RADIX & PARTNERS - международная консалтинговая компания, чья деятельность направлена на развитие следующих направлений:
- Маркетинговые исследования («Тайный покупатель»/Mystery shopping и контроль качества обслуживания, панельные, кабинетные исследования, опросы, исследование удовлетворенности клиентов, конкурентный анализ);
- Маркетинговые программы (программы повышения лояльности, разработка и анализ стандартов качества обслуживания);
- Развитие персонала (аудит персонала, мотивационные и incentive-программы).
- Исследования и консалтинг в сфере социальных медиа (мониторинг социальных сетей, веба и СМИ).
RADIX & partners с 2007 года является официальным членом MSPA (Mystery Shopping Providers Association) – Ассоциации провайдеров услуг «Тайный покупатель» и осуществляет свою деятельность согласно международным стандартам MSPA.