Адрес: Москва, Полковая ул., д. 1, стр. 4, Телефоны: +7(495) 545-06-45
Северо-Восточный административный округ, район Марьина роща Ближ ст. метро: Дмитровская, Савеловская, Марьина Роща Идентификатор компании: 116610 Количество просмотров: 36730
До сих пор не выплачены обещанные бонусы за продажи. До увольнения договаривались с "руководителем" отдела продаж Натальей о выплате процентов по незакрытым проектам. Но обещания руководители в этой организации держат слабовато. В общем, если уж вы вляпались в работу в этой компании, то забирайте все свои деньги до получения трудовой, иначе останетесь "с носом".
Девчонки, если есть выбор, лучше обойти этого работодателя стороной. Это просто какой-то кошмар. Я потеряла 3 года жизни, работая здесь. Управление на нуле, корпоративной культуры никакой, тебя просто бросают на съедение недовольной сервисом компании.
На самом деле с этим работодателем все очень плохо. Кадры не удерживают. Не нравится - пиши заявление. Нищенские зарплаты и самодур с отсутствием профессиональных навыков в качестве руководителя отдела продаж. Обещанные выплаты не производят. Планы ставят выше рынка. В Санкт-Петербурге вообще никакой помощи. Все руководство в Москве. Транспортные расходы оплачивают в размере 600 рублей, а требуют по 5 встреч в неделю. На эту сумму можно только пешком ходить.
сотрудников руководство ни во что не ставит. особенно в СПб офисе. Руководитель отдела продажа, не знаю как попала на эту должность. Самодурка какая-то. ДМС - нищебродская, ни о какой поддержке и речи не идет. За своих сотрудников не держатся, увольняют одним днем.
Прикрывается "белой и пушистой", а по факту шаражкина контора. Гордятся тем, что платят свои копейки вовремя. Планы повышают каждый год без привязки к рынку. Увольняемым сотрудникам не выплачивают заработанные бонусы. У меня было несколько проектов, перед увольнением я договорился с руководительницей (если ее можно так назвать. На самом деле человек не на своем месте, в продажах, а особенно в управлении коллективом - полный ноль) о выплате процентов, за закрытые после моего увольнения мои сделки. обещала все выплатить, но после увольнения включила заднюю. В итоге проект реализован, а бонусы за него никто не получил. думайте сами. Если хотите оставлять свою ЗП у этого работодателя, то вперед! Увольнять пытаются одним днем, не держатся за своих сотрудников, очень большая текучка. В Питерском офисе за мое время работы сменилось несколько руководителей отдела сервиса, а уж садовников, тех и не сосчитать. В Общем, если в голове есть хоть капля разума, обходите этого работодателя стороной. Ни о каком карьерном росте речи быть не может тоже.
Компания находится далеко от метро в старом здание, на территории склада. Время на поиски компании около 30 мин. Мендежер по персоналу Юлия Коликова, заставляет ждать по 20 минут, не представляется, собеседование отменяет. Вообщем ведут себя как мошеннники. Никому не советую связываться с этими садовниками.
Менеджеры имеют весьма общее представление о том, что продают. Не профессиональная работа, дилетанты! Практически ничем не отличается от интернет-магазина - только большой штат, и настаивают на сервисе по дальнейшему уходу за растениями - иначе растения гибнут... - по сути все растения - "долгоиграющие букеты", которые со временем меняют на новые.
Пришлось отказаться от части заказа по причине не соответствия габаритов растений относительно помещения, деньги не вернули (оплачено было 100% заказа), сославшись на то, что предложение было подписано заказчиком, а растения обмену и возврату не подлежат.
Увидеть заранее что именно ты покупаешь - нет никакой возможности, при этом компания ответственность на себя не берет. Растения которые привезли не соответствовали по цвету, и оказались довольно не высокого качества - компания сослалась на то - что они разрастутся - но ведь хотелось бы получить сразу качественные растения.
Рекомендую отказаться от услуг данной компании.
Не соглашусь с негативными отзывами. Мы покупали растения у Терракультур, да, возможно немного дороже, чем в других компаниях, но нам предоставили хорошую скидку и ценой мы остались довольны. Сервис взяли не сразу - думали справимся своими силами, ну что там полить цветочки, но не тут-то было. Кроме того у нас были цветущие растения. Решили взять сервис с гарантией. Теперь у нас в офисе постоянно ухоженные и цветущие цветы.
Начнем с того что впарили нашей компании цветы по ценам в два-три раза завышенным от среднерыночных. 10 цветков (3 из них небольшие пальмы) все в горшках, по цене 88 тысяч ррублй. Потом предлагают сервисное обслуживание этих цветов с так называемым "гарантийной заменой" по 16000 рублей в месяц. Включает в себя два 30 минутных визита в месяц специалиста для поливки цветов водой из под крана и опрыскивания листьев той же самой водой и протиркой тряпкой. Делается все это небрежно. На мой взгляд цена должна в себе заключать какую то премиальность оказываемых услуг. А её нет. Мое личное мнение о компании: международная сеть "разводил" на деньги. Грамотно "садятся на уши", толково "причесывают" клиента, ну и потом не стыдяться и безсовестным образом "впаривают" свои услуги по сервисному обслуживанию. Резюме: ни в коем случае не связываться с Terrakultur!
Как специалист в области обслуживания растений в схожей компании могу сказать, что данный и похожие отзывы очень неверны, потому что:
1)каждое растение, посаженное в кашпо - это не обычное растение + кашпо + грунт + расходные материалы для его посадки; это, если хотите, произведение искусства работников компании. А подобные "продукты" должны иметь цену, а не продаваться по "себестоимости". Вы же не считаете себестоимость цветочков для букета, который делает для вас флорист, правда?
2)Сервис быстрый и "некачественный". Скажите, когда вы приходите к стоматологу, вы рассказываете ему что и как делать? Вы интересуетесь, какие материалы он использует? Вам нужно, чтобы стоматолог копался у вас во рту два часа, а другие клиенты пока ждали и ненавидели вас? Нет. Потому что этот человек - профессионал и вы ему доверяете. Так почему же к садовнику у вас другое отношение? Откуда вы знаете, что он видит в этих растениях и как за ними ухаживает? Садовник, который приходит на объект - это, в большинстве случаев, профессионал своего дела, который четко знает все про эти растения и про уход за ними.
У меня вопрос: сколько, по вашему, надо тратить времени на 10 горшков растений? Часов 5? На обслуживание растений времени тратится именно столько, сколько нужно. Вы же на свою работу тоже затрачиваете определённое количество времени, а не сидите целые сутки над одним заданием.
Про воду из под крана: а какая вам нужна???? Растения поливают ровно тем, что течёт у вас из крана. Уж наверняка не вода прямиком из артезианской скважины. Ну а так, если у вас нет фильтров - ну извините, идите жалуйтесь начальству. А чтобы поливать "отстоянной" водой надо ставить большие баки у вас в офисе. Будете сидеть друг у дружки на коленках, зато баки со стоялой будут.
И ещё меня очень веселят такие люди, которые охают и ахают, что вода из под крана, зато как пихать всякие украсюльки, скрепки и прочий хлам, вешать всякие прищепки и делать прочую подобную ерунду - так ничего, сойдёт!!
Справочник компаний GMstar.ru - ТЕРРАКУЛЬТУР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Благоустройство, озеленение