Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания AE PERSON - Москва и Московская область

    -30
    64
    5
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Панфилова ул., д. 30, оф. 1
    Телефоны: +7(495) 545-01-40, +7(499) 506-08-84
    Северный административный округ, район Сокол
    Ближ ст. метро: Сокол, Войковская, Октябрьское Поле
    Идентификатор компании: 112225
    Количество просмотров: 19310
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Ремонт цифровой техники

    Отзывы об организации AE PERSON (Москва и Московская область)
    Дмитрий Гость Клиент
    15.01.2019 17:01
    +5
    Возил в aeperson свой ПК на ремонт. Диагностику провели профессионально и довольно быстро нашли поломку. На устранение потратили 1 рабочий день. Перед тем как забирать свой ПК, протестировали в моем присутствии и выдали гарантию на свою работу. В целом, все классно и доступно. Рекомендую!
    Сергей Гость Клиент
    11.05.2018 15:22
    +5
    Обращаюсь в данную компанию не первый раз! Качеством работы доволен. последнее обращение было с macbook pro, перестал включаться, а на нем вся жизнь и работа. спасли за неделю, отремонтировали ноутбук, и чт самое главное - спасли все данные! спасибо огромное! очередной раз выручаете
    Сергей Гость Клиент
    27.08.2017 09:46
    -5
    НИКОГДА СЛЫШИТЕ НИКОГДА не пользуйтесь услугами AE Person "Ремонт техники". Хочу предостеречь от посещения данного учереждения именуемого себя "ремонт техники". Отдал в ремонт автомагнитолу, при включении она начинала греться и начинали шипеть передние динамики в дверях автомобиля.В мастерской при приёме сказали что отремонтируют в ближайшее время, это затянулось на 1,5 недели. После чего мне сообщили о готовности, когда приехал и забрал автомагнитолу из ремонта то сразу же на месте установил её в авто. Меня ждало разочарование по качеству ремонта, тут-же сразу я её снял и отнес назад в мастерскую. Приемщики приняли её на повторный ремонт, сказали, что устранят дефект в короткое время. Прошло 5 дней, пришло сообщение, что автомагнитола готова. Я опять приехал на авто забрал поставил, на штатное место автомобиля, она заработала, я подумал вот и сделали какие молодцы! Это был вечер. На следующий день поехал на авто на работу и тут началось... автомагнитола начала самопроизвольно прибавлять громкость на всю свою мощь или отключать звук на ноль, а песня по (экрану видно) что проигрывается и опять шипение передних динамиков. Я тут же отвез автомагнитолу опять в ремонт. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что отремонтировать не с состоянии и приезжайте забирайте её. На следующий день я забрал автомагнитолу и деньги из мастерской. Теперь автомагнитолу не возможно включать (слушать) все эти прелести присутствуют. Такое ощущение, что они из неё хорошие детали выпаяли а барахло поставили, больше не чего сказать не могу так как отдал в ремонт с одной проблемой, а на выходе получил целый букет проблем. РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ УМЕЮТ. ОБРАЩАТЬСЯ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
    Ирина Гость Клиент
    08.11.2016 21:40
    +5
    Последнее время стала замечать, что мой ноут стал зависать дольше обычного.
    Пыталась исправить ситуацию разными очистками, удалениями, форматировала один диск даже - только время зря потратила.
    Решила отнести ноут на диагностику,про aeperson узнала от знакомых, которые там чинили микроволновку. Обращалась в Зеленограде.
    Встретил меня Игорь, внимательно выслушал, задал кучу вопросов, особенно удивил "где обычно этот ноутбук стоит, когда используется?". Суть вопроса до меня дошла только тогда, когда его решили посмотреть изнутри. И там была просто куча пыли! Откуда в мой ноут она попала - непонятно.
    Мой заказ был под номером 37658. Забрала я своего красавчика через два дня, тормозить и висеть стал намного меньше, да и внешний вид получше стал :)
    Я очень довольна сервисом, очень оперативно выяснили причину неполадок и качественно её устранили
    Александр Гость Клиент
    01.06.2016 11:47
    -5
    Здравствуйте.
    Я сдал свой планшет в сервисный центр AE Person (ИП Жданов Александр Александрович) в ремонт (не гарантийный).
    Сдавал планшет в спешке, так как уезжал, и не обратил внимание на условия договора.
    Предварительно заплатил за диагностику 500 рублей.
    По результатам диагностики в сервисном центре мне сообщили, что потребуется ремонт материнской платы и замена аккумулятора.
    За всю работу запросили 7 000 руб.
    Прошло чуть больше месяца, а ремонт был не выполнен. На сайте сервисного центра значилось, что заказаны детали для ремонта и ожидалось их поступление.
    И вот, по прошествии месяца пришло уведомление, что сумма ремонта выросла до 15 тысяч рублей (более чем в 2 раза !!!).
    Я отказался от ремонта за такую стоимость.
    Как результат, планшет не отремонтирован и его надо забирать.

    Получается, что данный сервисный центр, организовывает свою работу таким образом, что основная цель - это не ремонт, а вымогание денег мошенническим способом (путем введения клиентов, не обладающих техническими знаниями, в заблуждение).
    К тому же, пользуясь юридической неграмотностью клиентов, сервисный центр выдавал имущество, которое вообще не было отремонтировано или с заменой родных деталей на неисправные (по сути подмена).
    Измученные задержками и риском не получить свое имущество клиенты сервисного центра забывали о своих правах как потребителей услуг и были рады забрать имущество в любом состоянии.

