Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания БСХ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС - Москва и Московская область

    -20
    9
    2
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Калужская М. ул., д. 19, стр. 1,
    Телефоны: +7(495) 737-29-61
    Южный административный округ, Донской район
    Ближ ст. метро: Ленинский Проспект, Фрунзенская, Шаболовская
    Идентификатор компании: 112485
    Количество просмотров: 10014
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации БСХ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС (Москва и Московская область)
    Алексей Гость Клиент
    13.07.2017 16:18
    +5
    Много раз обращался в данный сервис с различными приборами. Бывали разные сроки ремонта, но в итоге все заработало. Для меня главная ценность компании в том, что она никогда и никуда не убегала от своих клиентов. Их телефоны не меняются уже много лет. Есть с чем сравнивать. Большинство сервисов в Москве указывают на сайтах только телефоны и прекращают общаться, если к ним обращаются с рекламацией.
    Марина Гость Клиент
    18.11.2015 20:52
    -5
    Ужасная компания, отсутствие клиентоориетированности полностью компенсируется ценовой политикой (рабочее время дороже времени президента, интересно, это после какого ВУЗа так зарабатывают? - час работы по замене детали на Gaggenau 5000 руб плюс НДС на все: выезд, деталь, рабочее время) О стоимости рабочего времени видимо, лучше не предупреждать клиента, разберутся и доплатят на месте!
    Эдуард Гость
    09.07.2014 14:37
    -5
    Ужасное обслуживание и отношение к Клиенту!!!! Приобрели холодильник, при подключение сразу обнаружилась неисправность в работе. Три раза делали заявку на вызов мастера. Мастера не приезжают в назначенное время, не оповещают о переносе заявки, не профессиональны в своей области и в добавок хамят. По телефону получить какую нибудь информацию не возможно. Соединять с вышестоящим руководством не хотят. Видимо чтобы достучаться до руководителей и обратить их внимание на своих Клиентов, вынуждают обратиться в общество защиты прав потребителей
    Гость Гость
    07.11.2013 03:14
    +5
    По гарантии 4года на сименс сделали нам стиральную машинку. Мастер работал часа три и заменили бесплатно весь бак. Даже не ожидали что после стольких лет работы машинки можем отремонтировать совершенно даром
    2756580-as@mail.ru Пользователь
    15.05.2012 14:15
    0
    Ужасный сервис! 12 декабря была заявка на гарантийный ремонт посудомоечной машины. До сих пор не работает! Мастер не приезжает, а ставит "диагноз" по телефону. Написали заявление на отказ (после второго посещения мастера) и обмен на новую 17 апреля 2012г. С отделом рекламаций не соединяют! Все-таки удалось поговорить со специалистом отдела. Ответила: "Что Вы так торопитесь! Заявлений много! Только сегодня (!!!! это с 17 апреля!) отдали на рассмотрение руководству!" Чтоб еще раз купил что-то фирмы BOSCH!
    Гость Гость
    16.11.2011 10:27
    -2
    Воспользовалась услугами "сервиса от производителя" в целях ремонта негарантийной СВЧ Bosch на дому.
    Специалиста ждала 5 дней, что в семье с 3 детьми, где СВЧ - практически незаменимая вещь, неприятно долго. Дождалась. Приехал. За 10 минут визуального(!) осмотра инженер 20 определил, что причина несрабатывания кнопки старт в неисправности электрического модуля управления. А замена на новый, который будет стоить 12 000 руб., только по предварительному заказу. Учитывая, что этот вызов обошелся нам в 2141.70 руб (очень порадовала сумма за рабочее время - 1100 руб!!!!, всем бы так работать), плюс предлагаемая замена детали с последующим вызовом и работой, я отказалась от дальнейшего сотрудничества. Новая такая же HMT8656EU стоит примерно столько же. Инженер, признаться, не настаивал. Распрощались.
    Какого же было наше удивление, когда друг семьи, работающий сис.адм., за 30 мин вскрыл панель и заменил неработающий механизм кнопки старт на мало использованный кнопки часы. И цена, как оказалось, этой детали в интернете 10 руб.!
    Так скажите, уважаемые, в чем же дело? Что же это у вас за сервис такой? Что это за непрофессионализм под вывеской звучного бренда? За что мы boschляем, простите за каламбур?!!!
    katerina Гость
    10.04.2010 11:12
    -5
    отвратительный сервис. 4 месяца нам не могут отремонтировать холодильник. тянут деньги за диагностику, за выезд мастера и каждый раз ставян неверный диагноз и разводят на новы е детали. очень плохое обслеживание.
    ййй Гость
    09.01.2010 15:36
    -5
    В назначенный день мастер не пришел и не позвонил.
    Гость Пользователь
    05.05.2009 12:12
    -5
    мастера ждать от 4 до8 часов и разводят и разводят к руководству не попадешь

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - БСХ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники
    Категории компании
    • ремонт бытовой техники
    Другие организации этого региона
    5
    0
    г. Москва, ул.Пятницкая д. 2/38 стр.3
    1
    0
    Московская область, город Москва, Большая Семёновская, 10 - 2 этаж
    2
    0
    Москва, Смольная ул., д. 63Б, ТК Экстрим, Водный мир М4, м. Речной вокзал,