Здравствуйте. Хочу обратить Ваше внимание на ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание в пункте приема химчистки "Диана", расположенного в супермаркете "Квартал" по ул.Азовской. Обратилась туда 14 августа с просьбой почистить подушку. На просьбу предоставить скидку по карте "Перекресток" получила хамский отказ, на вопрос о различии импортного и отечественного наперника услышала: "Не знаю, я подушки не чищу". Попросила сшить наперник такого же размера как и был, а в ответ сотрудница швырнула на стойку мою подушку и сказала, что ей нужен конкретный размер и чтобы я определяла его сама.Чистка подушки занимает 20-30 минут, а свою подушку я смогу забрать только через 22 дня!!! Пользуюсь услугами этой химчистки не первый раз, но теперь последний.