Адрес: Москва, Плющиха, 44/2 / Вражский 1-й пер, 2 - 1 этаж Телефоны: +7(495) 777-99-89, +7(495) 745-52-11
Центральный административный округ, район Хамовники Ближ ст. метро: Киевская, Киевская, Киевская Идентификатор компании: 1246348 Количество просмотров: 21629
Первая пенсия поступила перед самым новым годом, что очень приятно. Все с минимумом действий с моей стороны, было достаточно один раз приехать в офис, но можно было и удаленно. Пенсия небольшая, но до государственной вообще еще 5 лет ждать.
Добрый день. Выражаю благодарность сотруднице НПФ Достойное будущее Анне за неравнодушие и желание помочь. Терпеливо разъяснила как получить наследуемую пенсию, что и в какие сроки делается. Все записала и сделала как она советовала. Теперь осталось дождаться когда переведут.
Я должна была с этого года получать пенсию в НПФ Сафмар, но на госуслугах когда посмотрела выписку увидела что я в Достойном будущем. Обратилась в фонд, оказалось, что это просто смена названия и моя пенсия никуда не делась. Расчёт верный, жду первую пенсию.
Сегодня получилось решить все вопросы с открытием личного пенсионного счета прямо в приложении Достойного будущего. Один вопрос закрыт. Все достаточно просто и понятно, сразу сделала первый взнос. Правда он не сразу отразился в личном кабинете, о чем написала им по электронке. Меня заверили, что деньги я увижу в течении трех рабочих дней, но инвестироваться сумма уже начала. Нравится, что можно брать налоговый вычет.
Я открыла личный счёт в Достойном будущем чтобы копить на пенсию отдельно от государства, т.к. я ИП и на серьёзные выплаты в будущем рассчитывать не приходится. А здесь моя вторая пенсия, если не увеличу отчисления, будет около 20000. Плачу комфортными суммами, раз в месяц автоматически списывается с карты на счёт в НПФ, за тем как растёт пенсия слежу в личном кабинете.
В ДБ отлично продуманная система взаимодействия клиента с фондом. Мне очень удобно, например, что не нужно никуда ездить, все он-лайн в мобильном приложении. Если остаются вопросы, их всегда можно задать в КЦ и получить нормальную консультацию, что немаловажно. Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это скорость обработки звонков. Один раз пока я ждал на линии 10 минут я параллельно в мобильном приложении сам уже все нашел.
Полгода ушло на рассмотрение вопроса о том, чтобы унаследовать накопительную часть пенсии. По закону сроки очень долгие и НПФ раньше деньги не даст. Но, надо отдать должное, как подошел срок выплатили всё.
Отличное мобильное приложение, в котором я в любой момент могу видеть все начисления, пополнять, общаться с поддержкой. Интерфейс когда привыкнешь удобный, хотя по началу так не показалось.
Проценты как везде, зато сервис лучший. А для инвестиций сервис имеет очень большое значение, на мой взгляд. Я всегда должен знать что происходит с моими накоплениями, иметь быстрый доступ к любым данным о своих накоплениях, иметь адекватную телефонную поддержку и безопасность данных. Пока для меня Достойное будущее по этим показателям на первом месте.
Справочник компаний GMstar.ru - Райффайзен, негосударственный пенсионный фонд: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Пенсионное обеспечение - негосударственные организации
Категории компании
пенсионное обеспечение - негосударственные организации