Аня
Хороший магазин, мне очень понравилось быстрое обслуживание, и самое главное есть поддержка. Я первый раз ставила сама Windows 10, и очень переживала. Часто обращалась в поддержку за помощью, они мне четко и вежливо отвечали. Спасибо вам за отзывчивость и отличную лицензионную Windows 10.
Всем привет! Была проблема на моем стареньком ноуте, все время перегревался, не воспроизводил некоторые видео и был захламлен вирусами =). Вызывала мастер из «РемонтПК.ком», приехали на следующий день, как и договорились, разобрали, почистили, заменили термопасту, что то наколдовали в настройках что бы с видео проблем не было и от вирусов почистили, так еще и подсказали, как антивирус обновлять ;) В общем реанимировали очень быстро и качественно. Ноут ожил и продолжает радовать. Большое спасибо за оперативную и качественную работу, теперь точно знаю, куда обращаться в случае чего.
В продолжении к предшествующему моему отзыву:
Вызывала мастера для переустановки ос.
Сегодня со мной связались ребята из РЕМОНТПК для решения данного вопроса,договорились о решении дистанционно (что большой плюс,т.к.не надо ждать мастера). Вечером к моему ПК подключились и за минут 40 вроде как вопрос был решен, вылезавшие ошибки устранили. Радует,что парни боятся за репутацию в свое свободное время. Надеюсь вновь такой ситуации не будет. В общем работой удовлетворена, остался только осадок.
Вызывала мастера для переустановки ос.
при разговоре по телефону заявлена была цена около 2000 р. с учетом всех дополнений при установке ос.
Цены переспрашивала, подтвердили, вызов оформили. Мастер Павел, молодой человек, скромный, опрятный, тактичный. По началу произвел хорошее впечатление и как человека и как мастера. Последнее уже потом не оказалось правдой. Все поставил за 4 часа(для меня это шок,ОС меняется за 1, ну максимум 2 часа), дал рекомендации. При подписании договора за услуги оказалась цена 5000 СО СКИДКОЙ. Это мягко говоря возмутило. Оказалось цены с сайта старые но при первом моем звонке мне об этом никто не захотел сказать. Предложили скидку в 2000 руб. В итоге договорились о 2500 р. за всю работу.
Прошло дня два, и теперь система раз в день да точно вылетает, что очень напрягает. Постоянно отваливается по 2-3 раза на дню видеодрайвер, после чего система также вылетает на этап отладки ошибок и перезапуска компьютера. Перезванивать им чтобы они переделали все недочеты за свою работу - не собираюсь,т.к.доверия к их профессионализму нет, а терпения не вижу смысла проявлять. Берегите время и деньги - этим ребятам лучше не звоните. Половина положительных отзывов левые, так как их слово в слово наштампованных на разных ресурсах видела.
Упал якобы не разбиваемый ipad 4. На нём треснул экран, да и вообще перестал работать. Конечно, я понимаю, что ремонт Apple дороже ремонта любых других производителей в виду уникальности системы и миниатюризации деталей. Но когда начала звонить в сервисы, обалдела: мне такие цены заламывать стали, что чуть ли не пол зарплаты нужно было на ремонт и замену угрохать! А в некоторых фирмах так ещё и ждать по неделе-две пришлось бы, пока, мол, детали доставили, пока мастер освободится и т.п.. Когда позвонила в "Ремонтпк.ком" RemontPK.com была уже на грани отчаяния, но вежливый сервис-инженер выяснив проблему сразу назвал сумму в полтора раза меньшую как за работу, так и за материалы чем все предыдущие фирмы. К тому же срок выполнения ремонта всего 4 дня. Да, были фирмы, которые предлагали сделать и за два дня, но цены видимо для сверх обеспеченных людей у них рассчитаны. Через четыре дня я получила свой ipad 4 в идеальном состоянии с гарантией на работы и комплектующие плюс скидку в 12%. Очевидные плюсы этой компании - вежливость, оперативность и разумные цены. Рекомендую с яблоками обращаться именно к ним.
