их стоимости и условиях можно узнать на сайте http://macsouls.ru

    Свежие новости Сотовые телефоны, аксессуары, ремонт Компания «MacSouls» Все новости компании
    Отзывы об организации Компания «MacSouls» (Москва и Московская область)
    Гость Гость Клиент
    07.08.2018 15:33
    +5
    Свой айфон уронила, экран покрылся трещинами и стал плохо откликаться на прикосновения. Пришлось нести менять. Принесла сюда, мне сказали, что заменят экран и будет как новенький. Заменили. Выглядит хорошо будто и не было замены, как будто там родной экран. и на прикосновения стал откликаться.
    Гость Гость Клиент
    16.07.2018 16:51
    0
    Спасибо, починили мне мак. Я пролила на него кофе и не сразу заметила, потому что меня не было рядом. Ну просто чашка с кофе стояла рядом с ноутом, а я сидела к нему боком. Мой кот видимо чашку сбил(( Как бы там ни было я просушила коннечно как заметила но все равно клавиатура стала работать с глюками. Позвонила сюда попросила приехать. Приехал приятный русский мастер, посмотрел мак, забрал его, через день мне его вернули в рабочем состоянии.
    Вячеслав Гость Клиент
    17.12.2017 21:22
    -5
    Советую обходить стороной данную контору.
    После почти 5 МЕСЯЦЕВ "ремонта" в данной шараге, оф.сервисный центр Samsung выставил счет почти на 15.000 рублей.
    И так, 19.07.2017 я сдал на Белорусской в ремонт телефон Samsung Galaxy Note 4 по причине того, что телефон окончательно перестал видеть кабель зарядки. Накрылось USB гнездо.
    Cказали, что потребуется замена нижнего шлейфа.
    Вам говорят одни сроки - по факту все совсем иначе. При этом вам никогда никто не позвонит и не предупредит об этом. Вам в принципе с этой компании никогда не позвонят! Поверьте, за 5 месяцев ремонта звонков было 2. Вам будут говорить, что перезвонят вот сейчас, сегодня, завтра, или ваш менеджер вам позвонит, я не ваш менеджер, НО звонка вы не дождетесь.
    После того, как я сдал аппарат в первый раз не помню, сколько прошло времени, но после так называемого ремонта телефона, у меня стал пропадать сигнал сотовой сети.
    После ремонта стекло при надавливании пальцем на экран прогибалось. Мастер сказал, что посадил на старый клей, т.к. прокладки новой не было. И если меня будет что-то напрягать, то сказал приносить обратно, переделает.
    Короче, был двойной повод.
    В итоге занес я телефон обратно, взяли на проверку. Спустя время сказали, что их косяк - шлейф бракованный. С тех пор телефон я не видел, по -моему, более 2 месяцев.
    Мне никто не звонил, на мои звонки отвечали то завтра ставят шлейф, то потом ждут другой, то все 5 шлейфов, что им привезли из 5 мест оказались из одной бракованной партии и они ждут теперь новый, на поставку которого не понятно сколько нужно времени.
    Забрал телефон в очередной раз.
    Проблемы те же.
    Несу в третий раз в ремонт 25.10.17 уже на Тульскую. Ловлю фразу вскользь, что во второй раз шлейф оригинальный поставили из "разбора". Говоря проще - б/у.
    Оставил на очередное тестирование. У
    Никто снова не звонил. )))) Я отдал телефон 25.10., как писал ранее, а получил ответ о не ремонтопригодности числа эдак 28.11. Ну вы поняли, где несколько дней, а где месяц!!
    Сказали, вернут деньги.
    28.11. приехал, написал заявление. Обещали рассмотреть побыстрее. Увы)))
    Позвонил им сам 13.12.17, сказали приезжать за деньгами.
    приехал, забрал и отправился в сервисный центр Samsung на Тверской.
    Сдал, сказали, что полный тест аппарата 1-3 дня, т.к. он побывал не в авторизованном центре. Но, спустя пару часов мне пришло сообщение о готовности отремонтировать мой телефон за 14.980 рублей. Вы не поверите - причина ЗАЛИВ ЖИДКОСТЬЮ ОСНОВНОЙ ПЛАТЫ устройства.
    В итоге, сдал рабочий телефон с ушатанным usb, а получил полурабочий с заливом основной платы.
    Как такое случилось пускай каждый ответит себе сам, но как мне кажется, такие конторы не имеют право вести коммерческой деятельности.
    Судя по всему, много положительных отзывов написано ими же.
    Нельзя с таким подходом и отношением работать.
    Таких нужно проверять Роспотребом и ФНС. Как минимум.
    Актуальность информации подтверждаю фотоматериалами, за исключением одного визита, о котором шла речь, т.к. по причине сломанного принтера оставил им телефон на очередной ремонт на полном доверии.
    Итого сдал я аппарат 19.07.17 - получил 13.12.17. Это без недели 5 МЕСЯЦЕВ.

    Прикреплены файлы:
    Screenshot_2017-12-17-18-02-09.png
    2017-12-17 18.09.37.png
    2017-12-17 18.11.41.png
    2017-12-17 18.15.25.png
    Алексей Гость Клиент
    06.10.2016 20:33
    -5
    Отдал на ремонт iphone 6, не включался экран, телефон виделся в itunes (в общем нужен был ремонт материнской платы). Сказали, что нужна замена контроллера изображения и контроллера подсветки, со слов приемщика ремонт 4 дня максимум. Держали аппарат 2 недели, вернули "без ремонта", в результате телефон перестал видится в itunes (доломали окончательно). Вскрыли аппарат в другом сервисе, и ох..ели буквально, "инженер" macsouls перепаял всю плату, сделано все крайне топорно, защитные экраны на плату не вернули, все внутренности собранны кое-как, не хватает винтов, отсутствуют защитные крышки на разъемах, вобщем убили аппарат окончательно. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ "сервис"!
    Гость Гость Клиент
    10.09.2016 14:37
    -5
    Сервис отвратительный! Сидят хамски разводят людей. Мой телефон немного испачкался, попросила диагностировать последствия. Ничего не объяснили, поставили ценник 9 тысяч, так сказать подправить неполадки. Итоге более адекватный сервис почистил телефон за 900 рублей и все работает как раньше. Все это продолжалось три дня! Никогда раньше не писала негативные отзывы, эти ребята вынудили!
    Гость Гость Клиент
    03.05.2015 16:11
    -5
    Все позитивные отзывы пишут сами. Моя знакомая написала им почти 300 позитивные отзывов и ее кинули на деньги. Прочитайте настоящие отзывы: меняют хорошие детали на старые, задерживают ремонт, бывает неадекватны в общении. Проверяйте и смотрите настоящие отзывы, а не написанные копирайтерами.
    Кирилл Гость Клиент
    07.04.2015 19:08
    +5
    молодцы замена клавиатуры за 35 минут спасибо открывайте магазин скорее

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Компания «MacSouls»: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Сотовые телефоны, аксессуары, ремонт
    Категории компании
    • ремонт
    • аксессуары
    • сотовые телефоны
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Черкизовская Б. ул., д. 24А, стр. 1,
    1
    0
    Москва, Погодинская улица, 10/15, строение1
    0
    0
    Московская область, город Москва, Заводская (Зеленоград), 18 ст2 - 1 этаж