Адрес: Москва, Остоженка ул., д. 25, Телефоны: +7(495) 201-40-76
Центральный административный округ, район Хамовники Ближ ст. метро: Кропоткинская, Парк Культуры, Парк Культуры Идентификатор компании: 114709 Количество просмотров: 11942
Отзывы об организации АМЕРИКАНСКАЯ ХИМЧИСТКА КАЛИФОРНИЯ КЛИНЕРС (Москва и Московская область)
Дмитрий, АннаГостьКлиент
03.11.2015 23:24
-5
27.10.2015 сдали качественную практически новую куртку мужскую демисезонную темно синего цвета в Калифорния клинерс на Ленинском 113. На маркировке было указано, что можно только химчистить. Почистить нужно было засаленность от носки на подворотнике и манжетах.
По факту 29.10.2015 при получении куртки оказалось, что засаленность на подворонике удалена не до конца, а вся окантовка и края лацканов воротника стали белыми (там, где испачкано даже не было). Была оформлена письменная претензия, на которую дежурная приемщица попросила пока не подавать, а дать им время до завтра, чтобы они с технологом подумали, как можно исправить ситуацию. Приехав на следующий день, оказалось, что у технолога нет времени этим заниматься и сейчас она вообще отсутствует. Приехав уже в 4ый раз и прождав 20 минут после согласованного времени, появилась юрист химчистки Сажина К.Г. с письменным уведомлением, что по результатам их ВНУТРЕННЕЙ экспертизы они своей вины не признают, и мы сами виноваты, что за время нахождения нашей куртки в их химчистке вещь побелела и стала непригодна к носке. Подошедший через 40 минут технолог заявила, что в результате обработки их химикатами нашей куртки в процессе удаления загрязнений была "съедена" краска с ткани, но это не их вина, а просто обычная ситуация при эксплуатации куртки.
За время выяснений со сторны менеджера по работе с клиентами Перевозчиковой Ольги мы несколько раз получили грубые высказывания в наш адрес.
В процессе 1,5 часового препирательства нас вынудили оплатить некачественно предоставленную услугу в размере 1200 руб. Кроме того, куртка теперь непригодна к носке. Мы будем сами обращаться в независимую экспертизу и судиться с компанией из-за испорченной вещи, потраченного времени и нервов!
Не обращайтесь в данную химчистку! Такие случаи с их стороны происходят очень часто!
Уважаемые Дмитрий и Анна!
Мы рассмотрели Ваш отзыв и сообщаем следующее.
При приеме Вашей Куртки (далее–«Изделие») приемщица вместе с Вами осмотрела Изделие и в договоре-квитанции указала, что на воротнике данной куртки имеются вытертости. Стоит заметить, что данные дефекты указаны не по всей куртке, а конкретно на воротнике, что является в настоящий момент предметом Вашей претензии. Также приемщица Вас предупредила в квитанции о возможном усугублении дефектов.
О согласии с описанием Изделия свидетельствует Ваша подпись.
Услуга была выполнена полностью в соответствии с требованиями маркировки на вашем Изделии.
Наше технологическое исследование показало, что дефекты, к которым Вы предъявляете претензию, являются эксплуатационными и уже были при приеме Вашего Изделия.
Также мы Вам предложили провести независимую химико-технологическую досудебную экспертизу, за наш счет в экспертных организациях на выбор.
Данная информация была доведена до Вас в нашем ответе, который Вы получили вместе с опечатанным Изделием.
По настоящий момент от Вас никаких заявлений о проведение экспертизы и результаты экспертизы мы не получали.
В случае поступления указанных заявлений, готовы урегулировать спор в рамках Закона о Защите прав потребителей, в том числе за счет установленных причин возникновения дефектов в экспертных учреждениях.
С уважением,
Служба контроля качества.
Приемный пункт химчистки расположен в удобном для меня месте, в магазине Виктория, на Мичуринском проспекте - по пути на рынок, в универсам и тд. Цены тоже вроде бы нормальные. Много раз сдавал здесь вещи в химчистку, но почти всегда с какими нибудь недоразумениями. Обычная ситуация, когда приходя в химчистку видишь закрытое окно в рабочее время. Сегодня в точности все повторилось. Пришел в самом начале третьего. Окно закрыто. На табличке - перерыв 15 минут и номер телефона. Вернулся через 20 минут тоже самое. Еще раз вернулся, даже заходить не стал- увидел у окна, людей, которые звонят по указанному на табличке телефону и удивляются, что гудки раздаются из за закрытого окошка химчистки. Они не знают, что это финт местной приемщицы, когда она уходит насовсем то вешает табличку, а с работниками магазина договаривается, чтобы они говорили, что она на минутку вышла или находится рядом. Гнусно все это. Гнать нужно таких работников в шею. А по качеству чистки вопросов не возникало. Может до поры, до времени?
Очень плохая химчистка, так же и сотрудники,особенно руководство. Первый раз испортили куртку. Затем на протяжении двух недель не могли найти юбку, платье и две блузки.
испортили дорогие вещи: пальто - манжеты и воротник в местах потёртостей стали бело-розовыми вместо чёрных, бордовую юбку не прочистили, в местах швов стала белёсой, а дорогая блестящая ткань стала как тряпка (впечатление, что стирали). за чистку пальто заплатила 1260руб, а юбки - 580руб
Справочник компаний GMstar.ru - АМЕРИКАНСКАЯ ХИМЧИСТКА КАЛИФОРНИЯ КЛИНЕРС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Химчистки