Негативный отзыв о remontpk.com. Шарлатаны. Ломают технику. Не выполняют обязательства.
Пригласил «мастера» (в кавычках) из этой компании почистить от пыли 2 ноутбука Сони.
Мастер Андрей (тел. 8-967-043-02-22). Берегитесь его. Руки растут из задницы.
1. В первом ноутбуке сломал систему вентиляции – половина горячего воздаха сквозь щели, сделанные мастером при разборке вентилятора стали проходить внутрь ноутбука. Также намазал чересчур толстый слой термопасты. Как результат – ноутбук стал перегреваться за 2 минуты и выключаться.
2. Во втором ноутбуке также повредил вентилятор и при сборке забыл подключить видеокамеру, т.е. остались без встроенной видеокамеры.
3. Потребовал в 2 раза большую оплату за работу, чем та, которую оговаривали по телефону компании, вместо 3800 руб. – запросил 7000 руб. Никаких чеков, никакого описания сделанных работ… так что потом трудно от них что-то потребовать.
Теперь отзыв о самой компании remontpk.com (тел. +7-495-970-38-28).
1. На сайте написано «гарантия 182 дня». По факту, когда позвонил с жалобой на плохую работу – то там сидит просто диспетчер, который говорит «передам ваш звонок мастеру, он вам перезвонит».
2. После 5 моих звонков, через 2 дня все-таки мне мастер перезвонил. Провякал что-то невразумительное. Предложил посмотреть ноутбук через интернет (там 5 минут искал, где в программе Аида, которую сам установил, находятся показания температурного датчика… так и не нашел, пока я ему сам не подсказал… вот такая компетентность). Пообещал прийти на следующий день и что-то исправить.
3. Понятное дело, что так и не пришел. При звонке в «компанию» remontpk.com – открытым текстом послали на «…», и бросили трубку.
В результате после работы этих псевдомастеров отдал за ремонт двух ноутов 15000 руб. в официальном сервисе «Сони». Вот так вот неудачно почистил от пыли ноутбук у этих шарлатанов remontpk.com. Такой вот отзыв. Берегитесь!
Обращались в эту «конторку» в начале июля. Нужно было восстановить информацию с 3х жестких дисков(raid массив). Сервис инженер(Илья) по телефону красноречиво рассказывал, что они это могут и умеют. Сначала назвали одну цену в районе 5000р, позже позвонил мастер который доставал информацию(Александр) и сказал что будет чуть дороже (7600р) – типа будет перепайка.
Ок – согласились. Через пару дней забрали диски и «восстановленные» данные. По приезду домой стали все просматривать: в итоге 90% файлов не открывались, вернее открывались – но не корректно. То есть в место аудио файла могло открыться видео, картинка или текст(при этом видео открывается не полностью, картинка открывается криво с испорченным изображением, тест иероглифами и т.п.) Большинство файлов под другими именами, или вообще без имен(цифры).
Позвонили в сервис спросили почему так, ответ: все потерянные файлы в папке (лост файл) – там каша еще больше. Около 2х тысяч папок по нумерации от 1 и далее соответственно. Ничего не подписано именами – и опять таки не открывается.
В итоге долгая мутотень звонков и разбирательств и в итоге в конце июля встреча у них в офисе.
На которой мастер говорит что все работало. Начальник Василий – говорит что я им не звонил после получения, и они ничего о ситуации не знают. (Хотя звонил я тогда именно этому Василию, и только потом он дал мне номер мастера.) На личной встрече у начальника(Василия) появляются интересные фразы, мало того, что он склонял мастера к нужному ЕМУ(В.) ответу: Ну ты же выполнил свою работу, ты же правильно сделал и т.п. , так он еще очень интересно аргументировал отказ на просьбу вернуть деньги фразой: Деньги мы вам не вернем, я уже говорил это раньше(Он сам себе противоречил – в начале встречи он мне говорил что я не звонил им, а тут, опа и оказывается он мне уже отвечал на мою просьбу), работа была сделана, ОБЬЕМ информации был перекачен –на этом все, а то что информация не работает должным образом его не волнует…
В общем по данным – обратились в другой сервис , там все сделали быстро и качественно, сохранили все имена и месторасположения файлов, и все работает корректно. И последнее – мастер во втором сервере сказал, что следов перепайки на дисках нет – следовательно ребята решили просто подзаработать себе бабла на пустом месте. Ну что ж молодцы, хотя бы где то вы будете первыми.
