Отзывы об организации Арт-салон "Гарден" (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
10.03.2016 20:39
-5
Кошмарное место!! Две недели назад заказала стекло по телефону, сказали,что можно будет забрать на следующий день с доплатой за срочность. Приезжаю за заказом,а мне вместо стекла порезали зеркало! Это ещё полбеды. Объяснила девушке, что это не то,что мне нужно,та поняла ошибку, извинилась и обещала исправить, записала мой номер телефона и сообщила, что позвонит,как заказ будет готов. Проходит две недели... Я звоню в мастерскую, о моем заказе никто не знает и не помнит, ничего найти не могут. После часа-двух их поисков мне выдают, что мне нужно приехать и сделать заказ по предоплате, потому что они ничего не могут найти. На вопрос, почему нельзя заказать по телефону, девушка отвечает "раз у вас вышла такая ситуация...приходите к девушке,у которой изначально заказывали". Что за бред? Наглость!!!!
Обратилась по рекомендации подруги, которая осталась довольна оформлением вышивки. Вначале удивил запах колбасы, витающий в помещении, затем сотрудница сообщила, что предыдущую уволили за то, что она неправильно оформляла заказы и по правилам иконы принимаются в работу только с паспорту, иначе никак. Сроки выполнения работы были нарушены (обещали неделю), кассовый чек не выдается, стоимость работы составила 4500, хотя первоначально называлась цифра примерно 2000. Сотрудница водила пальцем по ликам святых, убеждала, что она профи в оформлении, однако предложила буквально пару вариантов. Уже дома я обнаружила скол на рамке. Наверное лучше туда не обращаться.
Уважаемая Елена!
Мы очень сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от нашего салона. Для нас очень важно мнение каждого клиента, т.к. мы очень дорожим нашей репутацией. Очень жаль, что Вы сразу же не связались с администрацией салона, если имели место такие вопиющие нарушения. Мы готовы разобраться в Вашем конкретном случае, но раз уж он стал достоянием общественности, то сразу же проясним некоторые вопросы.
У нас в ТЦ "Карамель", действительно, работала сотрудница по имени Наталья, и была уволена за профнепригодность. Мы готовы принести извинения за непрофессиональное поведение нашей бывшей сотрудницы, но в тот период, который Вы указываете она уже у нас не работала.
Хотим обратить внимание на то, что все заказы выдаются строго по квитанции и предварительному тел. звонку клиенту. Ведется строгий учет приема и выдачи заказов. Сроки изготовления всегда оговариваются с клиентом. Задержка выдачи заказа может произойти только из-за того, что в данный момент нет именно этого багета на складе. Об этом всегда в первую очередь ставится в известность клиент, предлагаются либо другие варианты, либо сообщаются сроки ожидания. Варианты и, соответственно, стоимость оформления предлагаются до тех пор, пока он не будет полностью устраивать клиента. Это может быть и самый первый вариант, а может быть потрачено и несколько часов, пока клиент не будет полностью уверен в правильном выборе. Последнее слово всегда остается за клиентом! А случай со сколом на раме - это для нас, вообще, нонсенс! Работы тщательно упаковываются, но клиент всегда должен на месте проверить свою работу, и если ему что-то не понравилось или вдруг обнаружен брак мы безоговорочно исправляем работу в кротчайшие сроки.
Эти правила действуют у нас со дня открытия, и никогда не нарушались. Именно поэтому мы реагируем на Ваш отзыв и готовы нести ответственность за выполняемую нами работу. С Уважением, администрация багетной мастерской арт-салона "Гарден".
Справочник компаний GMstar.ru - Арт-салон "Гарден": отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Багетные мастерские