Адрес: Москва, Маросейка ул., д. 11/4, стр. 4, Телефоны: +7(495) 540-91-74
Центральный административный округ, Басманный район Ближ ст. метро: Лубянка, Китай-Город, Китай-Город Идентификатор компании: 111679 Количество просмотров: 8929
Отзывы об организации СКАЙЛИНК (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
14.05.2016 22:07
0
Пользовался тарифом Скайлинк "Проще простого". С апреля 2016 Скайлинк в одностороннем порядке ввел АП 5 р. в день. Узнал об этом когда неожиданно пришло СМС о том, что на счету осталось менее 30 руб. Скай наглым образом "залез ко мне в карман" и списал с моего счёта 150 руб. за месяц! Нет предела жадности этих господ!
Заключил в прошлом году с этой конторой (Скайлинк bkbот ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")) договор на подмосковный интернет для работы летом на даче. Доступ в Интернет только по предоплате. Лето кончилось. Поехал в офис Скайлинка, чтобы расторгнуть договор .
Общался с менеджером Хрущевым З.Е.. Он на мою просьбу расторгнуть договор предложил не расторгать его, а только не оплачивать Интернет пока он не будет нужен и возобновить оплату, когда он потребуется (у меня были планы подключиться снова в следующем году). Я так и поступил.
Прошло несколько месяцев и начали приходить "письма счастья" от печально известной конторы по выбиванию долгов "Кредит экспресс" с требованием погасить задолженность в размере месячной платы.
Поехал снова в офис Скайлинка, разговаривал с ведущим специалистом Гавриленковым Александром. Процедура общения с ним весьма специфическая: с тобой говорят как с назойливой мухой, не замечая тебя и не говоря ничего конкретного. Из разговора с Гавриленковым получил следующую информацию:
1. То, что с меня хотят взыскать, - это автоматически начисленная месячная плата по договору ( при этом Интернет у меня был с авансовой оплатой и им я не пользовался).
2. Якобы такая процедура начисления прописана в тарифе, и чтобы мне ничего не начислялось я должен был расторгнуть или заблокировать договор. При этом в Договоре, который я подписывал нет указания каким тарифом я пользовался и условий тарифа - прописано, что я согласен с условиями тарифа.
3. Когда я указал гражданину Гавриленкову Александру на это и, что тариф у них мог меняться, то получил такой замечательный ответ: при изменении тарифа Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") информирует своих клиентов звонком на сотовый, или отсылкой СМС, или информацией на своем сайте, который является средством массовой информации. При этом у меня только интернет и никакие звонки и СМС я получать не мог.
На мой взгляд Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") поступает со своими клиентами весьма подло. Это то, что касается репутации и морали.
А с финансовой стороны дела может Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") и сдерет с меня месячную плату за то, чем я не пользовался, но я не буду больше работать с этой жульнической конторой и как минимум она потеряет 4 месячные платы в этом году.
Справочник компаний GMstar.ru - СКАЙЛИНК: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Туроператоры