Не буду повторяться. Присоединяюсь ко всем. Сервис безобразный! Врут, ничего не делают, тянут время. Вообще не понятно, чем они на самом деле занимаются, если месяцами ничего не чинят. может у них какой другой подпольный бизнес? А ремонт аппаратуру - прикрытие7 Надо на них налоговую или ещё какие спецслужбы натравить? Может пора всем ожидающим свою технику объединиться и подать в суд на них?
Сдал фотик Сони 570, 13 мая сегодня 14 июня!!!! Отговорки ждем запчасти, на телефоне сидит хамка!!!
И это дилер японской фирмы Сони???? Пусть учатся у дилеров Тойоты (тоже японской фирмы) - как надо с клиентами общаться!!!
Три месяца телевизор находится в ремонте. Отговорки, также, как и у других, -" ждем зап. части". Достоверную информацию у диспетчера получить невозможно. Кстати, господа, имейте ввиду, что в их чеке написано: "...ПО ИНЫМ НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ ЦЕНТРА ПРИЧИНАМ" деньги не возвращаются. Так что обратитесь в этот центр - считайте деньги потеряны без гарантии результата
Всем братьям по несчастью большой привет! Оказывается не у одного меня прблема с этим долбаным сервисом. Два месяца жду починку MP-3 плеера и думаю что не дождусь. Ни ответа ни привета. Их надо мочить в сартире ,как говорил ВВП.
Это снова-я. Сегодня 25 апреля 2011 года-аппарат по прежнему не починен (начало ремонта 10 сентября 2010) НИ ОДНОГО ЗВОНКА С СЕРВИСА. СЕГОДНЯ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ САМ ПОЗВОНИЛ И ВЫЯСНИЛОСЬ--что аппарат НЕВОЗМОЖНО ПОЧИНИТЬ ИХНИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ.Предложили мне доплатить 200 рублей за дефектовку и забрать аппарат. ТАК ЧТО СЕГОДНЯ подготавливаю докумнеты для подачи в суд. НАДО НАКАЗЫВАТЬ ТАКИХ СУПЕР ЛОХОТРОНЩИКОВ!!!!!!!
-ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ...........ДЕТИ РОЖДАЮТСЯ
P/S
1-сам сервис обещает отзваниваться по поводу ремонта-ВРАНЬЁ
2- Сервисные центры Компании Талион-Сервис осуществляют профессиональный ремонт(с главной страницы сайта)-ВРАНЬЁ
3-В нашем распоряжении полный набор сервисной документации, инструментов, оборудования и запасных частей (с главной страницы сайта)-ВРАНЬЁ
4-- Мы всегда находим быстрые и эффективные решения, которые превосходят ожидания наших клиентов! (с главной страницы сайта)-ВРАНЬЁ
5- Подход к клиенам-Я ПРОСТО ХУ....Ю (типа -вы должны привести деньги за запчасть а потом мы закажем её-и это спустя 8 месяцев пробывания аппарата в ремонте)
Всем добрый день!
Однозначно нужно сменить "попугая" на телефоне.. абсолютно невежественная особа ..общаться с людьми вообще не умеет.. она в
советские времена хорошо бы продавщицой смотрелась..
22 феврвля 2011
21.01.2011 сдал в гарантийный ремонт на Алт. ш. EXPLFY T#)TV. квитанция №595328, отказали с отпиской "механическое повреждение разъемка наушников". Открыл - все цело, не доходит сигнал с выходных транзисторов. Весь ремонт - 2 перемычки!
ХАЛТУРЩИКИ!!!! ДИЛЕТАНТЫ!!! Всех за дураков держат.
Возмущенный клиент,
Здравствуйте . Хотелось поделиться своим Мнением о ремонте.В Начале декабря сдал аппарат в ремонт на Ленинском,до сих пор не знаю дату окончания ремонта.Срок не определен.Оператор на телефоне расказывает сказки не предстовляясь.спасибо.
Здравствуйте братья по несчастью! Ремонт начался в сентябре 2010 года по адресу Метро "Ленинский пр-т"Ленинский пр-т, дом 60/2. До сих пор аппарат не починен. По телефону каждый раз выдумывают всякую хер..ю типа- делаем ремонт на уровне компонента (толи сами дибилы толи нас за дураков держут) или деталь заказали ...ждём-пока ещё не прислали......А самое интересное до сих пор не знаю дату окончания ремонта!!!!! Вобщем жду до сентября 2011 и подаю на них в суд. Вобщем БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО СЕРВИСА
И еще раз здравствуйте! Мне тоже нелегко пришлось - весь процесс оказания услуг в хамски-наплевательской манере. Такие тихие врунцы-сотрудники. Совсем не разбираюсь в технике и ее стоимости, но получить принудительный ремонт по цене превышающий новую модель в два раза стало для меня откровением. Тюнингованный Mercedes Brabus, мля, получил. Пусть горят в Аду!