Адрес: Москва, Ботаническая ул., д. 41А Телефоны: +7(499) 135-00-35
Северо-Восточный административный округ, район Марфино Ближ ст. метро: Владыкино, Петровско-Разумовская, Отрадное Сайт:
http://www.alan.ru/ Идентификатор компании: 131568 Количество просмотров: 21257
Дилерский центр-официальный дилер LADA и LIFAN, автосалон, автосервис
Отзывы об организации АЛАН-АВТОМОБИЛИ (Москва и Московская область)
ОляГостьКлиент
03.01.2018 12:20
+5
Недавно в одном из салонов Алан-Авто приобрёл Lada Vesta!!! Несомненно сей автомобиль - это заметный шаг вперед для отечественного автопрома. По оснащению наш автомобиль не уступает бюджетным иномаркам, есть даже штатная навигация, при этом цена заметно ниже. Отличная эргономика, руль регулируется по углу наклона и по вылету, хорошая обзорность, есть и парктроники и камера заднего вида. Передние кресла очень удобные. Дорожный просвет почти как у кроссовера, что очень важно для наших условий эксплуатации. Интерьер выглядит стильно, по правда при этом, качество отделочных материалов неважное, и сборка неаккуратная. Салон значительно просторнее, чем на других моделях Lada, багажник вместительный и удобный.
Алан - автомобили , ул. Ботаническая , 41а . Оставил машину на ремонт . Машина ВАЗ 2104 . Читайте внимательно и делайте выводы : РАЗРАБ.РЕЗЬБ.СОЕД. С ГАЗОСВАРКОЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СХОД-РАЗВАЛУ - 990 РУБЛЕЙ , СНЯТЬ-УСТАНОВИТЬ 4 КОЛЁС - 518 РУБ. , ТО ЗАДНИХ КОЛОДОК СО СНЯТИЕМ БАРАБАНОВ - 792 РУБ. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ - 930 РУБЛЕЙ . РЕМЕНЬ ПОДВЕСКИ ГЛУШИТЕЛЯ 3ШТ.СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ - 354 РУБЛЯ . ЗАДНИЙ ФОНАРЬ СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛАМПОЧКИ - 346 РУБ. КРЕПЁЖНО-РАСХОДНАЯ АРМАТУРА (ГАЙКИ ) НА 546 РУБЛЕЙ . Перевожу на русский : Погреть 4 гайки ацетелено-кислородной горелкой -990 рублей , просто снять и просто поставить 4 колеса - 518 рублей , зачистить наждачной бумагой 4 задние колодки - 792 рубля , зачем надо было отсоединять главный тормозной цилиндр НЕ ЗНАЮ ! написано просто су БЕЗ ПРОКАЧКИ т.е. просто открутить две гайки 930 рублей , нацепить на глушитель три резинки - 354 рубля , задний фонарь крепиться на 4 гайки , открутить 4 гайки 346 рублей . И новых гаек заменили на 546 ! рублей . Теперь внимание ! Машина , как приехала с грохотом сзади , так и уехала - этот дефект типа мастер Сергей отказался исправлять мотивируя тем , что труба не так приварена , труба бл.ть ! На другой станции при помощи монтажки решили эту проблему просто подумав и отогнув в нужном месте . Карбюратор отказались делать т.к. внимание ! диагност не разбирается в карбюраторах ! Зачем снимали главный тормозной цилиндр ? ИТОГ : счёт 15 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ , грохот сзади , провалы , рывки при движении . Всю свою жизнь ремонтировал машины сам . 17 лет стажа . Первый раз в жизни пригнал машину на станцию , как клиент . Вывод : если можете сами - ремонтируйте сами , где угодно , но зато сэкономите 15 тысяч рублей и не уедете дёргаясь и с грохотом .
Добрый день! Не могу остаться в стороне, вот и пишу... В техцентр Алан-автомобили по улице Ботаническая я обращаюсь вот уже не первый год. Нравится мне как работают здесь ребята. Но с недавнего времени появился в техцентре новый сотрудник в женском обличии по имени Ира, а вижу ее всегда у стойки приемщицы-секретаря. Стыдно за ребят, она портит авторитет всего коллектива, а именно, небрежная одежда на ней, от нее пахнет спиртным, такое впечатление, что пьет где-то за углом из "шкалика". Прошу руководство обратить внимание на такого сотрудника. Какой же с нее работник, если она всегда в нетрезвом виде. С уважением, Владимир
Вот Вы пишите здесь все "КРАСИВО", так не здесь надо писать, а в ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ и плюс в НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ. В этой компании на каждом шагу нарушение закона. Во первых, зарплата в конвертах, во вторых, не вовремя выплачивается, в третьих, сотрудников облагают штрафами, в четвертых, грубое нарушение охраны труда и техники безопасности и т.д. Можно бесконечно перечислять недостатки!!! Так давайте отправим коллективное письмо в инстанции... и таким организациям не место в Москве, а также в регионах России. Не нашелся тот умный человек, который кое-куда даст сигнал об Андросюке Д.Ф. Но я так думаю, осталось немного подождать... И Дмитрий А. задумается, о своем бизнесе. Прежде всего он себя должен научиться уважать, а затем будет уважать своих подчиненных. Андросюк "расплодил" вокруг себя тех людей, которые, яко бы, помогают ему организовывать работу в технических центрах, но увы, это не так! Они его обманывают каждый день, льстят, воруют "по-черному". Дмитрий Ф., ну что ж, вперед! Действуйте и дальше! Скоро совсем без "штанов" останетесь. Мой Вам совет - гоните "в шею" всех своих приближенных. Найдите нормальных, трезвых людей, молодых, умных, с образованием и у Вас бизнес "попрет"!!! Желаю удачи! Если что, обращайтесь!
Отзыв о салоне АВТОВАЗ-Люблино: ул. Ставропольская, д.41: Самый отстойный сервис в Москве ,машину больше гробят чем чинят !!!Советую присутствовать при ремонта вашего авто , ведь они обязательно что нибудь сломают а как только вы выедете за ворота уже ничего не докажите, правде даже если сразу заметете они в любом случае скажут что вы таким приехал ! А если оставляете машину то обязательно впишите все повреждения кузова в заказ наряд и возьмите копию , а то они любят документы подделывать .www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129060
Да, крик души некчемного работника.
А я уже почти 6 лет приезжаю в сервис Алан-Авто на Ботанической.
Обслуживание нравится, хотя казусы тоже бывают не без этого, впрочем как и везде.
Общее резюме: обычный сервис
Александр
Уважаемый Александр, "чемный" или "нЕкчемный" работник (кстати орфографию учите, да и вообще правила правописания - пригодится), это уж поверьте, решать не Вам с точки зрения клиента. Нравится обслуживание - да Бога ради, только понимаю так, что вы про обслуживание в слесарке говорите.Ну да вообще-то, в течение шести лет не будешь в кузовной ездить, хотя....если с вождение так же как с орфографией.....Попробуйте поменять сервис хотя бы на АвтоВАЗ - Люблино, разница ощутимая. И крик души здесь ни при чем - ребят жалко просто.И косяки в работе - непосредственный результат хамского отношения руководящего состава к подчиненным.
Товарисч!,чем вам так насолил Андросюк,что вы в своем потоке брани вечно пол меняете? то пришла,то слышал... неувязочки!пишите уж под одним IP,что вас оттуда выперли(я так предполагаю),и на директора у вас ну оччень большой зуб. Купите хибару у моря Лаптевых, там вам не скучно будет ворон пугать своим негативом!Я езжу к ним 10 лет,видел всякое,(кстати, в 90% мастера получают за дело)но откровения типа жид,дебил...вы у нас видно высокой породы..не хотелось бы иметь такого работника даже в качестве дворника.
А что Вы так за Андросюка заступаетесь? Не Вы ли это сам и пишите?! А мастера получают за "дело". Так этих мастеров "взращивают" Андросюк, Яшкин. Без технического образования люди работают. Да что там, они даже автозапчасти не различают. А пример всему сам Андросюк Дима и Яшкин Сергей. Они сами то ничего не понимают, а все туда же, руководить! В технический центр Алан-авто даже ехать страшно, а не то, чтобы машину оставлять "подлечить". Мужики, бежать оттуда надо, без оглядки!!! А вот про дворника - так дворник тоже человек! И без него тоже не обходится ни одна организация. Вот тебе и хибара у моря Лаптевых!
Ужасный сервис,руки у слесарей не оттуда растут - ни хрена сделать не могут.Только на бабки разводят.Навыдумывали всякие диагностики.То,что у меня не горят лампочки я и так знаю,для этого я не должен ещё и деньги платить. Меркантильный подход к клиенту.
Справочник компаний GMstar.ru - АЛАН-АВТОМОБИЛИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры автомобилей