Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании А-АЙСБЕРГ ЕДИНАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА (Москва и Московская область)

226
93
17
Отзывы
Наталья Гость Клиент
31.08.2019 23:49
+5
У меня сломался холодильник LG. сейчас лето, хоть и нежаркое, но продуты портятся. А я не планировала новый покупать. Вызвала мастера из А-Айсберг. Он пришел уже на следующий день. Быстро определил, что потек фреон. Запаял какие-то трубки, заправил. Теперь все работает исправно. Мастера звали Сабельников Андрей Николаевич. я ему очень благодарна.
Жанна Марфина Гость Клиент
14.02.2019 22:11
+4
Вызывали из этого сервиса мастера к нам в офис, шеф наш без кофе не может, сразу настроение пропадает, и нам достается) Ну а если без шуток, то при напряженной офисной работе, которая у нас происходит, мозговы штурмы - нам без кофе никак, поэтому поломка кофемашины для нас сродни катастрофе. Спасибо А-Айсбергу, выручили, пошли на уступки и прислали мастера буквально через пару часов. Все сделал быстро, спас нас от погибели, кофемашина заработала, как новенькая. Мастер еще нам пару секретиков рассказал, как пользоваться машинкой, чтобы она прослужила дольше.
Лера Кошеленко Гость Клиент
21.12.2018 22:08
+5
В сервисные центры обращаюсь довольно часто, так как у меня много бытовой техники, а она имеет свойство ломаться. К тому же, в последнее время пользуюсь услугами специалистов из сервис-центра А-Айсберг, а у них еще много дополнительных услуг - не только по ремонту бытовой техники. У них еще есть мастер на час, есть услуги электрика, есть услуги бригад по ремонту квартир. Это все очень необходимо. Выручала эта компания меня не один раз.
Валерия Гость Клиент
05.02.2018 12:12
0
Сломался холодильник. Я в этом вообще ничего не понимаю... факт: холодильник не холодит. Я его и перезагружала, и с бубном бегала вокруг. Результат, естественно, нулевой. Хорошо, что как раз на этом холодильнике висел магнит Айсберга. Я к ним сама никогда не обращалась, а вот друзья вызывали достаточно часто. Решила тоже позвонить. Заказала ремонт на следующий день. Мастер приехал когда мне было удобно - после работы. Отремонтировал все. Насколько я поняла, вытек фреон. Теперь у манны все работает. Причём на предоставленные работы мастерская даёт гарантию.
Сергей Гость Клиент
06.07.2017 10:24
-5
05 июля 2017 года обратился в компанию Единая Служба Сервиса А-Айсберг так как имел проблему с электро поджогом одной конфорки газовой панели Горение. Заявка № 689758
Мастер открыл панель, почистил электроконтакты у одной конфорки, закрыл пане и взял с меня 3700 рублей по их прейскуранту. До начала работ цены на работы озвучены не были, так как по его словам мастер проводил сначала диагностику для обнаружения проблемы.
Решение принимать Вам, но не советую обращаться в данную компанию, так как это чистой воды обман и развод на деньги граждан, особенно пенсионеров. Менеджер по телефону даже не захотел обсуждать со мной данную проблему, заявив что такой у них прейскурант и я должен был сам поинтересоваться стоимостью работ. Но так как вся работа и заключалась в диагностике и протирке контакта, то и спросить у мастера стоимость работ не было возможности до этой протирки.
Сергей Гость Клиент
02.07.2017 15:22
-5
Заказ №676976 от 15.06.17.

Специально выбрал компанию большую а не "дядю Васю из соседнего подъезда" для ремонта холодильника. Приехал мастер, сделал диагностику и точно утвердил что это плата вышла из строя. Диагностика стоила 2000р. После чего сказал что я отремонтирую плату за 10000р на месте, если не получится, я ее заберу и это уже будет стоить 15000!!! При стоимости новой платы 3100? Круто! Поблагодарили его, и попрощались. Заказал новую плату, поставил взамен "нерабочей" и.... Ничего не изменилось! Звонок в компанию с объяснением сложившейся ситуации и прозвучал ответ: Вы же ремонтировали сами!!?? Что вы хотите? Мне диагностику неправильно сделали а не ремонт!!! Может я плату не так подключил? Вот номер платы: DA41-00022A. Если Вы сможете подключить ее не так, поделитесь опытом!!!! (Одинаковых разъемов там нет) В итоге контроль качества сказал что все что мы можем сделать, это переключить вас на юридический отдел! Спасибо! Никому не советую связываться с этой конторой! НИ-КО-МУ!!!!!!!!!!!
Анна Гость Клиент
17.03.2017 14:32
+5
Уже третий раз вызываю айсберг, а все потому что поочереди ломается почти вся бытовая техника! Сначала сдал холодильник (номер квитанции потерялся), он старый, его не жалко, правда, когда загуглили цену на новый холодильник, стало очень жалко и мы вызвали мастера. Оказалось, что сломалось самое дорогое (во всех смыслах): компрессор, нужно меня. Цена немаленькая 8600, ну а что делать, пришлось. Замену ждали 10 дней, еле протянули на доставке это время, без холодильника тяжело. В общем, ремонт в 3 часа, 10 000 рублей и холодильник как новенький.
Потом сломалась духовка - квитанция 4218556! Позвонили в другую компанию (название не пишу, чтобы не портить репутацию), там сразу по телефону потребовали от 5000р, вернулись в айсберг. С духовкой все непросто, мастер нужен с доступом к газовому ремонту, думали, цена будет не меньше, чем за холодильник, а взяли всего 3400р с работой (и со скидкой как с постоянных клиентов).
Только все наладилось, умерла стиральная машина (квитанция 5911244), просто выключилась в процессе работы и все. Позвонили туда же. На следующий день уже приехал мастер (каждый раз разный), быстро все посмотрел и сказал "мозги". И исчез на неделю. Вернулся с какими-то запчастями, и оживил наш вирпул. За 5300 рублей. Несмотря на траты, работой довольны, потому что все действительно починили надежно. И вежливо. Ценим, спасибо!
Дмитрий Гость Клиент
11.03.2017 16:54
-5
Заявка №624442 от 10 марта 2017 Москва
На этапе заявки на ремонт морозильника Атлант ММ 163 по телефону был задан вопрос о стоимости вызова и диагностики. Ответ оператора - "Бесплатно".
После диагностики, выяснилось, что ремонт нецелесообразен из-за высокой стоимости. И мастер, вдруг, озвучивает стоимость диагностики - 2100 рублей из-за отказа от ремонта. Ни на одном этапе ни сама оплата диагностики, ни эта сумма заранее озвучена не была. Ни оператором, ни мастером. После долгих препирательств с отделом контроля фирмы А-Айсберг они говорят: "А какую сумму вы можете оплатить?"
Заплатил 500 рублей, что считаю абсолютно адекватной, хотя можно было и её не платить из-за такого обмана клиента. Квитанция № 086150 серия БВ от ИП Верещагина А.Ю. ИНН 503115947291.
Записи всех переговоров есть в наличии.
Не рекомендую обращаться в компанию А-Айсберг ремонт Москва
Анна Сергеевна Б. Гость Клиент
27.01.2017 14:50
+4
Вызывала мастера для ремонта стиральной машины Бош. Приехать смог он только через 3 дня после вызова, но в этом единственный недостаток. Работу сделал очень быстро, оказалось, что сломан замок на дверце и ее нужно менять. С собой у него была запчасть - замок на мою машину, для этого при звонке просили указать модель стиральной машины. Работой осталась довольна.
Сергей Гость Клиент
07.12.2016 18:13
-1
Оооочень высокие цены... Замена терморегулятора в холодильнике стинол обошлась в 8 тыс. Само реле стоит 500 р. Никогда больше не обращусь в АЙСБЕРГ и другим не советую. Лучше к частным мастерам через сайты обращусь !!! Я просто охренелл от расценок...:) Лошара я...:) Но сервис хороший..

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям