Адрес: Москва, Шелепихинский туп., д. 19А Телефоны: +7(499) 243-24-11
Центральный административный округ, Пресненский район Ближ ст. метро: Международная, Выставочная, Деловой Центр Идентификатор компании: 132247 Количество просмотров: 18676
Читаю я тут отзывы и понимаю что все они фейковые.Когда сделают нормально не полезет человек писать хороший отзыв.я вот если рукожопы то полезет!так вот этот сервис- рукожопы!я терпел какое то время но теперь при появлении очередной болячки машины изза этих болванов,напишу.в атера мотор,а они же моторс плюс на киевская д.14 держат два армяна,похоже что братья хахунашвили,так мне говорил агент от страховой этим хорохорясь,поэтому и работают там рукожопные армяне.первое - компания пыталась сэкономить установив мою же деталь кривую старую после дтп менять на новую они не захотели попытались и пытаясь мне втюхать,вторую деталь пластиковую они просто запаяли нахрен паяльником !и вышла она из строя тут же,но ок приехал поменяли.рукчу акпп всю расхреначили нафиг ,пришлось ее общивать новой кожей ,на торпеде вмятины,на мой вопрос что это - *мы не знаем*!решетку радиатора установили так что все крепления поломали или поставили б.ушное?,но больше всего меня добило то что после аварии шланг кондиционера искривился и оказался рядом с движком и после прожегся!они даже не удосужились его отогнуть обратно потому что вообще не соображают!шланг прожегся фреон вышел и компрессор у меня накрылся изза этих неадекватов и теперь светит мне ремонт на 100 тыс всей системы охлаждения!не связывайтесь с этим сервисом,там работают походу самоучки,и объемы от страховых посту пают такие что на скорую руку вам ничего не сделают!лучше отремонтироватьсяна стоа страховой!
Ремонт по направлению ресо. Через месяц после ремонта увидел скол, оказалось дверь багажника покрашена без грунтовки!!! Это нормально? И как кто-то писал Машина не завелась самостоятельно, т.к. Аккумулятор был полностью севший, после этого пришлось его менять, а раньше проблем не было с аккумулятором! В остальном все нормально, все вежливые, делают быстро, но так-то понятно почему быстро!
Хочу поделиться своими впечатлениями, возможно, они успокоят тех, кому нужно сдавать машину в ремонт.
Сразу хочу отметить, с какой скоростью мне починили машину. Была разбита морда, нужно было менять одну дверь и красить полностью машину. Через две недели я получила свою девочку обратно.
Она в прекрасном состоянии, нареканий нет.
Все ребята очень клиентоориентированные, вежливые, приветливые.
Мало того, они сделали больше, чем надо: за свой счет покрасили два боковых зеркала, все ручки, сняли и поставили обратно парктроники, хотя, страховая меня предупреждала, что надо будет доплатить.
Спасибо огромное, я готовилась к худшему, а получила лучшее!!!
Редко оставляю отзывы, но хочу похвалить ребят.
Сегодня приезжал на устранение мелкого недоточета после ремонта. Все сделали быстро при мне, без вопросов.
14 янв. разбил BMW X6. Сильно разбил. Страховал в РЕСО, решил сэкономить и выбрал неофиц дилера при ремонте. Месяц ждал направление, т.к. после заключения полиса и ДТП прошло 3 недели, дело застряло в СБ. Направление предложили либо на Киевскую, либо Шишкин лес (от меня 80км в область).
Выбрал Киевскую. Отзывы посмотрел, но никакого криминала не нашел.
Привез утром в субботу на эвакуаторе, т.к. было вырвано заднее колесо и вся водительская сторона разодрана.
Сразу поставили на подъемник, оформили бумаги минут 30 на все и я уехал.
Делали 3 недели, я не дергал, т.к. особой необходимости в машине не было. Звонил 2 раза, сказали в процессе все хорошо, проблем нет.
Был уверен, что после такой сильной деформации сделают криво и морально был готов продавать.
Когда приехал забирать, придирчиво все осмотрел внешне, но придраться ни к чему не смог.
Когда уехал обнаружил, что не работает музыка и громкая связь, хотя дисплей и все функции работали.
Через неделю отогнал к родственнику на диагностику в БорисХоф, приятно был удивлен, что все хорошо сделали, но нужно загерметизировать один небольшой шов, на езду не влияет, но в будущем может ржаветь. Вот сегодня его и сделали. Музыку включили в БорисХофе, воткнув какой-то штекер. Ну это мелочи.
Результатом доволен. Даже салон бежевый не запачкали, хотя после аварии двери к кузову не примыкали плотно.
Машины внутри и снаружи разные - и очень дорогие и совсем недоргие.
Ремонтировал свою шкоду 2010г.в по гарантии от РЕСО, сдавал машину с опасением,т.к. начитался отзывов,поэтому готов был придираться даже к мелочам. Ремонт -замена и покраска заднего бампера(ничего сложного) но у меня еще молдинг отклеился и отражатель был разбит, и этот ремонт, не входил в страховку,так вот мне это все заменили бесплатно (конечно же имею виду что не взяли деньги за работу,детали я сам предоставил).Год тому назад ремонтировал дверь у официалов(на Таганке), они что бы заменить молдинг затребовали 5600руб. Принимал машину Николай, вежливо,и проф-но. После мойки заметил что в салоне сиденья забрызганы водой.У меня задняя дверь закрывается чуть с силой(после ремонта все в той же Таганке) и мойщики не обратили внимание на данный факт.