А выводы об этой «конторке» и начальнике делайте сами.
Ps: Есть диктофонная запись нашего разговора с ними на встрече. Прежде чем написать отзыв я прослушал ее снова, что бы, не наврать и ничего не придумать. Так что все, что написано выше имело место быть.
Всем доброго дня ! Хочу поделится впечатлениями: есть у меня старый рабочий ноутбук ASUS A4B00L, который просто сносился со временем, начал шуметь, перегреваться и выключаться, да ещё и вирус-баннер в браузере вылезать начал. Мне просто пришлось вызвать мастера, чтобы спокойно работать.
Мастер приехал уже через 40 минут, как заявлено было на сайте. Сервис-инженер обьяснил, что запылилась ситема охлаждения и требуется обновить антивирус. Так же он предложил увеличить обьём ОЗУ для повышения производительности. Он даже компьютер не стал забирать. Вытащил из него почти горсть плюки, записал какие-то данные, обновил антивирус, убрал баннер, взял предоплату за новую планку ОЗУ, оформил прём предоплаты, уехал и вернулся через 1,5 часа, вставил новую поеративную память и предоставил чек. на всё вместе с поездкой ушло менще 3ёх часов. К тому же оформил очень приятную скидку в 10 процентов. Компьтер тепер работает без сбоев, перегревов и защищён от вирусов.
Я далеко уже не молодой человек, и не очень разбираюсь в этих всех техноологиях, но мастер смог мне всё доступно обьяснить. А так как работаю бухгалтером и мне важно знать за что я плачу. Итог: Качественное обслуживание, профессональный подход и открытость работ - вот что требуется от такого рода компаний. Спасибо команде мастеров РемонтПК.ком !
Срочно надо было починить компьютер. Решил положиться на какой-нибудь более или менее солидный сервис. В поиске remontpk.com были одними из первых + меня привлекли на первый взгляд разумные цены на обслуживание.
В итоге мастер приехал в заявленное время. Сразу обнаружил поломку жесткого диска, а следовательно и его замену. Цены и в самом деле разумные, учитывая что мне восстановили данные до последней папки и файликов. Да и еще плюс ко всему этот мастер настроил вай-фай бесплатно, в роутере перепрошил мне на новую прошивку так как раз в неделю вылетал он из сети.
В итоге компьютер рабочий и я рад. Рекомендую эту компанию.
разбилась матрица на ноутбуке samsung r520 да и в добавок давно уже стал отходить разъем питания от зарядки. после того как ноут грохнулся ничего не осталось как искать фирму по ремонту. сначала думал отнести в районный сервис, но когда мне там сообщили сумму замены матрицы и разъема питания (11000 рублей) и то что придется ждать 2 недели...это сильно расстроило и я решил забросить ремонт своего единственного аппарата((( На работе посоветовали посмотреть интернет объявление по поводу ремонта, что я собственно сделал. Наткнулся на компанию ремонтпк, позвонил и согласовал время приезда мастера. Мастер приехал в назначенный срок, оказался молодой специалист который быстро провел диагностику и предложил несколько вариантов решения проблем. После определения с вариантом согласовали цену( и она меня порадовала, вместо 11000 мастер выполнил работу за 6500!)) и срок выполнения до 3х дней. Но как оказалось мою проблему смогли решить в течении дня и на следующий день мне привезли домой отремонтированный ноутбук! помимо этого он перестал греться после ремонта!
Вообщем хочу поблагодарить сотрудников компании, и обязуюсь советовать своим коллегам и друзьям!)