Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Продукторг - Москва и Московская область

    47
    13
    6
    Контактная информация
    Адрес: 8(495)7970832
    Телефоны: +7(495) 797-08-32
    Ближ ст. метро: Охотный Ряд, Театральная, Площадь Революции
    Идентификатор компании: 128518
    Количество просмотров: 18603
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Интернет-магазин продуктов питания с доставкой: продукты оптом, чай, кофе, печенье, кондитерские изделия, печенье, роллтон, доширак, консервы, консервация, сахар, мука, крупы, одноразовая посуда, конфеты, раффаэлло, ферреро, чокопай, вафли, черемушки, рулеты, кексы, круассаны, минирулеты, торты, крекер, зефир, киндер сюрприз, ментос, тик так, джаз, арахис, фисташки, бигланч, бизнес меню, дальпико, мартин, супер семечки, 3 корочки, лейс, принглс, эстрелла, читос, русская картошка, московский картофель, марс, орбит, сникерс, нестле, кэдбери, объединенные кондитеры, крафт, риттер спорт, роше, аленка, бабаевский, вдохновение, альпен гольд, воздушный, милка

    Отзывы об организации Продукторг (Москва и Московская область)
    Андрей Гость Клиент
    22.03.2016 02:06
    +5
    Знаете как бывает в Рунете? Человека обидели чем-то, так он быстрее давай гадить во всех возможных местах, где только можно оставить свою кляузу. Я заказываю в этом магазине уже на протяжении 6 лет, а написать как-то и не о чем было. Весьма адекватный сервис. Однако люди не привыкли писать когда все хорошо и обслуживание устаивает)))
    Посмотрите сами - магазину кажется 7 лет. Появление негатива 1 раз в год. Думаю это и есть показатель правильности работы и клиенториентированности сотрудников магазина.
    дмитрий Гость Клиент
    19.12.2014 14:05
    -1
    Почитал отзывы,заказал после доставки понял, что отзывы пишут работники этого типа магазина, на сайте цена одна по факту приехала другая (помидоры по 200 р) и т.д . Ребята даже забыли чек вытащить из METRO в котором они эти помидоры покупали за 120 р и другие продукты которые мне привезли. Думайте сами, мне все равно где Вы будете заказывать я точно больше у них не буду!
    Администрация Гость
    19.12.2014 21:26
    0
    Здравствуйте, Дмитрий!
    Оживились конкуренты в связи с упадком продаж несуществующих складских остатков и прочих виртуальных товаров. Вы в каком магазине и кем работаете? Зачем же так откровенно врать насчет цен - мы привозим точно по тем ценам, по которым клиент оформил заказ.
    От души посмеялись над чеком из Метро)))
    Вы бы хотя бы написали номер заказа, чтобы можно было верить в "правдивость" Вашего отзыва.
    Дмитрий, мой Вам совет, ищите себе другую нормальную работу.
    Елена Гость
    02.11.2015 17:27
    0
    А вот это вранье, уважаемая Администрация! 02.11.2015 я получила заказ по накладной 5389. Цена за кг голени индейки (по акции) посчитана по 198,89руб. На сайте указана 179руб за кг. В итоге магазин обсчитала меня на 229руб (с 11кг56граммов). Позвонила менеджеру в 16:05-утверждает, что цена 179руб указана за упаковку. На сайте явно видно,что за 1кг. Прислала ему на почту PrintScreen экрана (т.е.изображение,которое видят все покупатели на сайте), но менеджер продолжал настаивать на своем и удивлялся, как же это так, что все видят за 1упаковку, а я вижу, что за кг. Работаю бузгалтером и считаю точно. Буду обращаться в вышестоящие инстанции и напишу еще отзывы о таком ненадежном поставщике.
    Елена Гость
    02.11.2015 17:32
    0
    бухгалтером, извините за опечатку. На всякий случай поясняю, что номер заказа не указан в накладной, а по памяти его не помню, но PrintScreen экрана и накладная с чеком у меня на руках. Точное название магазина : ООО "Продукторг-М", ул.Лобанова,д.10,стр.1
    irinfoto@yandex.ru Пользователь
    16.12.2013 14:13
    +4