Машина была готова через 8дней. Сделали отлично!!! Когда выезжал из бокса,обратил внимание что ручка ручного тормоза ходит как то слишком свободно. Само собой я с претензиями обратно,Мне наглядно и вежливо показали почему это произошло, и что это никак не может быть связано с проделанной работой, и ... устранили неисправность(подтянули трос и смазали пружину) Пустяк,но приятно))
Гарантия на работу пол года.
Шамиль.
Получил в РЕСО направление на ремонт в АТЕРУ, когда приехал домой и почитал отзывы то немного охренел. Из всех отзывов, которых было не так и много, все отрицательные!! У кого хамят, у кого покрасили плохо, у кого катались на машине... итд.
Скажем так, если бы я прочитал отзывы до поездки в СК, то однозначно попросил бы другой, проверенный сервис. Но так как направление было уже на руках, терять было нечего. Позвонил в Атеру, спросил когда можно подъехать для ревизии повреждений, мне ответили - если нет скрытых повреждений то мы вас сразу запишем на ремонт. Записали меня аж на месяц, полтора вперёд, была большая очередь.
Приехал в сервис я на пару дней раньше положенного, нужно было уезжать в длительную командировку. Ребята подошли с пониманием, сказали конечно оставляйте и как вернётесь сможете забрать.
Управляющий состав в сервисе явно Армяне. А вот приёмщики и мастера Русские. Это немного насторожило. НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ, но такие уж у нас в стране стереотипы сложились: Армянский ресторан - вкусно, Армянский сервис - гамно. Но всё познаётся в сравнении...
Все очень вежливые, работают быстро никакого хамства и рядом нет. Машину мне отремонтировали в срок (две-три недели), красили и правили пару деталей. Когда принимал машину, спросил у мастера от куда начинали красить заднее крыло. Он мне ответил, я знаю от куда, а Вы попробуйте найти, в итоге как не приглядывался, перехода я не нашёл. Цвет очень сложный! Всё сделано качественно и по высшему разряду!
Когда я выехал из сервиса у меня загорелся чек, а заглушив машину я не смог её больше завести, так как сел аккумулятор! Ребята сразу пришли на помощь, принесли бустер, завели авто и отогнали обратно в сервис на компьютерную диагностику. По результатам диагностики были пропуски зажигания в цилиндре, проблема для меня не новая, ребята не причём, поменял катушку зажигания и всё прошло. А аккумулятор сел, так как я перед сервисом с режимами освещения игрался и выставил режим когда свет загорается при открытие и закрытие двери, вот он то и посадил батарейку.
В Общем сервис всем советую! Впечатления только положительные!
Берегите себя и своих близких, ездите аккуратно! Всем Удачи!
Попала в этот сервис по направлению СК Ресо. Ремонт по КАСКО. Первое впечатление о сервисе не самое приятное. Если честно ждала свою машину назад с некоторым страхом и готовилась воевать со СК и сервисом... Что касается обслуживания, общения с клиентом и пр. - ну что сказать до Дженсера, с которым имела дело ранее, им далеко. Но забирая машину меня ждал приятный сюрприз - сделано на 5. Особенно меня впечатлила покраска. Мое авто сложного для покраски цвета - белый перламутр. Тот же дженсер в цвет откровенно не попал и отделался стандартным "ни один сервис Москвы и области не гарантирует попадания в цвет". Тут же - идеально. И качество покраски и попадание! Мелкие косяки ремонта (типа отсутствия клипсы на подкрылке) устранили на месте. Качество ремонта ходовой проверила в другом сервисе - без нареканий. В общем тем кому надо что бы его облизали - не рекомендую. Те же кто хочет качественного ремонта и покраски авто - лично я н6е пожлела! Общее впечатление на твердую 4! Если бы не уровень сервиса в клиентской зоне (именно сервиса, не в коем случае речь не идет о хамстве, пин-понге клиента и прочих радостей) поставила бы 5.
Читая сейчас отзывы других клиентов... Ну что сказать - пьяных мастеров не видела. Хотя забирала машину в субботу вечером. На машине никто не катался - показания одометра у меня были сфотканы в момент ДТП, изменились на 1 км (машина приехала на эвакуаторе). По срокам - да я постоянно мониторила работы и согласования и в страховой и в сервисе. Довольно сложный ремонт по срокам - месяц. Это кузовные работы и ремонт ходовой.
Полностью согласен с предыдущими авторами, что это самый отвратный сервис с хамовито - невоспитанными, неквалифицированными сотрудниками. Ремонтировался в данном сервисе по направлению от РЕСО, машину отремонтировали но в в процессе эксплуатации авто был обнаружен брак, обратился в сервис с претензией, отказались устранить выявленные недостатки при этом мастер-приёмщик разговаривал по хамски и всячески пытался убедить, что я сам все сломал и повредил. Если РЕСО работает с таким автосервисом то точно не дорожит своей репутацией. Ни в коем случае не ремонтируйте свой авто в данном отстойнике - АТЕРА-МОТОРС.
Справочник компаний GMstar.ru - Атера Моторс, автотехцентр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры автомобилей