"Испортить" вещь могут в любой чистке, или даже вы сами, если она сложная - это зависит от качества самой вещи, поддельной маркировки на ней или ее отсутствия. Цена вещи не всегда соответствует качеству. Поэтому часто в квитанции и пишут "без гарантии", взявшись помочь клиенту. Так везде. Но вы же сами принимаете решение, сдавать или не сдавать вещь. А в Никко риск минимальный - там технологи очень опытные, спецы, и качество материалов лучшее. Я работала там пару лет и всегда удивлялась высоким требованиям к нам, наряду с человечностью и честностью.
Уважаемый потенциальный клиент! Пользовался этой химчисткой в течение пяти лет. За последний год качество чистки вещей у Nikko сильно снизилось. А в апреле 2010 года сдал в чистку годовалую зимнюю куртку. Приняли "без гарантии", что делают почти всегда. При выдаче я обнаружил дефект - материал куртки оплавили утюгом. Написал Претензию. Ответ простой - читайте описание вещи в квитанции-договоре. Поясняю - все вещи в Nikko принимают в чистку с фразой в квитанции "50% износа, ..., Дефекты, Потертости,...". Поэтому ЛЮБУЮ Вашу вещь они могут испортить и ничего не докажете и не получите. Я сменил химчистку. А Вы решайте, готовы к порче своих вещей! Удачи.