    Делала заказы на протяжение года. Все прилично - вовремя, в отличном виде, не просроченное. В середине декабря - приехал заказ три пакета молока пришлось выбросить, текут, сорваны верхние пластиковые крышки. При курьере не проверила. Позвонила в магазин, во общем-то без претензий, просто сообщить о случившемся. Заверили, что на следующий день кинут деньги за бракованный товар на телефон. Обещание не выполнили. Мелочь, а неприятно.
    irinfoto@yandex.ru Гость
    17.12.2013 14:33
    0
    Не права была с отзывом. Деньги на телефон пришли. Так что меняю оценку на пятерку. Спасибо.
    Гость Гость
    19.04.2013 00:20
    +5
    Отличный магазин. Неоднократно делал заказы там, привозили почти вовремя. Смотрю прошлые отзывы, вот у меня всегда русские курьеры были.
    По ценам - в принципе как и в обычном магазине, зато доставляют бесплатно. По качеству нареканий нет.
    Удобно, что присылают смс с телефоном доставщика.
    В общем мне все нравится там.
    владимир_и_53 Пользователь
    12.04.2013 20:15
    0
    Плохой магазин. На свой 60-летний юбилей сделал большой заказ, в том числе две вакуумных упаковки моей любимой осетрины горячего копчения. Когда открыл упаковки - чуть не стошнило. Такого тухляка я не нюхал никогда! Сыр "Дор блю" не привезли, ограничились извинениями за недопоставку.
    Владимир.
    productorg Гость
    11.07.2013 21:14
    0
    Здравствуйте, Владимир!
    Хотелось бы отметить, что осетрина была доставлена Вам в термосумке с соблюдением всех необходимых температурных условий. Храниться этот товар на складе в холодильной камере, что также обеспечивает нужный температурный режим. Срок годности на товаре был указан, товар н был просроченным. Считаем, что претензии в сторону магазина не совсем обоснованы. В российской рыбной индустрии бывают случаи, когда непросроченные рыбные продукты могут иметь неприятный запах или оказаться испорченными, что обнаруживается при вскрытии вакуумной упаковки. Мы не можем вскрывать упаковки и проверять запах товара. В таких случаях мы как бы доверяем нашим поставщикам.
    С Вами связывалась наш менеджер Михалина Татьяна для того, чтобы мы могли забрать "некачественный" продукт, отдать его обратно поставщику и вернуть Вам деньги. Однако Вы отказались.
    Владимир, мы ведем честный бизнес и всегда оперативно реагируем на любые неординарные ситуации. Мы не занимаемся продажей просроченных товаров. Со своей стороны мы приняли все меры для погашения конфликта.
    С Уважением, Суслов Сергей
    начальник отдела работы с претензиями магазин Продукторг
    Гость Гость
    29.12.2012 14:05
    -3
    Заказали продукты за два дня на определённый час для празднования нового года.
    Уже задерживаются на два часа. Ну не очень это.
    Гость Гость
    28.12.2012 11:39
    0
    вчера получила заказ первый раз в ПРОДУКТОРГЕ. Днем позвонили уточнили время доставки. Перед тем как к дому подъехать еще раз позвонили уточнили дома ли я. Товар почти весь в наличии надлежащего качества. Очень довольна. Цены немного выше утконоса, зато доставка бесплатная. Ушла от утконоса- эти вообще оборзели. Уже неделю разбираюсь за недовоз. Должны мне 1000 р. никогда больше с ними работать НЕ буду!
    Гость Гость
    03.02.2013 21:09
    0
    У меня такая же ситуация с Утконосом. Попытка разобраться не привела ни к чему. Решила "наказать их рублем". Больше никогда не буду ничего заказывать в Утконосе. Попробую Продукторг. Надеюсь не разочаруют. Спасибо Вам за рекомендацию.
    юлия владимировна Пользователь
    26.07.2012 12:11
    +3
    Заказываю в продукттроге полгода. Пока довольна. Привозят в заказанные сроки, пересортицы не было. Молоко-кефиры-творог и ты пы в допустимых рамках сроков годности. Приятно, что несмотря на жару молоко скисшее не привозили ни разу (что в утконосе очень часто) Овощи на четверочку. Гнилья нет.
    Цены ниже Азбуки вкуса. Да, нет сыров высшей категории, ну, да их я сама куплю, если нужно будет. Мясо у них не покупала, качества его не знаю.