    Если у кого-то есть уже успешный опыт обращения в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Суд по поводу обмана со стороны данного сервисного центра, то прошу откликнуться сюда: flash-x@mail.ru

    Прошу помочь мне с составлением заявлений/жалоб в Роспотребнадзор и Прокуратуру. На какие нормы (законы, статьи) гражданского или уголовного права ссылаться при написании заявлений/жалоб?
    Дмитрий Гость Клиент
    23.05.2016 22:58
    0
    Количество негативных отзывов напрягло, но чинить видеоняню надо было срочно, а они были ближе всех.
    Сделали на удивление хорошо и четко - каждый этап контролировался смс, уложились в срок, денег взяли столько, сколько сразу озвучили. Няня работает без нареканий.
    Единственное замечание - в их помещении кондиционер бы не помешал; жарко и душно.
    Яна Гость Клиент
    18.05.2016 13:11
    -5
    Отдала в ремонт планшет, перестал заряжаться. Сказали нужно сменить разъем 1400. Ну хорошо, согласилась, все равно дешевле, чем новый брать. Потом позвонили, сказали, что нужно ещё и аккумулятор менять, ещё 1000. Согласилась и на это, раз уж в работе. Позвонили, отдали. Заряженный уже. При первой же попытке зарядить разъем сломался. Планшет, что ожидаемо не заряжается. При первой зарядке!! Отдала им переделывать. Предложили заплатить за замену разъема ещё 1200.
    Сергей Гость Клиент
    29.01.2016 15:59
    -5
    РАЗВОД, ОТВРАТНАЯ КОНТОРА!!!!!!!!
    Сдал планшет в ремонт. Ждал 2,5 месяца, потом потребовал вернуть без ремонта. Месяц не возвращали, потом привезли с поцарапанным экраном и без зарядки. Я отказался забирать планшет без новой защитной пленки. Приемщик- это отдельный разговор, хамло неимоверное, начал доказывать что царапины были изначально и что я ничего в технике не понимаю, что они мой планшет ремонтируют всей конторой, у планшета «горит» плата, проводка, потом контроллер и т. д. Ну в общем договорились, что я заберу планшет через неделю. Но боги!!!!!!!!! Через 2 дня мне звонят с сервиса и говорят, что планшет успешно отремонтирован. Кроме того мне заменили аккумулятор и дали новый (родной) блок питания, внимание-БЕСПЛАТНО. Но защитную пленку менять не будут. Что-то здесь не так. Пришел проверил, планшет действительно работает, забрал. Дома включил, а там фото и документы неизвестной мне женщины, в том числе почтовая переписка и т.д. Разобрал планшет, и вот что обнаружил. Они в корпус моего планшета засунули потроха от такого-же чужого. Ну и соответственно серийный номер и Snid стали другие. В общем НИКОГДА, СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ОТНОСИТЕ СВОИ ГАДЖЕТЫ В ЭТУ ФИРМУ.
    Лара Гость Клиент
    30.11.2015 17:00
    -5
    Читаю,отзывы и понимаю,что этот беспредел должен же быть как-то наказан!
    Посоветуйте куда обратиться?У меня все аналогично!
    Что будем делать ?Давайте и их накажем!
    Александр Гость
    01.06.2016 11:37
    0
    Я так понимаю, что схема обмана клиентов у данного сервисного центра налажена и отработана. Читаю отзывы и понимаю что у всех одно и тоже.
    Согласен с Вами что их нужно наказать (в рамках закона).
    Если у кого-то есть уже успешный опыт обращения в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Суд по поводу обмана со стороны данного сервисного центра, то прошу откликнуться сюда: flash-x@mail.ru

    Прошу помочь мне с составлением заявлений/жалоб в Роспотребнадзор и Прокуратуру. На какие нормы (законы, статьи) гражданского или уголовного права ссылаться при написании заявлений/жалоб?
    Смотреть остальные отзывы (64) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Гость Клиент
    11.12.2017 21:25
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Сломался робот-пылесос. Отвез к ним на диагностику. По ее итогам сообщили, что пылесос залит водой и требует серьезного ремонта. Выставили цену 9800 р. После я позвонил в официальный сервисный центр, зачитал результат диагностики и спросил, сколько будет стоить ремонт у них. Там сообщили, что если плата серьезно залита, ремонтировать ее бесполезно, нужно менять. Позвонил в AE Person, чтобы отказаться от ремонта. После этого цена ремонта неожиданно снизилась до 7500. Решил почитать отзывы, нашел кучу отрицательных с такой же проблемой, как получилась в итоге у меня. Забрал пылесос, отвес в официальный сервисный центр, там при мне сразу же провели диагностику. Оказалось, что на плату попала вода, но буквально 2-3 капли, и она ремонтопригодна. Отремонтировали сразу же за 3500 рублей. Крайне не рекомендую обращаться в AE Person.
    Справочник компаний GMstar.ru - AE PERSON: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт аудио-, видеотехники
    Категории компании
    • ремонт телевизор дом
    • ремонт аудио-
    • видеотехники
    • томсон ремонт телевизоров
    • ремонт телевизоров philips
    • ремонт телевизоров grundig
    • ремонт видеокамер panasonic
    • ремонт dvd
    • ремонт телевизоров центров
    • ремонт видеокамер самсунг
    • ремонт автомагнитол jvc
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Москва, 3-я Красногвардейская ул., д. 4
    2
    0
    Москва, Дмитровка Б. Ул., 11
    0
    0
    101000, Москва, Маросейка ул., 17/6.