Здравствуйте!
Из Благовещенска в Москву 06.02.2015 были отправлены быстропортящиеся продукты. Сотрудник компании при сдаче груза заверил, что всё прибудет строго до 15 февраля, и ехать будет при температурном режиме не более 0 градусов.
Начиная с 16 числа операторы начали просто преднамеренно врать, что вот-вот груз уже почти прибыл, через несколько часов можно будет получать. Так продолжалось до !!!24!!! февраля!!! Притом специально звонил по несколько раз подряд, попадал к разным операторам и получал абсолютно разные ответы, начиная от "груз уже прибывает на разгрузку" до "перезвоните завтра-послезавтра".
20 числа пожаловался на это дело в претензионный отдел, после чего ВСЕ записи моих разговоров с операторами были чудесным образом стёрты, хотя до этого операторы подтверждали, что разговоры есть, и даже называли мне точное время звонков. Более того, после этого 90% моих звонков либо сразу же скидывались, либо оставались безответными.
24 числа увидел, что груз готов к выдаче. Позвонил, сказали нет, ждите разгрузки вагона, а потом ещё и перемещения на другой склад. Через тот же претензионный отдел выбил возможность получить груз на разгрузочной площадке.
Результат: всё протухло насквозь + разбито около 20% тары. Всё это видели около 7 человек в офисе на разгрузочной площадке. Вызвали старшего смены. Он, как оказалось, даже не знал, что в их компанию можно подавать претензии. Ни разу не видел бланков ни актов, ни претензий. Хорошо, что претензию я составил заранее. Долго упираясь, он её принял, однако до сих пор не знает, что их нужно подписывать и проставлять номер входящего.
Претензия с его подписью у меня есть, так что жду деньги за груз и за доставку.
Прикреплены файлы: _xne73Vn2KQ.jpgAJipYghCJOM.jpggz67a41ha3c.jpgrp3wGR_vhtk.jpg