    Один минус - курьеры частенько везут заказ "своим ходом", что сказывается на упаковке. Мне-то это не принципиально, но вообще не комильфо)))) людей жалко, тащиться на метро-маршрутках с пакетами, это же ужас!. Да, и заказ тоже страдает. Коробочки бывают помяты.
    Хотя, яйца ни разу битыми не были.
    Вобщем, вовсе не плохой магазин. В принципе довольна его работой.
    Гость Пользователь
    26.07.2012 11:50
    +3
    заказываю по 2-3 раза в неделю на небольшие суммы (2-3 000).
    плюсы:
    1 доставка всегда вовремя (опоздание на полчаса после общения с Утоконосом, вообще, как опоздание не воспринимается)
    2 недопоставок и пересортицы пока не наблюдала
    3 Молочка перекисшей не была ни разу (что в утконосе частенько)
    4 Цены существенно ниже корзинки или азбуки (на один и тот же товар. Рузское молоко, например)

    минусы:
    1 курьер частенько добирается на общ.транспорте, отчего страдает товарный вид упаковок, Мне не принципиально, но, вообще-то, это не гуд! Ребяты, пожалейте своих сотрудников, ну нельзя так.
    2 у курьера часто нет денег на размен.
    остальных недостатков не замечено.
    productorg Гость
    11.07.2013 21:16
    0
    Здравствуйте, Юлия Владимировна!
    Насчет минусов:
    1. На данный момент все курьеры передвигаются на автомобилях
    2. Такая проблема у многих магазинов. Курьерам выдаются разменные деньги, однако их не всегда хватает на всех клиентов.
    s3old Пользователь
    27.05.2011 12:17
    +3
    Пользуюсь услугами второй год. Нечасто, где-то 6-7 заказов, предпочитаю альтернативы. Беру только тогда, когда нужны товары, каких нет в других интернет-магазинах, но дополняю их всем другим необходимым.
    Особых проколов не было. Пару раз не хватало товаров по мелочёвке, пару раз была несущественная пересортица. Всё ведь при курьере не проверишь, когда заказ на 5-6 тыс. с ассортиментом на два листа А4.
    Если и приезжают не вовремя, то только по часам, а не по дням.
    Есть категории товаров, которые там не беру по истории предыдущих товаров. Это ничего, что должно храниться в холоде. Может быть и подтаявшим, и несколько раз перемороженным, и деформированным. Также ничего хрупкого: ни яйца, ни печенье, ни конфеты в коробках.
    В общем-то и остаются лишь консервы, напитки, предметы быта и ещё кое-что.
    Задевает то, что именно тот товар, из-за которого и оформляешь весь заказ, всегда дают в меньшем количестве. Придерживают что ли, чтоб ещё раз обращался? Или берегут дефицит для других? Непонятно. Но всегда извиняются за недопоставку.
    Категорически не понравилось, что последний раз заказ доставлял курьер не на машине, а общественным транспортом. Прикинув его маршрут на другой конец Москвы с автобусными поездками, понимаю, почему покупки из 7-8 тяжёленьких пакетов имеют не очень товарный вид.
    Мне "по барабану", но, если кому особо принципиально, курьер вряд ли окажется голубоглазым россиянином.
    Никогда не пользовался "Утконосом", не увидел заочно заметных преимуществ, но, например, "Седьмой континент" заметно качественней. И по состоянию товаров, и по ассортименту, и по ценам, и по сервису, и по способам оплаты. Не реклама. На любителя.
    Гость Гость
    01.11.2012 17:42
    0
    а выспросите, где они закупают товар.

    Смотреть остальные отзывы (13) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Продукторг: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины