Адрес: Москва, Автомобильный пр., д. 4, Телефоны: +7(495) 726-77-24
Юго-Восточный административный округ, Нижегородский район Ближ ст. метро: Волгоградский Проспект, Дубровка, Пролетарская Идентификатор компании: 120163 Количество просмотров: 12079
Отзывы об организации СОКОЛ ТРАНС (Москва и Московская область)
ГостьГость
02.10.2013 12:41
-5
Мне хочется предостеречь всех будущих женихов и невест, рассказав о нашем весьма печальном опыте.
Прокат лимузинов СОКОЛ ТРАНС ЛИМО ул. Автомобильный проезд, д.4 (здание АБК), оф. 502, http://www.limoprof.ru/.
Накануне свадьбы позвонил водитель и предупредил нас, что приедет к 10 утра (в договоре черным по белому прописано 10.30 - 16.00, 1400 рублей час. Оплачено 5, 5 часов+оплата еще за один час (якобы подача)). Мы попытались разубедить его, и не торопить нас. Утром следующего дня водитель стал названивать нам в 9.45. с известием, что он ждет. Очередной раз мы попытались объяснить ему, что наше время начинается в 10.30, и, что час подачи оплачен отдельно. В 10.30 машина отъехала от дома за невестой.
Волгоградский проспект знаменит своими пробками, но водитель решил заправиться именно здесь. В результате в ЗАГС прибыли на полчаса позже.
Далее была фотосессия в парке и ресторан. Вот здесь и начинается самое интересное.
За полчаса до окончания срока, прописанного в договоре, водитель остановил машину, опять завел речь про время прописанное в договоре (по его словам до 15.30) и под угрозой высадить всех, потребовал 2000 руб. (час проката стоил нам 1400). До ресторана он никого не довез, остановив машину на оживленной дороге.
Переговоры с гендиректором Талебиным Александром Михайловичом ведутся уже три дня. В первые два дня он обещал мне вернуть деньги. На третий передумал. Водитель, по словам гендиректора, утверждает, что новобрачные сами подарили ему 2000 на радостях. Покрывая проделки своего подчиненного, гендиректор портит репутацию всей фирмы… если она вообще была.
Нам с мужем звонит какой-то мурат, представляясь хозяином фирмы и с защитой водителя. Предложили нам даже очную ставку, на которую мы ответили согласием. Но никто так и не перезвонил… Жалеем, что не прочитали отзывы в Internet об этой компании, просто некогда было, а отрицательных отзывов полно, вернее, только отрицательных...
Невесты и женихи! Чтобы не портить себе настроение в такой радостный день отрицательными эмоциями и сберечь свои деньги, обращайтесь в проверенные фирмы с высоким рейтингом, с более высокими ценами, но только не в СОКОЛ ТРАНС АВТО!
21 июля 2013г. в этой компании заказали лимузин.Приехал крайзлер УРА !!! Мы с супругой и гости были очень довольны. Приятный,общительный. сплошной позитив водителя Эдуарда который добавил ещё более праздничное настроение. Спасибо компании за хорошего водителя , который прекрасно знает Москву, который фотографировал нас., за безаварийное вождение по дорогам. Будем рекомендовать компанию нашим знакомым.
Имели несчастье заказать транспорт на свадьбу у компании Сокол-Транс они же Лимо , адрес офиса г.Москва Автомобильный проезд,д.4, о чем горько пожалели. Самый лучший день в жизни был очень подгажен (извините за грубое слово) по-другому не скажешь, этой компанией.
Ну начнем с того, что в указанное время и место приехал не тот автомобиль который мы заказывали! вернее не та модель, ладно –«съели», ко всему этому авто приехал не украшенным (свадьба все-таки) и украшение автомобиля было оговорено с менеджером компании, на мой вопрос почему машина не украшена водитель ответил, мне дали какие-то кольца -там в багажнике валяются, эти какие-то кольца не имели крепления к какой-то крыше автомобиля, и нам судорожно (до регистрации и поездки в загс оставалось мало времени) пришлось придумать как их крепить. Обещанной ленточник на капот не было и в помине!
Ладно, пусть так - решили мы.
Это был авто для жениха невесты и свидетелей.
Так же нами был заказан автобус для перевозки гостей. Этот самый автобус, а точнее его водитель принял решение уехать с места катания бросив наших гостей на Болотной площади (одно из мест катания) надо заметить, что было сие содеяно 9 марта 2013 на улице было далеко не тепло! гости женского пола в коротких юбках...уехать автобус решил потому что мы ему не дали заработать( кстати все услуги были нами оплачены 100% и вовремя), водитель просил еще 2000руб. для разрешения пить шампанское в автобусе, которое кстати никто там и не пил и не собирался. в итоге мы были вынуждены потратится дополнительно на такси для гостей, которых было не мало! плюс ко всему опоздали на банкет...что тоже потянуло за собой определенные расходы...когда мы приехали писать претензию в главный офис (после свадьбы уже, разумеется) нас вежливо послали...
Вообщем, очень не советую пользоваться услугами данной компании, если конечно не хотите вот такого "экстрима"...да, забыла добавить -об уезде с места ожидания автобуса нам никто не сообщал-т.е.мы вернулись, а автобуса-упс нет! сюрприз, так сказать свадебный, спасибо!
искренне вам советую - обходите эту компанию Сокол Транс (он же Лимо) вот их сайт http://limoprof.ru/car/190 и их офис стороной!!!
Машины старые, убитые. Внутри ничего не работает - ни обещанной подсветки, ни караоке. Трещащее радио и все! Водитель кавказец, мягко говоря, не сильно вежливый. Когда подъехали к ресторану. у нас еще оставался час времени, но водитель тут же снял с машины все украшения и убрал. А мы хотели сфотографироваться с авто. И украшения были не те, что мы заказывали. Похожие, но не те! Зато очень дешево.
Заказывал лимузин + микроавтобус для свадьбы на 28 июля 2012. За месяц приехали, выбрали лимо. Машинки по большей части все далеко не первой свежести, весьма староваты. Подписали договор, оплатили. За день водители отзвонились-все ок. Но в день свадьбы ждали сюрпризы: Заказывали линкольн маленький-приехал форд побольше, заказывали фольксваген минивен-приехал длинный хаммер с танцплощадкой на крыше. Позвонил менеджер и сказал, что заказанные машины сломались, но за эти доплачивать ничего не надо. Я сначала обрадовался. Ну круто, два лимо, и Хаммер-супер же. Но не тут -то было. Водители приветливые, НО не знают маршрута- я им рассказал план поездки- НО не знают Москвы! Пришлось в качестве локомотива-штурмана поставить машину свиделя вперед. Далее залезли внутрь, салон не убран: остатки с прошедшей гулянки на лицо, даже посуду не убрали и не помыли. Полезли в Хаммер- вроде по-лучше, поехали и тут ы поняли, что Хаммер хорош только на стоянке. Эта машина такое ощущение, что не видела автосервиса с момента выпуска. Звук двигателя похожий на рев загруженной Газели. При разгоне весь Хаммер не слабо так потряхивало, посмотрели, левое заднее колесо ходит юзом-наверное чтобы помочь скромным гостям делать джага-джага на вечеринке. Звоню менеджеру, типа, что за хрень?-других авто нет, извините. В общем пока был выкуп в салоне малек прибрались и всю свадьбу мы с женой (уже) ездили на Форде. Половине гостей достался танцующий Хаммер. В общем в следующий раз обращусь в другую компанию, и тем у кого есть выбор-не советовал бы эту.
К моим друзьям лимузин опоздал на свадьбу на 2, 5 часа, при этом дежурный диспетчер компании не мог предоставить никакой информации, где находится лимузин, а про водителя говорил, что тот не отвечает на телефон. Брачущиеся еле-еле с попытки 20-ой дозвонились до водителя и на вопрос, где вы находитесь и когда приедет лимузин он ответил, что он за МКАД и все!- больше он ничего не смог ответить. Дальше водитель вообще не отвечал на телефон. Диспетчеру был сообщен конкретный адрес, по которому необходимо подъехать лимузину. При этом на бракосочетании были постоянные звонки и от диспетчера и от объявившегося водителя, а как им туда подъехать и по какой дороге лучше. Что за компания, которая не знает, куда едут их лимузины, где их водители и не знает дорог и не умеет пользоваться навигаторами!!!! Кстати, лимузин прибыл грязный, не был украшен (хотя эта услуга была заказана молодоженами!) и водитель явно не хотел общаться и когда ему задавался маршрут поездки, он говорил, что не знает, куда ехать!!!!! Такое ощущение было, что водитель явно под действием психотропных веществ! Вопрос: а где же предрейсовый медосмотр!!!!!!!! Кроме того, водитель явно не знал правила дорожного движения и если, кто ему мешал, вылезал из лимузина и кричал матом на водителей других автомобилей, угрожая им. Но оказалось бывает и хуже, ровно через 1 день водитель этой компании разбил лимузин (он уснул за рулем!!!! – женщина, принимающая заявки, сказала, а что вы хотите: у них же столько работы!!!! а машины все разбитые!!!). Так вот, все, кто был в этом лимузине, попали в больницу, один человек в коме. В компании было услышано – у нас ведь лимузин после всего этого восстановлению не подлежит!!!!! Все эти события, как кошмарный сон!!!! Избегайте эту компанию!!!!! А если увидите их лимузины на дороге, постарайтесь молниеностно исчезнуть (сверните, бегите)!!!!!!
Все можно писать одним словом просто Отвратительно ... водитель начинает выяснять денежные вопросы при гостях в очень грубой форме, бонусных голубей окупают за счет фотографий, за которые вымогают 5000 приехав в ресторан где торжество в разгаре и не уходя пока не заплатят!!!! Фантом красный с сердечками быть хорошим не может, мы хотели его взять, но он просто в ужасном состоянии. На сайте комментарии явно не настоящих клиентов!!!
Коротко. Нам очень, осень , очень понравилось обслуживание. Заказывали фантом красный с сердечками. Водитель просто супер!!!!! Николай Петрович, так вроде его зовут.
Справочник компаний GMstar.ru - СОКОЛ ТРАНС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Прокат автомобилей