Адрес: Москва, Филевский бул., д. 10, корп. 3, Телефоны: +7(495) 738-25-95
Западный административный округ, район Филевский парк Ближ ст. метро: Багратионовская, Фили, Полежаевская Идентификатор компании: 112527 Количество просмотров: 11633
Отзывы об организации КВАНТИС-СЕРВИС (Москва и Московская область)
ВикторГостьКлиент
06.09.2018 16:31
0
Не советую связываться с этой лавочкой. Был заключён договор на доставку и установку кондиционера. Работы проводятся в два этапа. По условиям договора 100% оплата при выполнении первого этапа работ. От второго этапа работ Квантис уклоняется. Назначают дату и время приезда монтажников, но они не приезжают и не перезванивают. Звонишь в офис, все повторяется. На третий день перестают отвечать на звонки. Советую искать другую компанию
Не рекомендую обращаться в эту компанию.
По вине установщиков потерял время и деньги.
Отдел претензий не работает, на письма и звонки не отвечает.
Суть дела такова.
Во время 1-го этапа установки кондиционера, мастер (Константин) предложил вывести конденсат за фасад здания вместо установки помпы. Фасад здания утепленный, нужно устанавливать помпу.
Вместо этого установщик предложил сделать 2 метра штробы в стене и затем просверлить отверстие для вывода трубок за фасад.
Штробы были сделаны, я позвонил и вызвал мастера для сверления стены и прокладки трубок.
Мастер приехал, взял 1000 руб за выезд и сказал, что не может выполнить данную работу, т.к. в данной компании не работает. Обещал доделать эту работу в дальнейшем.
Во время разговора присутствовало два свидетеля - строитель и электрик.
На дальнейшие звонки мастер не отвечал.
Не дождавшись ответа, я заказал второй этап установки кондиционера с использованием помпы.
Заказ был принят. Мне позвонил тот же самый мастер.
То есть он предложил вариант установки, который требовал дополнительных затрат, не сделал его и в результате я потерял деньги - дополнительные затраты на штробление и вызов мастера.
Отдельно хочу отметить отвратительную работу отдела претензий - не отвечают на жалобы, приходится дозваниваться и общаться с хамоватым чуваком, который по стилю общения охранником должен работать, а не разбирать претензии.
проблемы не решают.
На мою жалобу ответили, что это была моя идея вывести трубку вывода конденсата за фасад здания. Понятно, что я кондиционеры не устанавливаю, и такую идею предложить не мог. Бред полный. Общаются по хамски.
Не обращайтесь в эту компанию. Сервис ниже плинтуса.
В апреле 2015 года компания осуществляла постгарантийный ремонт холодильника Whirlpool.
По телефону оператор сообщает, что сервисный центр является авторизованным (при ответе на соответствующий вопрос), что на самом деле не так.
Мастер сообщил, что попробует исправить поломку, но не уверен, что это поможет на 100%. Услуга была оплачена, но через 3 недели холодильник снова перестал работать.
После многочисленных коммуникаций по возврату средств за некачественно осуществленный ремонт с отделом рекламаций компании Квантис нам было предложено подождать 2 недели выхода выхода мастера из отпуска, который сам должен приехать и оценить качество своей работы и вынести вердикт о возврате средств. Деньги до сих пор не вернули. Не рекомендую обращаться в данную компанию, т. к. компания не несет ответственности за качество выполненной работы.
P.S.: технически невозможно оставить отзыв на сайте компании Квантис.
Отказались монтировать кондиционер по причине отсутствия оплаты.
При этом сами сказали, что при доставке оплачивать только кондиционер.
Потом прислали письмо мол за 200руб оставить отзыв)))
Добрый день.
По компании Квантис Сервис.
Грамотно , толково и без проволочек ремонт и консультации без вопросов.
Все бы так работали.
Рекомендую обращаться по ремонту и получению конкретных консультаций.
Более хамского отношения со сторны диспетчерской службы и мастеров не встречали. По словам работника департамента сервисных услуг представительства Ханса в России именно по причине хамского поведения и ненадлежащего исполнения работы "Квантис сервис" лишились статуса официального сервисного центра, хотя имеют наглость продолжать себя так называть.
Эту фирму мне посоветовал интернет-магазин бытовой техники.В воскресенье ко мне приехал недовольный мастер для установки стиральной машины.В процессе установки он мне сломал трубу для подачи холодной воды в месте соединения вентеля с трубой.И ,естественно, он не признал свою вину ,а свалил все на некачественный вентель,который до его вмешательства простоял 5 лет.В результате мы остались без холодной воды и мне пришлось брать день за свой счет ,чтобы ждать слесарей в понедельник.Также выяснилось,что под раковиной протекает труба.Мастера,который ломает трубы я вызывать побоялась,поэтому все мне ремонтировали слесари за 1,5 тыс.руб.Больше в эту фирму я не обращусь и вам не советую!
Мастер трубу не ломал, трубы были гнилые, да и кран силуминовый рассыпался как только мастер попытался его отвернуть. Насчёт трубы под раковиной - это мастер Вам показал, что под раковиной труба тоже течёт..
Оперативно и качественно починили мой духовой шкаф.
Понравился сервис, постоянно вводили в курс дела, по заказанной детали, о этапах ремонта.
Ставлю 5+
Ничего не могу сказать о качестве работы этот организации, т.к. 28 апреля диспетчер отказалась принимать заявку из-за того,что я живу в Московской области в 120 км от Москвы. И помимо этого, хамила, дерзила и сбрасывала трубку, не дав договорить мне. Не знаю, как таких людей можно сажать на прием заявок. Из-за этого случая с диспетчером ставлю такую низкую оценку.
Вытяжка Hansa OKS 652 TH
Во время эксплуатации вытяжки, около 2-х месяцев, возникли проблемы со светом, светильники стали светить очень тускло, подумали что это связано с поломкой трансформатора.
В представительстве Hansa, отправили в компанию "Квантис Сервис", в которой мне отказывают в ремонте, сославшись на какой то не продленный договор, я снова звоню в представительство производителя вытяжки, там девушка записывает мои данные, сказав при этом, ждите звонка из Квантис Сервиса, я сейчас напишу письмо их руководителю, там ребята адекватные, они Вам помогут решить проблему.
На следующий день мне позвонил мастер, договорились о встрече. И так, мастер все таки приехал, трансформатора у него с собой не оказалось, посмотрел на светильники, сказав что действительно надо менять трансформатор, договорились о новой встрече на следующий день (еще один рабочий день).
Очередная встреча с мастером, не увенчалась успехом, замена трансформатора не помогла, светильники по прежнему светили тускло, залез мастер поглубже, поработав с тестором, обнаружил падения напряжения в сети на 30 Вольт, в силовом блоке. Позвонил в офис, сказал что проблема в силовом блоке, а не в трансформаторе, на что ему ответили, что у них закончен договор с Hansa и ремонтировать вытяжку, они дальше не станут, звоните в представительство.
После очередных звонков в Hansa, меня перевели на авторизованный сервис центр Эльдорадо, но это уже другая история, которая продолжается около месяца, вытяжка так и не отремонтирована, в Эльдорадо еще та контора.
Справочник компаний GMstar.ru - КВАНТИС-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники