Адрес: Москва, Калужская М. ул., д. 19, стр. 1, Телефоны: +7(495) 737-29-61
Южный административный округ, Донской район Ближ ст. метро: Ленинский Проспект, Фрунзенская, Шаболовская Идентификатор компании: 112485 Количество просмотров: 10014
Отзывы об организации БСХ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС (Москва и Московская область)
АлексейГостьКлиент
13.07.2017 16:18
+5
Много раз обращался в данный сервис с различными приборами. Бывали разные сроки ремонта, но в итоге все заработало. Для меня главная ценность компании в том, что она никогда и никуда не убегала от своих клиентов. Их телефоны не меняются уже много лет. Есть с чем сравнивать. Большинство сервисов в Москве указывают на сайтах только телефоны и прекращают общаться, если к ним обращаются с рекламацией.
Ужасная компания, отсутствие клиентоориетированности полностью компенсируется ценовой политикой (рабочее время дороже времени президента, интересно, это после какого ВУЗа так зарабатывают? - час работы по замене детали на Gaggenau 5000 руб плюс НДС на все: выезд, деталь, рабочее время) О стоимости рабочего времени видимо, лучше не предупреждать клиента, разберутся и доплатят на месте!
Ужасное обслуживание и отношение к Клиенту!!!! Приобрели холодильник, при подключение сразу обнаружилась неисправность в работе. Три раза делали заявку на вызов мастера. Мастера не приезжают в назначенное время, не оповещают о переносе заявки, не профессиональны в своей области и в добавок хамят. По телефону получить какую нибудь информацию не возможно. Соединять с вышестоящим руководством не хотят. Видимо чтобы достучаться до руководителей и обратить их внимание на своих Клиентов, вынуждают обратиться в общество защиты прав потребителей
По гарантии 4года на сименс сделали нам стиральную машинку. Мастер работал часа три и заменили бесплатно весь бак. Даже не ожидали что после стольких лет работы машинки можем отремонтировать совершенно даром
Ужасный сервис! 12 декабря была заявка на гарантийный ремонт посудомоечной машины. До сих пор не работает! Мастер не приезжает, а ставит "диагноз" по телефону. Написали заявление на отказ (после второго посещения мастера) и обмен на новую 17 апреля 2012г. С отделом рекламаций не соединяют! Все-таки удалось поговорить со специалистом отдела. Ответила: "Что Вы так торопитесь! Заявлений много! Только сегодня (!!!! это с 17 апреля!) отдали на рассмотрение руководству!" Чтоб еще раз купил что-то фирмы BOSCH!
Воспользовалась услугами "сервиса от производителя" в целях ремонта негарантийной СВЧ Bosch на дому.
Специалиста ждала 5 дней, что в семье с 3 детьми, где СВЧ - практически незаменимая вещь, неприятно долго. Дождалась. Приехал. За 10 минут визуального(!) осмотра инженер 20 определил, что причина несрабатывания кнопки старт в неисправности электрического модуля управления. А замена на новый, который будет стоить 12 000 руб., только по предварительному заказу. Учитывая, что этот вызов обошелся нам в 2141.70 руб (очень порадовала сумма за рабочее время - 1100 руб!!!!, всем бы так работать), плюс предлагаемая замена детали с последующим вызовом и работой, я отказалась от дальнейшего сотрудничества. Новая такая же HMT8656EU стоит примерно столько же. Инженер, признаться, не настаивал. Распрощались.
Какого же было наше удивление, когда друг семьи, работающий сис.адм., за 30 мин вскрыл панель и заменил неработающий механизм кнопки старт на мало использованный кнопки часы. И цена, как оказалось, этой детали в интернете 10 руб.!
Так скажите, уважаемые, в чем же дело? Что же это у вас за сервис такой? Что это за непрофессионализм под вывеской звучного бренда? За что мы boschляем, простите за каламбур?!!!
отвратительный сервис. 4 месяца нам не могут отремонтировать холодильник. тянут деньги за диагностику, за выезд мастера и каждый раз ставян неверный диагноз и разводят на новы е детали. очень плохое обслеживание.
Справочник компаний GMstar.ru - БСХ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники